Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #180 : 05.04.2013, 11:30:35 am » |
|
Наверное да. Но ему не так много нужно. Авто датчики и указатели начем не хуже. Меня удивил бензонасос отказавший, его конструкция, на нем просто повываливались клапана. Реставрированный ходит дольше и надежней. Часто можна обходиться своими руками и авто запчастями и не только.Себестоимость изготовления термостата в районе 100грн, правда имея свой токарный.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #181 : 05.04.2013, 17:08:37 pm » |
|
Вот немного информации по SkyArrow. verona
|
|
« Крайнее редактирование: 09.08.2013, 20:55:17 pm от verona »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #182 : 05.04.2013, 18:10:41 pm » |
|
Интересный аппарат)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #183 : 05.04.2013, 20:20:37 pm » |
|
Спасибо Андрей. Датчики, вода, плохой бензин, это может случиться с каждым двигателем. Патрубок с помпы и у меня срывало перед взлетом, удивился что на нем нет колечка выпуклого на краю. Был отказ бензонасоса на взлете ( мех.) успел развернуться сесть, на двигателе обороты упали до 2800, полностью не стал. Проскальзыванае муфты было в полете? На сколько упала тяга?
Проскальзывание было и в полете и на земле, на режимах близких к взлетному. В полете в меньшей степени. Мне кажется, что это было следствием жесткого запуска. Николай Закота отрегулировал редуктор и все встало на место. Проявлялось так:плавно даешь газ, двигатель набирает обороты и вдруг стрелка тахометра прыгает до упора. Причем на звуке двигателя это не сильно отражалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #184 : 05.04.2013, 20:25:48 pm » |
|
Благодарю всех за обсуждение темы (выбор двигателя), но я вообще то начиная эту тему, больше хотел услышать отзывы по самолету который попал ко мне . Я говорю о Sky Arrow 710 RG.
Как минимум очень красивый самолет, а красивые самолеты обычно летают хорошо. Если пощупать его, то тогда можно больше сказать, еще лучше полетать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #185 : 12.04.2013, 17:42:13 pm » |
|
Продолжая тему
|
|
« Крайнее редактирование: 09.08.2013, 20:56:00 pm от verona »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #186 : 12.04.2013, 20:45:53 pm » |
|
Под двигателем будет размещатся глушитель отработаных газов с системой отопленя салона - двойной корпус с наддувом. Не самое лучшее решение. В случае негерметичности выхлопной системы, можно отравиться угарным газом через систему отопления...
|
|
« Крайнее редактирование: 12.04.2013, 21:13:04 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #187 : 25.06.2013, 00:40:27 am » |
|
митя. 1 профиль не тот. 2. лучше и проще с су 27 или як 50. малый радиус передней кромки НЕ ГУТ. На бмплане проще и належней несколько силовых нервюр а остальные компенсаторы планки даже без распорок.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #188 : 27.06.2013, 00:35:19 am » |
|
надежней не с наддувом , а с цыркуляцией тосола или эмульсии
|
|
« Крайнее редактирование: 20.05.2014, 23:09:06 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
demonzotov
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #189 : 09.07.2013, 19:39:30 pm » |
|
что за редуктор?поподробней если можна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #190 : 10.07.2013, 00:30:24 am » |
|
То не редуктор ,а манифестирующий дедуктор, в пределах соответствующего справочника.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #191 : 29.07.2013, 07:57:06 am » |
|
Проверяю крылья на прочность ,перед обшивкой. 500кг. Опора, в месте крепления подкосов, по центру.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.07.2013, 08:32:36 am от lunatik »
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
helipilot
Karma: +20/-0
Offline
|
|
« Ответ #192 : 29.07.2013, 09:39:31 am » |
|
Щас,я так вам и сказал ,кто строит зачем строит,где в лесу партизаны.....а вы потом с отрядом полицаев ко мне....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lunatik
|
|
« Ответ #193 : 29.07.2013, 15:15:09 pm » |
|
60 кг чермета , пол куба дров и шмат ветоши , кому оно нада ,? А с другой стороны есть хорошая водочка , домашнее вино , и горячий шашлычок. .Коль харошие люди ?
|
|
|
Записан
|
Влaдимир.
|
|
|
helipilot
Karma: +20/-0
Offline
|
|
« Ответ #194 : 29.07.2013, 19:46:06 pm » |
|
Знаю,знаю "Горячий чай и наше радушие"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|