Кто строит самолет?

<< < (35/45) > >>

Vladimir:
Андрей, скажи отказы на 912 по каким причинам были. Сам более четырех лет эксплуатирую.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Недавно у моего знакомого на 912 пошел износ кулачка распредвала и что вы думаете, вместе с заменой распредвала необходимо поменять картер двигателя так как ушли зазоры на коренных шейках коленвала. Стоит ремонт 70% стоимости нового двигателя.

Это как правило бывает из за коррозии месте контакта кулачка и толкателя.Что в свою очередь, как правило  является причиной отсутствия консервации двигателя в межсезонный период.

Андрей-пилот:
-Два раза отказал датчик давления масла, выкинул и поставил автомобильный плюс лампочку,
-Один раз вода в потдонах карбюраторов, вернулись, почистили, полетели дольше,
-один раз по бензину, падение мощности и рост температуры, теперь летаю только на мустанге от ВОГ, даже если за ним ехать 40км,
-Один раз сорвало дюрит с помпы, но это произошло перед вылетом, нарезал надфилем канавки на патрубке и законтрил дирит от соскальзывания, стоит уже два года,
-один раз перебои на взлете, забыл включить електронасос, прекусил попой лом, включил насос и полетел дальше. Больше не забываю(почему не могу сказать).
-проскальзывание противоперегрузочной муфты редуктора и бендикса стартера, редуктор вылечил Закота, по бендиксу -поменяли пружинку и понизили до минимума холостой ход, запуск и глушение с одним контуром зажигания, вроде больше не проявляется.
-неустойчивая работа в районе 2000 об мин, меняем свечи через 120-150 часов,
-еще был полный отказ мотора, посадка перед собой, но это не у меня, причины еще не выяснили, ждем Закоту.
Общий налет на 912 составил около 2000 часов. Вроде вспомнил все, что было.

Vladimir:
Спасибо Андрей. Датчики, вода, плохой бензин, это может случиться с каждым двигателем. Патрубок с помпы и у меня срывало перед взлетом, удивился что на нем нет колечка выпуклого на краю. Был отказ бензонасоса на взлете ( мех.) успел развернуться сесть, на двигателе обороты упали до 2800, полностью не стал.
Проскальзыванае муфты было в полете? На сколько упала тяга?

Vladimir:
Цитата: verona от 03.04.2013, 21:25:46 pm

 
Одно то что пол СНГ до сих пор летает на 71 - 81-82 субариках говорит о том что я прав.
Verona

СНГ еще летает и на Ка-750, Уралах, Вихрях, Запорожцах, .... Это нужда заставляет.
Единственный недостаток у 912 это цена. Хороший двигатель, никак с субару не сравнить. Европа почемуто на автосубариках не летает.
А вообще лучше просто хвалить, и не хаить другое.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница