Кто строит самолет?

<< < (34/45) > >>

Андрей-пилот:
Вывод очевиден: что-то у Вас с ремонтом не сложилось.

Гном:
Андрей-пилот.Нет у меня все в порядку.Сам эксплуатирую 912 только я пишу правду.

verona:
 С ремонтами не сложилось говорите?
А сколько часов гарантирует производитель -те же 300 часов.
Это я по поводу 582х.  912 конечно на голову выше. 4х тактный вроде с редуктором но стоит как
шатл.

Гном:
verona.Вы полностю правы.

Андрей-пилот:
Цитата: verona от 03.04.2013, 21:25:46 pm

Одно то что пол СНГ до сих пор летает на 71 - 81-82 субариках говорит о том что я прав.
Verona

Это говорит о том, что мы просто живем в нищей стране, ездим на старых машинах, летаем на б.у.шных самолетах. Мы налетали на Ротаксах достаточно, что-б говорить об их надежности.
А отказы бывают на любых моторах, у меня случались отказы и на субариках, и на ротаксах, и на АЛ-21ф3(СУ-17, СУ-24), и на Р15Б-300(МИГ-25) и на АИ-24(АН-30).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница