Кто строит самолет?

<< < (32/45) > >>

glib:
Замечательно у Вас получилось. А стартер там родной от ротаксовского редуктора?

pilgrim:
на фото сзади , видно переходную шайбу и стартер возле генератора 

verona:
Цитата: Sixe от 22.03.2013, 00:05:13 am

Цитата: Гном от 21.03.2013, 22:57:33 pm

Бэтмен.Изменение системы питания с инжекторной на карбюраторную влечет за собой потерю мощности двигателя.

Максимальная мощность автомобильного двигателя требуется крайне редко и крайне непродолжительно, авиационный же двигатель должен при каждом взлёте выдавать максимальную мощность не менее пяти минут, а на 70% работать неограниченно, поэтому применяя автомобильный двигатель для авиации его максимальную мощность следует снижать процентов на 20 для бОльшей долговечности и надёжности, а надёжность и живучесть карбюратора и магнето даже нет смысла сравнивать с электроникой.


А как же преславутый Rotax  с его последней версией - инжекторной системой впрыска?

Гном:
verona.По сравнению с ценой так за один Rotax можна поставить 4-5 Хонд или Субару.Соответственно про мото ресурс и речи не стоит вести.

Андрей-пилот:
Цитата: Гном от 03.04.2013, 20:14:08 pm

verona.По сравнению с ценой так за один Rotax можна поставить 4-5 Хонд или Субару.Соответственно про мото ресурс и речи не стоит вести.

Наши дельтики тоже сильно хвалили субару, пока не пересели на ротакс, причем на 582.
Обратно даже не думают.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница