Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 01:10:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто строит самолет?  (Прочитано 150542 раз)
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #150 : 22.03.2013, 11:05:31 am »

в догонку , вес с редуктором ротакс 3,47 и навесным - 80 кг


* 100_1928.JPG (259.46 Кб, 1024x768 - просмотрено 973 раз.)

* 100_1932.JPG (305.83 Кб, 768x1024 - просмотрено 746 раз.)

* 100_1930.JPG (260.68 Кб, 1024x768 - просмотрено 912 раз.)
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #151 : 22.03.2013, 11:38:33 am »

А переходная плита у Вас чья? Надеюсь, там не нужно центробежной муфты, как на R1200?
Записан
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #152 : 22.03.2013, 14:43:33 pm »

двигатель четырех цилиндровый ,  обгонная муфта не нужна .
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #153 : 28.03.2013, 08:27:54 am »

а переходную плиту сами отливали? или какая-то серийная?
Записан
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #154 : 28.03.2013, 09:42:40 am »

nтам просто точится переходная шайба


* Фото-0092.jpg (549.67 Кб, 1600x1200 - просмотрено 644 раз.)
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #155 : 28.03.2013, 10:24:38 am »

Замечательно у Вас получилось. А стартер там родной от ротаксовского редуктора?
Записан
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #156 : 28.03.2013, 13:17:31 pm »

на фото сзади , видно переходную шайбу и стартер возле генератора 
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #157 : 03.04.2013, 19:44:19 pm »

Бэтмен.Изменение системы питания с инжекторной на карбюраторную влечет за собой потерю мощности двигателя.
Максимальная мощность автомобильного двигателя требуется крайне редко и крайне непродолжительно, авиационный же двигатель должен при каждом взлёте выдавать максимальную мощность не менее пяти минут, а на 70% работать неограниченно, поэтому применяя автомобильный двигатель для авиации его максимальную мощность следует снижать процентов на 20 для бОльшей долговечности и надёжности, а надёжность и живучесть карбюратора и магнето даже нет смысла сравнивать с электроникой.

А как же преславутый Rotax  с его последней версией - инжекторной системой впрыска?
« Крайнее редактирование: 09.08.2013, 20:52:40 pm от verona » Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #158 : 03.04.2013, 20:14:08 pm »

verona.По сравнению с ценой так за один Rotax можна поставить 4-5 Хонд или Субару.Соответственно про мото ресурс и речи не стоит вести.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #159 : 03.04.2013, 20:26:04 pm »

verona.По сравнению с ценой так за один Rotax можна поставить 4-5 Хонд или Субару.Соответственно про мото ресурс и речи не стоит вести.
Наши дельтики тоже сильно хвалили субару, пока не пересели на ротакс, причем на 582.
Обратно даже не думают.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #160 : 03.04.2013, 20:33:30 pm »

Андрей-пилот.Я с Вами согласен так как цена б\у Ротакса 582 не сильно отличается от цены автодвигателя.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #161 : 03.04.2013, 20:36:14 pm »

Самое главное отличается соотношение вес-мощность.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #162 : 03.04.2013, 20:39:32 pm »

Андрей-пилот.Это правильно но большая разница в обслуживании и Ротаксы довольно таки капризны и очень чуствительны к перегревам,капризны.
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #163 : 03.04.2013, 20:54:53 pm »

verona.По сравнению с ценой так за один Rotax можна поставить 4-5 Хонд или Субару.Соответственно про мото ресурс и речи не стоит вести.
Наши дельтики тоже сильно хвалили субару, пока не пересели на ротакс, причем на 582.
Обратно даже не думают.

В
« Крайнее редактирование: 25.01.2014, 13:01:16 pm от verona » Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #164 : 03.04.2013, 21:00:23 pm »

verona.582 только для покатушек а для химии автодвижок выносливее и не так капризны,дешевле в ремонте и обслуживании.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004