pilgrim
Авиаторы
Karma: +47/-0
Offline
|
|
« Ответ #150 : 22.03.2013, 11:05:31 am » |
|
в догонку , вес с редуктором ротакс 3,47 и навесным - 80 кг
|
|
|
Записан
|
Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #151 : 22.03.2013, 11:38:33 am » |
|
А переходная плита у Вас чья? Надеюсь, там не нужно центробежной муфты, как на R1200?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilgrim
Авиаторы
Karma: +47/-0
Offline
|
|
« Ответ #152 : 22.03.2013, 14:43:33 pm » |
|
двигатель четырех цилиндровый , обгонная муфта не нужна .
|
|
|
Записан
|
Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #153 : 28.03.2013, 08:27:54 am » |
|
а переходную плиту сами отливали? или какая-то серийная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilgrim
Авиаторы
Karma: +47/-0
Offline
|
|
« Ответ #154 : 28.03.2013, 09:42:40 am » |
|
nтам просто точится переходная шайба
|
|
|
Записан
|
Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #155 : 28.03.2013, 10:24:38 am » |
|
Замечательно у Вас получилось. А стартер там родной от ротаксовского редуктора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilgrim
Авиаторы
Karma: +47/-0
Offline
|
|
« Ответ #156 : 28.03.2013, 13:17:31 pm » |
|
на фото сзади , видно переходную шайбу и стартер возле генератора
|
|
|
Записан
|
Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #157 : 03.04.2013, 19:44:19 pm » |
|
Бэтмен.Изменение системы питания с инжекторной на карбюраторную влечет за собой потерю мощности двигателя.
Максимальная мощность автомобильного двигателя требуется крайне редко и крайне непродолжительно, авиационный же двигатель должен при каждом взлёте выдавать максимальную мощность не менее пяти минут, а на 70% работать неограниченно, поэтому применяя автомобильный двигатель для авиации его максимальную мощность следует снижать процентов на 20 для бОльшей долговечности и надёжности, а надёжность и живучесть карбюратора и магнето даже нет смысла сравнивать с электроникой. А как же преславутый Rotax с его последней версией - инжекторной системой впрыска?
|
|
« Крайнее редактирование: 09.08.2013, 20:52:40 pm от verona »
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #158 : 03.04.2013, 20:14:08 pm » |
|
verona.По сравнению с ценой так за один Rotax можна поставить 4-5 Хонд или Субару.Соответственно про мото ресурс и речи не стоит вести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #159 : 03.04.2013, 20:26:04 pm » |
|
verona.По сравнению с ценой так за один Rotax можна поставить 4-5 Хонд или Субару.Соответственно про мото ресурс и речи не стоит вести.
Наши дельтики тоже сильно хвалили субару, пока не пересели на ротакс, причем на 582. Обратно даже не думают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #160 : 03.04.2013, 20:33:30 pm » |
|
Андрей-пилот.Я с Вами согласен так как цена б\у Ротакса 582 не сильно отличается от цены автодвигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #161 : 03.04.2013, 20:36:14 pm » |
|
Самое главное отличается соотношение вес-мощность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #162 : 03.04.2013, 20:39:32 pm » |
|
Андрей-пилот.Это правильно но большая разница в обслуживании и Ротаксы довольно таки капризны и очень чуствительны к перегревам,капризны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
verona
Karma: +36/-10
Offline
verona
|
|
« Ответ #163 : 03.04.2013, 20:54:53 pm » |
|
verona.По сравнению с ценой так за один Rotax можна поставить 4-5 Хонд или Субару.Соответственно про мото ресурс и речи не стоит вести.
Наши дельтики тоже сильно хвалили субару, пока не пересели на ротакс, причем на 582. Обратно даже не думают. В
|
|
« Крайнее редактирование: 25.01.2014, 13:01:16 pm от verona »
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #164 : 03.04.2013, 21:00:23 pm » |
|
verona.582 только для покатушек а для химии автодвижок выносливее и не так капризны,дешевле в ремонте и обслуживании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|