митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #15 : 18.01.2010, 16:09:55 pm » |
|
А считал просто так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #16 : 18.01.2010, 16:23:49 pm » |
|
офф. ничего личного, я сам такой. представляете немца, который говорит - йа, найн, натюрлих - и улыбается!
|
|
« Крайнее редактирование: 18.01.2010, 16:37:58 pm от митя »
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #17 : 18.01.2010, 16:34:25 pm » |
|
мое личное мнение - биплан, если это не суперпилотаж, должен быть как "в старые времена". Или как "Август" - посмотрел видео - прозрел. Не оскудеет талантами земля русская.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #18 : 18.01.2010, 16:43:41 pm » |
|
Точно. Хочу теплую погоду. А то с первого (отопл вкл) этажа выходишь на второй - фотоаппарат потеет.
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #19 : 18.01.2010, 17:20:37 pm » |
|
Сейчас - ничем. Даже циакрин модельный на таком холоде не становится. А вообще - такой импортный пва в бутылочках с носиком. При попытках сломать склейку - рвется деревяшка. Клеевой шов - эластичный и стамеску не тупит. В паре мест, где толщина шва ввиду криворукости получалась для пва великовата, быстрая эпоксидка с кабосилом. Для мелкой склейки - модельный циакрин - оччень удобная штука - нанес - прижал - все, склеено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aza-58
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 18.01.2010, 18:18:36 pm » |
|
А я не стесняюсь,где только возможно, дублировать клей шурупчиком или гвоздиком. Вес горсти крепежа не велик. А на душе спокойней. Рекомендую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #21 : 18.01.2010, 18:47:04 pm » |
|
присоединяюсь. офф - вбитый шуруп держит крепче, чем вкрученный гвоздь пс. делитесь фотками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 21.01.2010, 00:11:47 am » |
|
Всем привет.Перечитал ветку,возникло желание поделиться опытом,однако я больше летчик нежели конструктор.Несколько лет имел счастие быть обладателем биплана (на нем и летал) несколько больше ,но смысл тот же.Митя,изначально не рекомендую связываться с автодвигателями,я пытался заставить его летать с Вольтсвагенами воздушного охлаждения,по концовке все выбросил и установил авиационный двигатель,а потерял больше двух лет.По поводу элеронов,имея элероны только на нижнем крыле вынужден признать,что их явно недостаточно видимо из-за небольшой полетной скорости,особенно тяжело в порывистый ветер или болтанку машина очень вялая я не говорю про заход на посадку в таких условиях когда скорость еще уменьшается.Лобик крыла рекомендую зашить фанерой,думаю Вы рано или поздно прийдете к этому,вопрос только времени и денег.На моем самолете за головой пилота в гаргроте был обустроен небольшой богажничек,рекомендую вещь полезная.Не забудьте в обшивке сделать вентиляционные отверстия.А по математике Вам лучше пообщаться с Андреем Гнашуком,он на этом не только собаку съел.А вот с гвоздями и шурупами поосторожней, даже покрытый метал дает карозию которая разрушает дерево.А в целом-удачи Вам.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.01.2010, 00:15:59 am от Банзай »
|
Записан
|
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #23 : 21.01.2010, 22:38:18 pm » |
|
Митя, а где это все находится? Хотелось бы в гости напроситься [конфуз и смущение]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 21.01.2010, 23:14:39 pm » |
|
Всем привет.Не взыщите,я упоминал,что больше летчик и самолет продал полтора года назад со всей документацией,поэтому все данные приблизительные.Нижнее крыло по размаху незначительно меньше верхнего имеет поперечное V-8-10град и размах 7-метров.Хорда элерона 25%(возможно этого мало),по размаху 65-70% на каждом полукрыле,пытался увеличить эфективность за счет щелевой подвески элерона - не сильно помогло.Сухой вес около 300кг,я забыл уточнить,что самолет двухместный.Поищу фотку,получится скину. Удачи всем.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.01.2010, 23:24:33 pm от Банзай »
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 21.01.2010, 23:32:24 pm » |
|
Вот еще в полете,извините за формат.Админ,если получится скоректируй до размеров экрана - плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #26 : 21.01.2010, 23:50:24 pm » |
|
Что на верхнем крыле? Сверху? Посередине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 21.01.2010, 23:52:06 pm » |
|
Что на верхнем крыле? Сверху? Посередине
Похоже на БПС
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #28 : 21.01.2010, 23:56:04 pm » |
|
Не мешает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 22.01.2010, 00:10:24 am » |
|
Не мешает? У американцев даже бабы по крыльям в полете гуляют и ничо, не мешает, а даже помогает
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
|