Кто строит самолет?

<< < (30/45) > >>

Гном:
Бэтмен.Изменение системы питания с инжекторной на карбюраторную влечет за собой потерю мощности двигателя.

napets:
...с приростом безопасности!

Гном:
napets.По безопасности то однозначно что дизельный двигатель.И проще и выносливее но тяжелый.

Sixe:
Цитата: Гном от 21.03.2013, 22:57:33 pm

Бэтмен.Изменение системы питания с инжекторной на карбюраторную влечет за собой потерю мощности двигателя.

Максимальная мощность автомобильного двигателя требуется крайне редко и крайне непродолжительно, авиационный же двигатель должен при каждом взлёте выдавать максимальную мощность не менее пяти минут, а на 70% работать неограниченно, поэтому применяя автомобильный двигатель для авиации его максимальную мощность следует снижать процентов на 20 для бОльшей долговечности и надёжности, а надёжность и живучесть карбюратора и магнето даже нет смысла сравнивать с электроникой.

pilgrim:
Цитата: verona от 21.03.2013, 18:17:39 pm

На оригинале стоял 914 ротах но итальяшки сказали что лучше поставить помощней сил так на 140.
Лак и континент не влазят в отсек моторный .
буду ставить 2х литровый субарик.


Я себе на самолёт ставлю с мотика БМВ К 1200 , он компактный и имеет 135 сил

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница