подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #15 : 10.06.2016, 22:39:53 pm » |
|
Всем привет. Стал обладателем самолета. Фюзеляж сварной, крылья дерево, хвостовое оперение алюминий/ дерево. Стоял двигатель от Урала, по описанию без редуктора. Собираюсь его восстановить и поднять в небо. Может кто видел его когда то, может знает его историю. Спасибо)
Не уподобляйтесь некрофилам (в данном случае именно тот случай). Берите чертежи Хаймакса и вперед, а этот мусор годится только для растопки печки-буржуйки Так то ж новое неизведанное. Лучше Auster- 5 или Як-12:- продвинуто, проверено, изучено и не дорого, плюс комфортно. А вообще то..., если это мрачные дрова, то лучше уничтожить.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.06.2016, 22:51:39 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
aza-58
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 10.06.2016, 22:55:18 pm » |
|
Глаза- боятся ! Руки- делают! Поможем ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #18 : 10.06.2016, 23:35:21 pm » |
|
Запад жиреет. Маломестный самолет неоправданная роскошь. Более 2 мест с габаритным отсеком имеет оправданную целесообразность. А разница в количестве использованных расходных материалов в 20-30 процентах, а в рентабельности по сравнению с маломестным на 100 и 200 процентов.
У британцев Остер считают двухместным, а катаются и пятером.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.06.2016, 00:01:14 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
aza-58
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 11.06.2016, 04:46:45 am » |
|
Похоже это бывший "Фольксплан"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 11.06.2016, 07:27:03 am » |
|
А вообще то..., если это мрачные дрова, то лучше уничтожить. Это самое правильное определение в данном случае!имхо зачем повторять чужие ошибки?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 13.06.2016, 22:47:08 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #22 : 13.06.2016, 23:14:05 pm » |
|
Банифаций был прав ....
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
tryam
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 14.06.2016, 02:27:52 am » |
|
Спасибо. ...но буду летать на этом. Спортивный интерес. А потом куплю SKYRANGER). Вся жизнь, это повторение ошибок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #24 : 14.06.2016, 08:35:56 am » |
|
По свому опиту знаю - що краще зробити самому все з чистої сторінки, чим щось переробити. Не ну кріплення і кольоса підійдуть на новій самолет але все остальне це шлак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #25 : 18.06.2016, 18:03:51 pm » |
|
Не лякайте хлопця. Нічого страшного нема. Передивитись прискіпливо силові вузли. Якщо все це повторити з нових матеріалів, то потрібно буде викласти: на фюзеляж 300-400 все в доларах на крила 800-1000 на оперіння 100-150 плюс робота плюс тканина Контрпідкісна труба 200 І немало часу. За ці грорші в Европі можна купити маййже літаючий літак. І застереження про небезпеку апсолютно правильні. Максимальні перевантаження для такого "ПЕПЕЛАЦА" +4- -2, так що душу на ньому не відведеш.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
tryam
Karma: +6/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 30.07.2016, 22:34:20 pm » |
|
Обновим. Были сегодня у AZA-58. Было решено, что профиль станет р3 -15%, заодно посмотрели на строительство крыла самолета Александра. И всем привет от Александра.
|
|
|
|
|