Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 01:07:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Восстановление сла.  (Прочитано 15312 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #15 : 10.06.2016, 22:39:53 pm »

Всем привет. Стал обладателем самолета. Фюзеляж сварной, крылья дерево, хвостовое оперение алюминий/ дерево. Стоял двигатель от Урала, по описанию без редуктора. Собираюсь его восстановить и поднять в небо. Может кто видел его когда то, может знает его историю. Спасибо)

Не уподобляйтесь некрофилам (в данном случае именно тот случай). Берите чертежи Хаймакса и вперед, а этот мусор годится только для растопки печки-буржуйки
  Так то ж новое неизведанное. Лучше Auster- 5 или Як-12:- продвинуто, проверено, изучено и не дорого,  плюс комфортно.



А вообще то..., если это мрачные  дрова,  то лучше уничтожить.
« Крайнее редактирование: 10.06.2016, 22:51:39 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #16 : 10.06.2016, 22:55:18 pm »

 Глаза- боятся ! Руки- делают! Поможем ...
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #17 : 10.06.2016, 23:23:20 pm »




  Так то ж новое неизведанное. Лучше Auster- 5 или Як-12:- продвинуто, проверено, изучено и не дорого,  плюс комфортно.



А вообще то..., если это мрачные  дрова,  то лучше уничтожить.
Чего "неизведаное"? Хаймакс , что ли? Как его можно по затратам и сложности сравнивать с Остером или "Яком-12"?
Только в поиске в Google написать Ultralight aircraft Hi-Max и выскочат сотни фотографий построенных самолетов
https://www.google.co.uk/search?q=hi+max+ultralight+aircraft&rlz=1C1GTPM_enGB662GB662&espv=2&biw=1405&bih=744&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjBl9qVsZ7NAhUoKsAKHVmnCZoQsAQIIg#imgrc=Z8hYIEoiXK8oZM%3A
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #18 : 10.06.2016, 23:35:21 pm »

Запад жиреет. Маломестный самолет неоправданная роскошь. Более 2 мест с
габаритным  отсеком  имеет  оправданную целесообразность.
 А разница в  количестве использованных расходных материалов  в 20-30 процентах,
а в рентабельности   по сравнению с маломестным на 100 и 200 процентов.

  У британцев Остер считают двухместным, а катаются и пятером.
« Крайнее редактирование: 11.06.2016, 00:01:14 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #19 : 11.06.2016, 04:46:45 am »

 Непонимающий Непонимающий Похоже это бывший "Фольксплан"

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 11.06.2016, 07:27:03 am »

Цитировать
А вообще то..., если это мрачные  дрова,  то лучше уничтожить.

Это самое правильное определение в данном случае!имхо

 зачем повторять чужие ошибки?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 13.06.2016, 22:47:08 pm »

Если уж хотите что то приличное купить и доделать , то вот рассмотрите такой вариант:             

http://rst.ua/oldcars/aviatehnika/samolet/aviatehnika_samolet_5265613-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #22 : 13.06.2016, 23:14:05 pm »

Банифаций  был прав ....
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #23 : 14.06.2016, 02:27:52 am »

Спасибо. ...но буду летать на этом. Спортивный интерес. А потом куплю SKYRANGER). Вся жизнь, это повторение ошибок.
Записан
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #24 : 14.06.2016, 08:35:56 am »

По свому опиту знаю - що краще зробити самому все з чистої сторінки, чим щось переробити. Не ну кріплення і кольоса підійдуть на новій самолет але все остальне це шлак.
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #25 : 18.06.2016, 18:03:51 pm »

Не лякайте хлопця. Нічого страшного нема. Передивитись прискіпливо силові вузли. Якщо все це повторити з нових матеріалів, то потрібно буде викласти:
на фюзеляж 300-400  все в доларах
на крила 800-1000
на оперіння 100-150
плюс робота плюс тканина
Контрпідкісна труба 200
І немало часу.
За ці грорші в Европі можна купити маййже літаючий літак.
І застереження про небезпеку апсолютно правильні. Максимальні перевантаження для такого "ПЕПЕЛАЦА" +4- -2, так що душу на ньому не відведеш.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #26 : 30.07.2016, 22:34:20 pm »

Обновим. Были сегодня у AZA-58. Было решено, что профиль станет р3 -15%, заодно посмотрели на строительство крыла самолета Александра. И всем привет от Александра.


* u1.jpg (1523.67 Кб, 3264x3264 - просмотрено 549 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004