ALEX17
Авиаторы
Karma: +31/-2
Offline
|
|
« : 11.10.2017, 23:06:32 pm » |
|
А105 .4 Электронный преобразователь для питания авиагоризонта . А105 .4 Электронный преобразователь для питания авиагоризонта . 1.Общие сведения. Преобразователь А105 .4 обеспечивает работу гироскопических приборов, требующих для питания трехфазного напряжения 36 вольт, 400 герц. Имеет встроенный стабилизатор напряжени я, обеспечивающий возможность питания от источников с различными напряжениями, в том числе от автомобильных и авиационных аккумуляторных батарей или бортовой сети. Корпус прибора выполнен из алюминиевого сплава, некоторые детали и крепеж стальные. 2.Те хнические параметры преобразователя: Напряжение питания 10...16В (установлено)или 22...30В Выходное напряжение 36 В(линейное), 400 Гц, 3 фазы. Макс. выходной ток на разгоне 2.5 А, длительно 1 А. Макс. потребляемый ток 7 А Ток холостого хода менее 100 мА Габариты (без разъема) 35 х 93 х 119 мм. Вес 360 грамм. Нужный диапазон напряжения питания задается перемычкой, расположенной внутри прибора. Прибор имеет электронный ограничитель тока. Это приводит к тому, чт о при увеличении выходного тока (например, при одновременном разгоне двух авиагоризонтов) выходное напряжение понижается и поддерживается на соответствующем уровне с тем, чтобы потребляемый прибором ток не превышал 7А. В процессе разгона по мере уменьшения выходного тока выходное напряжение увеличивается до номинального уровня. При работе с распространенными авиагоризонтами LUN 1202 графики разгона при напряжении питания 12 В выглядят следующим образом: Прибор оборудован электронной защитой, которая срабатывает в следующих случаях: - при снижении входного напряжения ниже минимального, - при коротком замыкании в выходных цепях, - при плохом контакте в цепи питания («искрение»). Прибор защищен от включения на нап ряжение обратной полярности. 3.Замечания по эксплуатации. Температура окружающей среды - 30 +40 С Высотность 10 км Относительная влажность до 80% при 20 С Постоянное свечение индикатора свидетельствует о правильном включении. Отсутствие свече ния говорит либо о неправильном включении (обратная полярность), либо об отсутствии напряжения питания. При срабатывании защиты выходное напряжение отключается и индикатор начинает мигать. После устранения причины, вызвавшей срабатывание зашиты, прибор зап ускается самостоятельно и продолжает работать. Необходимо обеспечивать нормальные условия охлаждения прибора, не допуская его укутывания тканями и другими теплоизолирующими материалами. Превышение величины выходного тока 1 А допустимо только на время 2 - 3 м инуты для разгона гироскопа. Длительная работа при токе больше 1 А мож ет привести к перегреву прибора
|
|
« Крайнее редактирование: 11.10.2017, 23:08:33 pm от ALEX17 »
|
Записан
|
|
|
|
алёша
|
|
« Ответ #1 : 12.10.2017, 07:04:18 am » |
|
А какая цена прибора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #2 : 12.10.2017, 07:28:06 am » |
|
Мне тоже интересно сколько стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #3 : 12.10.2017, 08:26:43 am » |
|
Хотелось-бы знать стоимость и условия покупки (доставки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX17
Авиаторы
Karma: +31/-2
Offline
|
|
« Ответ #4 : 12.10.2017, 10:12:05 am » |
|
Всем здравствуйте!!!!!!!!!! Цена 300 или по курсу. доставка- Новая почта ,остальное по тел.0689274519
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 12.10.2017, 10:43:19 am » |
|
300 гривен?)))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #6 : 12.10.2017, 11:15:01 am » |
|
Ага, только американских или европейских
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 12.10.2017, 12:55:03 pm » |
|
300 амерекинских за этот прибор , это перебор как минимум в ДВА РАЗА!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #8 : 12.10.2017, 19:21:10 pm » |
|
300 амерекинских за этот прибор , это перебор как минимум в ДВА РАЗА!
Согласен, тем более что прибор из Новосибирска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX17
Авиаторы
Karma: +31/-2
Offline
|
|
« Ответ #9 : 12.10.2017, 21:16:29 pm » |
|
Не сочтите за рекламу. с 12 вольт на 27 вольт постоянное 300 ватт цена 5000 рублей с 12 вольт на 115 вольт 400 герц 1 фаза 400 ватт цена 20000 рублей с 27 вольт на 115 вольт 400 герц 1 фаза 400 ватт цена 20000 рублей есть новые версии с 12 вольт на 36 вольт 400 герц 3 фазы 500 ватт цена 15000 рублей с 27 вольт на 36 вольт 400 герц 3 фазы 500 ватт цена 15000 рублей на форуме РАЭА поинтересуйтесь там может там лучше купить.
|
|
|
|
viktorst63
|
|
« Ответ #10 : 12.10.2017, 21:35:58 pm » |
|
Лет пять назад действительно купил себе такой преобразователь за 300 у.е. Но тогда и авиагоризонт продавали за 500. Сегодня в Житомире ребята делают за 120, а преобразователь с 12 на 27 вообще обходится пару сотен наших родимых, где Тарас уже без шапки. У нас не Новосибирск все же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 12.10.2017, 22:59:16 pm » |
|
Да пусть они сами себе хоть по сто тысяч продают! Есть рынок и есть коммерческая цена за продукт
|
|
« Крайнее редактирование: 13.10.2017, 07:06:30 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
oleg.k4aft
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 28.09.2022, 08:14:53 am » |
|
Добрый день, понимаю что уже очень поздно спрашивать, но все-же, прибор в наличии или продан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|