Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 15:50:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Михаил Волынец и авиационные мошенники  (Прочитано 50523 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 25.09.2017, 05:30:53 am »

Коллеги! Я понимаю что тема очень болючая, но все таки давайте следить за своей лексикой!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #61 : 25.09.2017, 06:29:53 am »

 Волынец М. А.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Михаил Волынец и авиационные мошенники
Ответ #32 - Вчера :: 12:44:37 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Никогда не хотел участвовать в публичных перепалках. И выяснении таким образом отношений. Жалко времени. И понимаешь, что это абсолютно бесплодное занятие. С меня хватило многолетней перепалки на форумах Головача с Юрой Яковлевым. Я так и не понял зачем Юра в этом участвовал!!! Но называются конкретные имена с определенными эпитетами, и я постараюсь вкратце.
Касательно Гены Гусаченко. Личность неординарная. Как летчик (я это всегда говорил) Чкалов отдыхает. Энергии море. Бьет ключом. Я благодарен Геннадию что он свел меня с Головачом. И я никогда не говорил, что Гена, где-то там раньше проворовался. Да Гена все гребет под себя. Все что вокруг пытается контролировать, и со всего получать выгоду. Так в этом в любом случае Александр Николаевич вне конкуренции!!!
Головач быстро понял, что с Гусаченко рано или поздно будут проблемы. Что он будет на что-то претендовать. А это не положено. И Головач с ним расстался не потому что кто-то там воровал или не работал!!! Это как повод. Геннадий пахал как мог!!! Каждый день ездил с Вишневого на Бровары. И желание сделать самолет было не меньше чем у Головача или у меня. Так Гену и ушли. Гена на меня очень обиделся на меня, когда его ушли, а я остался. Я так фантазирую что Геннадий видел себя главным в этом проекте. Головача просто спонсором, а меня просто конструктором. Но это точно не преступление и не воровство. И если разобраться отвлеченно. Гена был инициатором. Гена нашел Головача и привлек меня. Так кто учредитель проекта?
Что касается договоренностей. Во-первых, ничего я не подписывал. По крайней мере у меня никакой бумаги нет. Тем более официальной с моей подписью. Было на словах оговорено, что касается конструкции мое слово последнее. Если машиной рулят двое, то это до ближайшего столба...Что у меня с Геной будет доля. Правда совсем смешная. Ни в какие ворота. Ну то ладно. Что у меня будет в Броварах жилье, чтобы я мог семью перевести. Головач в жизни никаких бумаг со мной бы не подписал. Есть «чекнуый», что работает сутками без выходных, и пускай. Дай бог ему здоровья. И ни каких официальных обязательств на бумаге перед ним. Шаг в сторону и команда охране с вещами на вокзал… И понятно, что на свою долю в проекте ни я ни Гена никогда не получили бы ни одной копейки. Даже если бы все было по бумагам. Дивиденды с прибили. А все в тени и прибыли никогда нет!!!
Да я остался потому что хотел конструировать самолет. И еще не хотел подставлять Головача. Тем более он на форумах он уже расписал что мы сделаем лучший в мире самолет, что облажаться ему было уже нельзя. И работал шесть лет с утра до ночи без выходных (раз в две недели ездил на выходные домой к семье). Кто работал в параметричной 3D знает. Придумать конструктивное решение — это только 5%. 95% определить нагрузки, посчитать на прочность, внедрить в модель и привязать правильно к тому что уже построено. Про оптимизировать. А если в моделях «глюки», то это уже 950%. А без правильных моделей нет ничего... Ни чертежей, ни матриц... И сделать руками действительно проще. А дальше что? Все равно нужно строить модель. И внедрять сделанное в уже построенные модели? А оно туда не лезет никаким боком!
Я всегда недоволен тем что уже сделал. И высказывался поэтому поводу. Ведь всегда можно сделать еще лучше. Как смачно сказал Ницше. «…Этот несовершенный мир, несовершенный образ своего несовершенного творца. И несовершенный образ!». Как что я «…публично признаю, что все что я сконструировал ошибочно»?!
Да у меня есть пунктик. Что касается безопасности. Потому что приходилось не один раз друзей хоронить. И лучше «перебдить» чем «недобдить». Я не бог и не царь чтобы распоряжаться чужими жизнями. И я постоянно старался внедрял в конструкцию элементы, которые повышают безопасность. И какой смысл мне летать (тем более Головачу), если квалифицированный летчик облетает самолет в соответствии с программой полета с конкретными аргументированными замечаниями. А то как Головач облетывал самолеты авиационная общественность наслышана.
По работе на стороне. После того как сначала LA 40, а потом и LA 50 залетали. А LA 50 побывал до этого во Фридрихсхафене. Я мог для себя считать, что моя задача на каком-то этапе выполнена. Наверное, не только я так считал. Так как Головач сказал мне, что все сконструировал он (не сделав ни одного расчета, не построив ни одной модели, и не сделав ни одного чертежа!!!). А я не сделал даже на 0.5%, и претендовать я на что-либо не могу. Что теперь все что я конструирую должен согласовывать с ним, и должен работать только по его указаниям.
А у меня было множество идей и решений как делать самолеты лучше. Понимая, что внедрять эти решения на LA50 я уже не смогу, а жизнь у меня одна, я стал эти решения моделировать дома по вечерам на своем компьютере пока свежо в памяти. Потому что сегодня помнишь, а завтра забыл. И возобновил работы по другим своим проектам, которые я «отложил» после начала работы в Броварах. И стал на работе задерживаться не до 11...12 ночи как обычно, а только на час. И по выходным не каждый раз стал работать. Но в рабочее время то я работал как обычно не менее эффективно!!! Это было расценено как "борзость" с моей стороны! Зарплата в половину. А потом и вообще не заплатили. Не сделал выводов!!! Все равно, но ночам не работает. Это называется «охладел» к нашему самолету. Потом, когда уже с вещами на вокзал, вскрыли мою квартиру (предварительно поменяв замки, чтобы ключи были не только у меня) и форматнули диски на моем домашнем компьютере... Пока я был на работе. И я потерял много личной информации. Семейные фото, видео, ксерокопии документов. Как это? И кто дал команду? Справедливости ради всю задержанную зарплату заплатили!!!
А потом у меня появилась возможность участвовать в новом проекте!
По поводу разработок, которые якобы кто-то украдет, ANG может не волноваться. Никогда нельзя сделать так хорошо, чтобы нельзя было сделать лучше. Иначе не было бы прогресса. На около 90 тысяч файлов моделей и расчетов по проекту LA40 и LA50 я не думаю кто-то сможет предъявить авторские права кроме меня. И я вроде бы должен был украсть сам у себя. Тем более по крайней мере 30% были построены мною по вечерам дома до того, как я оказался в Броварах. Все исходные шаблоны файлов теории фюзеляжа, крыла, оперения, капота, аэродинамических расчетов, расчета нагрузок, модели убираемого шасси, втулка ВИШ, колеса, тормоза, и многое другое, которые потом трансформировались благодаря параметрическому проектированию для LA40 и LA50, разрабатывались мною до того, как я стал работать у Головача. И я потратил на это как минимум 2…3 года работая дома по вечерам. И никакого разговора о том, что это как-то будет учитываться или компенсироваться не было. Я так понимаю в модернизированном, после моего ухода, ANG на 95% LA50 все теории и расчеты делаются с нуля заново без моих шаблонов!!! Или все что мимо пробегало, все теперь ANG?
Но в целом я не имею ничего против что ANG модернизирует LA50. Не одному же мне конструировать. Хочет ANG попробовать этот хлеб? Можно только пожелать успехов. Нельзя человека лишать счастья быть творцом. И если что мое использовано, то пускай. Мне не жалко. Я еще десять раз по столько придумаю. LA50 очевидно не лучший мой самолет. Структура проекта далеко не оптимальная. Согласен. Настораживает только что конструкция меняется по «я так чувствую». Так можно далеко загрести. Но будем надеяться все обойдётся и на этот раз.
Я же проектирую все на 100% новое. Мне не интересно повторяться. Новый профиль крыла и само крыло. Новый закрылок. Новое шасси и колеса. Новое управление. Новый капот и компоновка СУ. Новые сидения. Новое оперение. Новые баки. Материал карбон. Максимальная скорость больше LA50 по расчету на 37 км/час. Вес меньше на 50…60 кг минимум Трудоемкость изготовления должна быть в 2…3 раза меньше. Просматривается возможность применения агрегатов и матриц в дальнейших разработках. Матрицы изготавливаются с фантастической точностью. Погрешность 0.2 мм на самом длинном размере!!! Все должно собираться как пазлы. Подгонок ноль. Упорядочиваю структуру проекта. Чтобы не я один мог разобраться. Да использую опыт, приобретенный в Броварах. (Спасибо Головачу). Но не захотел он чтобы этот опыт работал на ANG! Что теперь? Конечно начинать с нуля не просто. Как всегда, напряги со сроками. А еще у меня еще много проектов. Вот только жизни бы хватило!!!
Что касается картинки похожей на LA50 на сайте Юпитера. Это халатность дизайнера сайта, которую я просмотрел. Ему давались другие картинки с моделей. А картинки похожие на LA50 должны были уже давно убрать. Юпитер будет совершенно другой самолет. И по конструкции, и по внешнему виду. Тем более есть еще штук 5 самолетов похожи на LA50. Так что нет предмета для разговора.
По поводу воровства разработок, сделанных «потом и кровью…». Это абсурд. Так могут мыслить только люди, которые все в жизни рассматривают как нечто «мое» в «моем» кармане. Я могу выложить в интернет полностью разработку, и если кто клюнет копировать и повторять, то ему же дороже. Я в своих моделях сам не сразу могу разобраться если что-то «развалилось». А разобраться в чужих параметрических моделях, поддерживать их и использовать это нереально. Через месяц (или полгода) все рухнет и превратиться в хлам. Носителем и содержанием разработки являются не убогие картинки внешнего вида. И даже не все 3D модели или чертежи сами по себе. А реально люди (специалисты) которые все это разрабатывали, разбираются что по чем и откуда, могут управлять и реализовывать!!! Не просто так Роберт Бош написал в своей книге что самые выгодные капиталовложения в людей. А не в помещения и станки. А со специалистами трудно. Имеют свое мнение, спорят, претендуют на уважение. И не любят, когда их каждый шаг контролируют и навязывают каким боком стоять и как держать напильник.
Наверх     Посмотреть Профиль | Личное Сообщение | Добавить в список Друзей    IP записан
 
 Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа Волынец М. А.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Михаил Волынец и авиационные мошенники
Ответ #33 - Вчера :: 13:18:56 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Можно подсмотреть у кого-то конкретное конструктивное решение или идею. Чем все и занимаются на выставках, и так по жизни. И применить у себя. Таким образом все друг у друга «воруют». При этом можно только «попасть» если это решение защищено авторским, а ты его применил 1/1.
Образование также можно считать «воровством». Ты получаешь и применяешь знания которые кто-то когда-то открыл и сформулировал до тебя. Разве не так? Или приобретение опыта? Я в «Аэропракте» в 42 года первый раз в жизни сел за компьютер, научился работать в 3D, Mathcad, и много узнал. Так что, теперь Юра Яковлев заявляет, что все что я проектирую принадлежит «Аэропракту»?
Копировать (красть) чужую разработку это глупость в принципе. Во-первых, копия всегда хуже оригинала. Во-вторых, ты не сможешь осмысленно и успешно модернизировать украденное, так как не знаешь исходных источников и аргументов принятия решений. Внедрение даже украденного - это затраты времени и средств. А тот, у кого украдено, не будет стоять на месте! Что опять воровать? Ну и удар по имиджу кампании. Все же все видят. Так что воруя и копируя всегда будешь в «пролете».
И соответственно «Юпитер» ни у кого ничего красть или копировать не будет!!!
Я никого не переманивал. Наоборот. Приходят, звонят из тех, кто когда-то ушел от Головача. Предлагают свои услуги. Но пока нет фронта работы для всех.
И еще по кадрам. За мою бытность через Бровары прошло столько народу, что если бы каждому черту найти применение по его способностям и возможностям (а кто не черт?), то это было что-то невероятное по успешности кампании. Одних начальников производства побывало за десяток. Но никто не задержался. Уходят все практически по одним и тем же причинам. И никаких выводов. Только проклятия вдогонку. Желание мстить и позорить. «…Предатели, воры, мошенники и т.п.». Я так оцениваю, что-то что люди не пашут как рабы не требуя ничего, не претендуя даже на элементарное уважение к человеческому достоинству, а уходят для АГ в его понимании очень неправильно, и является величайшей несправедливостью в этом мире. Грустно.
Наверх   
« Крайнее редактирование: 25.09.2017, 06:34:19 am от юрец001 » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #62 : 25.09.2017, 09:27:39 am »

Ба, какая история! Я и половины не знал, оказывается. Мнение меняется..., господа присяжные заседатели.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 25.09.2017, 09:51:51 am »

в какую сторону Михаил ?))))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #64 : 25.09.2017, 10:00:33 am »

"...Никогда нельзя сделать так хорошо, чтобы нельзя было сделать лучше. Иначе не было бы прогресса."

Понравилось. Даже заставило задуматься.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #65 : 25.09.2017, 10:40:22 am »

"Халатность дизайнера сайта" - инцидент исчерпан.
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #66 : 25.09.2017, 11:29:27 am »

мне лично интересно наблюдать за подобными темами с прикладной точки зрения. я понимаю, что конструктору интересно творить, как художнику писать картины. но я не очень понимаю, зачем инвестору вкладывать в это творчество деньги?
страница за страницей речь о ноу-хау и разработках, а бизнес план есть вообще?
кто, где и по какой цене будет покупать ЛА-50 или Юпитер? и главное почему? сколько единиц будет выпускаться в год, какова структура продаж, с какой клиентской поддержкой, почему купят ваше, а не конкурентов?
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #67 : 25.09.2017, 13:11:12 pm »

А я читаю, и удивляюсь фразам:

Цитировать
...Было на словах оговорено...
...Что у меня будет в Броварах жилье, чтобы я мог семью перевести...
...Шаг в сторону и команда охране с вещами на вокзал...
...работал шесть лет с утра до ночи без выходных (раз в две недели ездил на выходные домой к семье)...
...И стал на работе задерживаться не до 11...12 ночи как обычно, а только на час...
...И по выходным не каждый раз стал работать...
...потратил на это как минимум 2…3 года работая дома по вечерам...

Охотно этим фразам верю - как же это знакомо - тоже наступал на эти грабли...  Но это же было в 90-х - вроде бы эти фразы должны были давно "кануть в лету"...

Выводы давно сделаны - никаких личных отношений с работодателем! Никаких "договоренностей на словах", непонятных обязанностей, ненормируемого рабочего дня, фраз "коллектив как семья", "мы же партнеры", никаких "служебных квартир/авто/ресторанов и пр. в качестве бонусов", никаких обещаний "паевых долей в прибыли" и пр.

От работодателя -  только "белые" деньги, соблюдение КзОТ и четкие обязанности прописанные на бумаге.

И проблем уже нет лет так 20 - особенно с учетом того что в фразе "со специалистами трудно" Волынец прав на 100%  Смеющийся





Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #68 : 25.09.2017, 18:41:39 pm »

Я тоже к этому-топор Волынцу оставить ,глаза не выкалывать.Пусть творит успехов ему.Он не мошенник -он авиационный инженер.
С Райтами или Можайским проблема да простят они нас.
« Крайнее редактирование: 25.09.2017, 18:43:14 pm от командор » Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #69 : 25.09.2017, 18:50:29 pm »

Я тоже к этому-топор Волынцу оставить ,глаза не выкалывать.Пусть творит успехов ему.Он не мошенник -он авиационный инженер.
....


Ото ж Улыбающийся
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #70 : 25.09.2017, 18:55:01 pm »

Цитата Кацо--
От работодателя -  только "белые" деньги, соблюдение КзОТ и четкие обязанности прописанные на бумаге.




 Творческий потенциал  при такой позиции реализууется   только по творческому  договору протоколу. А  КЗОТ  увы  хромает.
« Крайнее редактирование: 25.09.2017, 18:57:12 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #71 : 25.09.2017, 19:08:12 pm »

Я думаю, если бы на вышеупомянутом сайте не было картинки самолета похожего на Ла-50, то и данной темы не возникло. К тому же действительно, опуститься до такого, талантливому конструктору не гоже. Ведь можно внедрять свои идеи и совершенствовать их идти вперед, никто не запрещает. А тут...
Ну напишите в характеристиках, что в 4-х местном варианте, на 912, будет лететь 500 км/ч. Ну по улыбаемся, поспорьте с Головачем на 500 $, проведите публичные соревнования с Ла-50 Плиточника... одержите победу - публичное уважение и респект!!! И ни у кого не возникнет ни упрека, ни вопросов к Вашему проекту, а так... вроде все так, но в то же время и не так  Грустный


Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #72 : 25.09.2017, 19:29:14 pm »

Все самолеты в этом классе похожи на Ла-50 и по своей сути мало отличаются от самолетов братьев Райт.Желающие могут обратиться в суд ,а не превращать авиационный Форум в базарный.
А ВЫ уверены,что он похож на Ла-50 или Ла-40?Я ничего общего не нашел.
 
« Крайнее редактирование: 25.09.2017, 19:32:08 pm от командор » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #73 : 25.09.2017, 22:29:45 pm »

Ех, браття-авіатори, чудовими речами займаєтесь! Любите небо і любите літалки як саме життя. Лише рани радянської доби псують вам життя, коли навколо одні стукачі та паразити, тому доводиться вити по-вовчому. І ця звичка постійно жити в напрузі призводить до соціопатії, коли цінність має лише власне благо, навіть, якщо воно в перспективі однозначно спрацює проти тебе.

...За кордоном я безпомилково впізнавав наші справжні радянські морди: постійно напружені, чекають зла і готові дати цьому злу відсіч. Навколо суцільні вороги, тому слід усе контролювати сласноручно і нікого не жаліти, а за найменшо підозри - одразу знищити. Поки не знищили тебе. Вражає, що навіть підлітки такі ж. Це - ми, продукти радянської доби.

...Коли я вперше відвідав авіазліт, цікаво було спостерігати за пілотами: розумні, цілеспрямовані, відповідальні та зібрані люди, звиклі до небезпеки та адреналіну - і практично усі якщо не альфа-самці (вожаки зграї), то десь близько. Тобто маємо повний набір якостей хорошого воїна, котрий готовий досягнути перемоги усіма силами навіть за межами власного усвідомлення.

Таке поєднання воїна і радянщини прекрасно пристосоване до війни, тому ми й спостерігаємо в житті і на геть усіх (пост)радянських форумах війни. Перманентний срач з будь-якого приводу в будь-якій достатньо великій темі. Найкраще ми вміємо воювати, тобто когось знищувати.

І штатного виходу з цього в радянській системі не передбачено, тобто так буде завжди, якщо не попрацювати певний час в іншому режимі. Це мав би зараз розказувати Preacher, але він кудись чкурнув. Тому скажу я: нам всім належить увірувати в Бога, прийняти Його Богом свого життя і жити в любові та злагоді один з одним.

Ось дві заповіді Христа:
"Полюби Господа Бога твого всім серцем твоїм, і всією душею твоєю, і всією думкою твоєю. Це є перша і найбільша заповідь. Друга ж подібна до неї: люби ближнього свого, як самого себе. На цих двох заповідях утверджується весь Закон і Пророки".

Але ж я знаю, що в питанні довіри Богу совок попрацював старанно, вирізавши модуль віри з мозку. Тому живіть хоча б по другій заповіді: "люби ближнього свого, як самого себе". Не спішіть шукати злочин в тому, що може бути пояснено невіглаством (глупостью). По-замовчанню хай будуть ваші позиції "людина глючить". І якщо людина глючить без загрози чиємусь життю, то не варто спішити з каральними санкціями. Варто вжити всіх засобів, щоби:
1) розібратись з власними емоціями, настройками душі та розуму;
2) після цього розібратись в настройках душі та розуму опонента;
3) вийти на нормальний переговорний процес;
4) вирішити ситуацію прийнятно усім сторонам.

Має залишитись мінімум незадоволених.

Заслухавши обидві сторони на цьому та російському форумі я встановив:

1. Сторони припустились грубих помилок у відносинах на самому початку і з обох сторін:
1.1. Не було встановлено однозначного обміну розходу життів учасників в процесі створення продукту, домовленість про співпрацю не була оформлена належним чином. Тому ролі учасників та еквіваленти обміну були варіабельними, в залежності від тиску, погоди та фаз місяця - з обох сторін.
1.2. Не було визначено та оформлено належним чином ролі та субординацію сторін, що призвело до погіршення психоемоційного фону сторін.
1.3. Не було визначено розподіл прибутків від реалізації кінцевого продукту.

2. Щирість початкових намірів О.Головача доведена передачею М.Волинцю в дар (оформлено нотаріально?) земельної ділянки з території О.Головача.

3. Проект на даному етапі з комерційного перейшов в аматорство, коли М.Волинець, перекресливши власні розрахунки, виконував прямі вказівки О.Головача. Фактично О.Головач купив пакет документації на власне аматорське замовлення.

Виходячи з встановленого, бачу такий розвиток подій на стороні О.Головача:

1. Не знаю, яка там технологічна лінія, але продукт виглядає чудово. Однак без професійного конструктора та професійного колективу життєвий цикл продукту під великим питанням, оскільки без прорахунків, моделювання та тестування підтримка продукту виродиться в "тюнінг жигуля".

2. Творчі люди відкриті творчому духу - і ця відкритість часто відключає захисні механізми інженера, роблячи його вразливим зовнішнім впливам. Тому О.Головач або має стати ласкавим та люблячим інженерів наймачем, або найняти спеціальних людей-буферів з інженерною освітою, які будуть посередниками між ним та колективом творців. Так, інженер є інструментом - і цим інструментом необхідно правильно користуатись. Умовно кожна "особливість" людини зменшує коло співрозмовників вдвоє, а 5 особливостей, відповідно, зменшить це коло вже в 32 рази (2 в ступені 5), тобто постійна "текучка" персоналу і погана репутація - гарантовані, якщо не вжити спеціальних заходів. І це правило діє в обидві сторони, оскільки особливості мають усі люди без винятку. Тому без "буферизації" ніяк не можна.

3. Усі працівники мають виконувати певні ролі, в певних об'ємах, в певний час, за певну ціну - і все це має бути розписано детально та оформлено відповідно до законодавства. Чим краще продумано і деталізовано - тим менше проблем і нині, і прісно, і на віки вічні.

...Якщо трохи абстрагуватись від моделі авіаконцерну (повний цикл від розробки до утилізації), то мені сподобалась ідея відкритого виробництва, яка вже давно використовується на планеті: хтось продукує креслення, хтось технології, хтось виробничі потужності, хтось користується усім цим - і це все незалежні люди чи організації. Такий підхід сегментує ринок розробки і здешевлює ціну кінцевого продукта, що вигідно геть усім. Зараз так випускається уся цифрова електроніка і взагалі ширпотреб. Ось кілька цікавих статей від зачотного блогера:

http://vtaircraft.com/сравню-kitо-производство-с-советским-нп/

http://vtaircraft.com/что-значит-продать-kit/

http://vtaircraft.com/мое-видение-мастерской-будущего/
« Крайнее редактирование: 25.09.2017, 22:36:05 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #74 : 26.09.2017, 01:33:27 am »

   Большая  часть  нашего  населения соидарна в  вульгарном, а  на Западде
в  культурном. Стиль работы  нашей  Рады  как  вещдок.

 Принцып единоначалия  у них несет   пассивную роль типа  ярлыка, а  у нас
 еще  и  единовластия.


   К Форду на  экскурсии по предприятию  как то  подошли и  спросили   о  сотруднике  в   зале  который  задрав  ноги на стол  попивает  кофиек  и  курит  сигару.

 Он  им обяснил что   этот деятель  придумал  устройсво  и оное  повысило  качество ,   а  продолжение  следут.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004