Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 05:42:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Михаил Волынец и авиационные мошенники  (Прочитано 49938 раз)
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #30 : 21.09.2017, 22:21:56 pm »

О чем спор? Такой вопрос могут задавать люди, которые никогда ничего не создавали. Я проходил такое. Предположим вы создали проект, успешный, прибыльный. Это ваша жизнь, страсть и вдоновение. Вы проводите дни улучшая и ночи раздумывая о нем. Но как и всегда в бизнесе, у вас есть партнры, сотрудники и просто близкие люди. Все важны, без них делу плохо. Но однажды, один из ключевых партнеров уходит. У него есть на это причины. Через год, вы узнаете, что у вашего дела есть клон. В чем то успешнее, ведь это вы вкладывали деньги и не малые в пробы и ошибки, в тестовые материалы, в непошедшие в серию изделия, а вот ваш партнер, который тратил только своё время, он запустил свое дело использовав результаты совместной работы.


Михаил, ты абсолютно прав, и тебя никогда не поймет тот , кто ничего не сделал, у него много причин, чтоб ничего не сделать, он наверняка много учился, чтоб быть образованным, поэтому у него не было время вкалывать днями и  ночами, чтоб заработать деньги, чтоб все, что заработано за жизнь вложить в проект самолета, вместо того, чтоб просто купить себе десять Цирусов с системой объединения

Почему же Волынец не продолжил разработку лодки? Он ее делал у меня на работе. Только на работе кунял с невыспавшейся головой, а после работы делал свой самолет. Это его идея . В этой лодке он бы применил наши отработанные узлы и было бы обидно, но простительно.
 Так вот дело в том, что он прекрасно понимает, что новый самолет он не сделает никогда, и больше всего это понял Громыко, новый спонсор, поэтому и было решено украсть готовый проект и накрасить ему губы, чтоб хоть чем то отличался от оригинала.

Почему Михаил не взял Ла 40? И не сделал из него канфетку? Только чтоб он полетел, мне пришлось переодеться в рабочую форму  и выбросить из него половину мусора Волынца ( типа гидрораспределителей и т.д.) да и строился он чуть быстрей, чем рисовался. И в другом случае он бы не полетел никогда. Есть график, в котором каждый месяц проект продвигались на 0,3-0,7% в месяц и судя по этому нам осталось около семи или восьми лет.
Но тут произошёл спор с Яковлевым на 500$ и чтоб не проиграть , мне пришлось взлететь через шесть месяцев.
 
А в Ла 50 каждая линия рисовалась под мою диктовку, и именно по этой причине у нас были основные споры.
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #31 : 21.09.2017, 22:31:00 pm »

.
Для того, чтобы уйдя от пана Головача, в другую контору, очень быстро повторить (восстановить) проделанную работу и тут же в пределах возможного изменить и улучшить предмет разработки, вовсе не нужно уносить что-либо материальное (или виртуальное на магнитных носителя). Кстати, об этом со стороны Плиточника была проявлена особая забота.



Именно на магнитных носителях, неужели на сайтах не видно тех рисунков, которые я опубликовал пять лет назад?? Может выключили? Или скоро выключат, но мне сделали скриншоты, потом покажу
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #32 : 21.09.2017, 23:08:11 pm »

да и строился он чуть быстрей, чем рисовался.
 
А в Ла 50 каждая линия рисовалась под мою диктовку, и именно по этой причине у нас были основные споры.


 Вот разгадка....
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #33 : 22.09.2017, 06:20:19 am »

Ох, знаю как он под твоим контролем рисовал, Волынец говорил если убрать из цеха головача, то все пойдёт быстрее, и так говорил не только он, и еще одно перед уходом у Волынца была взломан квартира которую он снимал, и был вычещен его собственный компьютер по приказу головоча, плюс было очень много причин чтоб уйти то туда.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 22.09.2017, 10:12:33 am »

Цитировать
больше всего это понял Громыко, новый спонсор, поэтому и было решено украсть готовый проект и накрасить ему губы,

Вау!))))  Вылезло и показалось истинное лицо этого "господина" , который на меня под диктовку одной персоны с Наливайковки на меня строчил доносы )))))

Как все дерьмо в мире проявляется и становится видным для большой массы людей!))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #35 : 22.09.2017, 10:29:32 am »

Для того, чтобы не было подобных проблем, необходимо заключать договор об авторских правах по которому можно чётко устаканить вопросы смежных прав при необходимости. Но, насколько я понял, была нарушена этика с обоих сторон, а в таком случае никто ничего никому не должен. Так бывает в бизнесе, к сожалению. В замешательстве
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #36 : 22.09.2017, 11:11:46 am »

Пахнет культом  личности  и  аромат пошел  все  же  от Головача.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 22.09.2017, 12:20:26 pm »

Александр Головач является владельцем фирмы и по сути главным инвестором проекта. По этому кому нравится с ним работают, а тем кому Не нравится с ним НЕ работают.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #38 : 22.09.2017, 12:46:52 pm »

Конфликт «Воынец – Головач» это вершина айсберга противоречий, даже не между работодателем и наемным сотрудником… Это социальное явление эпохи позднего феодализма (переход от социализма к капитализму).
Это свойственно всем постсоветским государствам.
На социальную вершину (к власти) вскарабкалось откровенно тупое и ленивое говно – вчерашние двоечники и гопники. Пример тому наш бывший гарант (о нонешнем – как-нить попозжа). Кем были бы Хамы в нормальной стране? – Никем!
Школьный отличник – в последствиии Инженер, пахавший на «оборонку», увлеченный своей работой в наших условиях не мог стать ни капиталистом, ни феодалом… Тут Ю. Яковлев некоторое редчайшее исключение…
Хитрость и беспринципность, готовность переступить через любые нравственные нормы, не говоря уже о банальном нарушении любых Законов… - это не есть признак интеллекта.
Из многих постов Плиточника просто прет почти ненавистью к образованию, знаниям и их носителям. Но Америку-то «сделали» ИНЖЕНЕРЫ в первую оередь, и очень высококвалифицированные рабочие. И первые и вторые ушли из своих стран в Штаты от своих феодалов и  «депутатов»… умные ушли к умным… а мы тут…
«Самолет – величайшее творение РАЗУМА и РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ…» - Н.Е. Жуковский.
Плиточник, цените РАЗУМ и РУКИ ваших сотрудников… Без них Вы – Никто!
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #39 : 22.09.2017, 13:33:31 pm »

 Злой
« Крайнее редактирование: 22.09.2017, 13:35:20 pm от rtb » Записан
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #40 : 22.09.2017, 13:40:58 pm »

Конфликт «Воынец – Головач» это вершина айсберга противоречий, даже не между работодателем и наемным сотрудником… Это социальное явление эпохи позднего феодализма (переход от социализма к капитализму).
Это свойственно всем постсоветским государствам.
На социальную вершину (к власти) вскарабкалось откровенно тупое и ленивое говно – вчерашние двоечники и гопники. Пример тому наш бывший гарант (о нонешнем – как-нить попозжа). Кем были бы Хамы в нормальной стране? – Никем!
Школьный отличник – в последствиии Инженер, пахавший на «оборонку», увлеченный своей работой в наших условиях не мог стать ни капиталистом, ни феодалом… Тут Ю. Яковлев некоторое редчайшее исключение…
Хитрость и беспринципность, готовность переступить через любые нравственные нормы, не говоря уже о банальном нарушении любых Законов… - это не есть признак интеллекта.
Из многих постов Плиточника просто прет почти ненавистью к образованию, знаниям и их носителям. Но Америку-то «сделали» ИНЖЕНЕРЫ в первую оередь, и очень высококвалифицированные рабочие. И первые и вторые ушли из своих стран в Штаты от своих феодалов и  «депутатов»… умные ушли к умным… а мы тут…
«Самолет – величайшее творение РАЗУМА и РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ…» - Н.Е. Жуковский.
Плиточник, цените РАЗУМ и РУКИ ваших сотрудников… Без них Вы – Никто!

полностью поддержу
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #41 : 22.09.2017, 15:10:36 pm »

Ого, які тут пристрасті! Детектив!

Після спроб знайти правду в конфлікті Хазан-Яковлєв (Яковлєв-Хазан) більше не роблю таких спроб і тут не буду (треба знати добре обидві сторони і володіти повною інформацією). Ця ситуація з часом розрулиться тим чи іншим чином. Копію ЛА-50 нова компанія робити не буде, вони не вороги собі та й сенсу немає. Довести, що хтось в когось стирив файли, також вже не можливо: по суті файл є фіксацією рухів мишкою в програмі та натискань клавіш, а атрибути файлів легко редагуються, тому не можуть бути самостійним доказом в суді. Зареєстрований промисловий зразок вони також не скомуніздили, тому їх неможливо прижучити.

Залишається лише зробити висновки і перестраховуватись в майбутніх договорах з професійними інженерами.

Но тут произошёл спор с Яковлевым на 500$ и чтоб не проиграть , мне пришлось взлететь через шесть месяцев.
Сперечатись з досвіченим інженером і бізнесменом?! Перепрошую, але Ви трохи на той момент того... jobнулись, чи що... Він же знає геть усі нюанси усіх етапів проектування-технологій-виробництва-супроводу-доопрацювань на рівні відчуттів та навичок, на підставі вхідних даних видасть прогноз про виріб та сроки - без роздумів, як аналоговий комп'ютер. І Ви вирішили похерити 200-літній досвід світової інженерії? Якби ж у Вас була якась невідома технологія, яка не вимагає інженерних знань та традиційних авіаматеріалів, то парі можна було б зрозуміти. Якби Ви мали чуйку, як в Генрі Форда, сотворити щось нове, що знімає багато обмежень, то парі теж було б зрозуміле - але літак, який Ви показали, традиційної схеми і з традиційних матеріалів. Без паралельної роботи багатьох інженерів неможливо прискорити розробку. Тому залишається лише складати і ламати. Аби ліпити щось наобум, але шанс попасти пальцем в небо при цьому мізерний.
 
А в Ла 50 каждая линия рисовалась под мою диктовку, и именно по этой причине у нас были основные споры.
Замість того, щоб найняти додатково ще 10 інженерів, Ви вирішили особисто вчити професіонала? Олександр батькович, не робіть так ніколи. Інженери - то люди тонкої душевної організації (не плутати з інфантильністю!), з ними треба обережно та ввічливо. Ваші пропозиції подавайте як питання для подумати, а не як накази. А то попадете на психопата - а Ви його не вирахуєте ніяк - він образиться, піде від Вас і, наприклад, застрелить Вас через рік, коли про нього всі забудуть (і хер його хто зможе взяти за сраку, бо творчий інженер - єщё тот ізвращєнєц, слідів, доказів і мотиву не буде зовсім). А у Вас сім'я, дочка, бізнес - воно Вам треба такі жертви?

P.S. За першою освітою я інженер-системотехнік (розробка цифрової інтелектуальної електроніки), за другою освітою - юрист (цивільні відносини), патентне право нам читав діючий патентний повірений і до цього права на той момент я мав щирий інтерес. Повідомляю ці дані про всяк випадок, щоби зменшити об'єм припущень та заочних висновків стосовно моєї персони.
« Крайнее редактирование: 22.09.2017, 15:17:44 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #42 : 22.09.2017, 15:28:09 pm »


Школьный отличник – в последствиии Инженер, пахавший на «оборонку», увлеченный своей работой в наших условиях не мог стать ни капиталистом, ни феодалом… Тут Ю. Яковлев некоторое редчайшее исключение…

Из многих постов Плиточника просто прет почти ненавистью к образованию, знаниям и их носителям.

«Самолет – величайшее творение РАЗУМА и РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ…» - Н.Е. Жуковский.


При личной встрече можем устроить между мной и Вами небольшой турнир по алгебре, геометрии и высшей математике и заодно посмотрим чем и от кого прет  Шокированный  , и для этого совсем не помеха то, что у меня нет диплома высшего образования. Кстати , я поступил в КАДИ на кафедру  " строительство автомобильных дорог и аэродромов " но после первого курса был продан в армию моим отцом за бутылку коньяка *****, а потом много работал и в институт больше не вернулся...
« Крайнее редактирование: 22.09.2017, 15:37:31 pm от Плиточник » Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #43 : 22.09.2017, 15:35:10 pm »

А вот зачем на росссийском форуме "реаа ру" такую же тему создавать -http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1505906771 может кто-то внятно ответить?
Записан
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #44 : 22.09.2017, 16:13:32 pm »

Добро цей форум  полишило, і  вже давно. Що я читаю!!!                    
« Крайнее редактирование: 22.09.2017, 16:48:06 pm от rtb » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004