Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 21.09.2017, 09:40:57 am » |
|
Михаил в данном случае автором считается фирма , так же само как авторство на пример какой либо передачи на ТВ Не принадлежит редактору, а ТВ каналу.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #16 : 21.09.2017, 09:52:45 am » |
|
Что украдено? Чертежи не украдены.Оригинальные конструктивные решения- их тоже нет.Идея 4-х местного самолета с одним двигателем?Таких самолетов сотни.Приборы-выпускаются серийно и стоят тысячами на других самолетах. Что украдено из имущества? Так о чем речь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #17 : 21.09.2017, 09:53:10 am » |
|
Не пойму собственно что украдено?
Поддержу командора, то что самолёт очертаниями похож на исходный абсолютно не значит что комплектующие, матрицы и всё что связано с технологией по композитам повторено в новом проэкте. По композитам может и унёс человек что-то в голове, но в открытом доступе можно найти технологию и если не запатентована её уникальность, то о чём спор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #18 : 21.09.2017, 11:21:23 am » |
|
О чем спор? Такой вопрос могут задавать люди, которые никогда ничего не создавали. Я проходил такое. Предположим вы создали проект, успешный, прибыльный. Это ваша жизнь, страсть и вдоновение. Вы проводите дни улучшая и ночи раздумывая о нем. Но как и всегда в бизнесе, у вас есть партнры, сотрудники и просто близкие люди. Все важны, без них делу плохо. Но однажды, один из ключевых партнеров уходит. У него есть на это причины. Через год, вы узнаете, что у вашего дела есть клон. В чем то успешнее, ведь это вы вкладывали деньги и не малые в пробы и ошибки, в тестовые материалы, в непошедшие в серию изделия, а вот ваш партнер, который тратил только своё время, он запустил свое дело использовав результаты совместной работы.
И что вы почувствуете сейчас. Именно как живой человек, какие мысли и чувства займут ваш ум?
Это старо как мир. Это было всегда. Совет всегда один: внимательно выбирай друзей и партнеров.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.09.2017, 11:23:34 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #19 : 21.09.2017, 11:28:20 am » |
|
Идея без реализации это лишь тень от мечты... реализация это ключ. Тот кто реализовал, он имеет преимущественное право на результат. Будучи человеком чести, он должен поделится результатами с соратниками. К сожалению результатом долгосрочных проектов, без материального удовлетворения текущих желаний, обычно становится обида.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #20 : 21.09.2017, 12:29:42 pm » |
|
О чем спор? Такой вопрос могут задавать люди, которые никогда ничего не создавали.
Да, я не создатель, таким образом высказывать могут только те кто создавали? Именно как живой человек, какие мысли и чувства займут ваш ум?
Это старо как мир. Это было всегда. Совет всегда один: внимательно выбирай друзей и партнеров.
Михаил, эмоции - да, занимают ум, но что конкретно Волынец украл, думаю что если бы нормально платилась ЗП (attractive salary), или существовали мотивационные бонусы, то люди бы держались за проэктом, а не уходили бригадами. Судя по частым обявлениям о необходимости специалистов на данном производстве также можно эмоционально попредствлять что на моральном уровне не всё в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #21 : 21.09.2017, 12:36:20 pm » |
|
Если я работал 15 лет в отделе общих видов на АНТОНОВЕ имею ли я право работать в таком же отделе в Китае,или разрабатывал крыло у СУХОГО и разрабатывать похожее в Китае? Мне кажется ,что в этом случае права братьев РАЙТ нарушены больше всех участников проекта.С ними уж точно никто не собирался делиться результатами. Все работаем в конкурентной среде.И от команды зависит уровень рентабельности проекта(если бизнес не умер по дороге к дележу прибыли).Поэтому и существуют специальные программы перекупки специалистов(как в спорте).И тд и тп.Но это уже очень долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #22 : 21.09.2017, 12:59:50 pm » |
|
Михаил в данном случае автором считается фирма , так же само как авторство на пример какой либо передачи на ТВ Не принадлежит редактору, а ТВ каналу.
Насколько я помню, авторское право может пригадлежать только физическому лицу, а имущественное право может и должно быть собственностью фирмы ЕСЛИ были подписаны соответствующие бумаги.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #23 : 21.09.2017, 13:09:18 pm » |
|
О чем спор? Такой вопрос могут задавать люди, которые никогда ничего не создавали.
Да, я не создатель, таким образом высказывать могут только те кто создавали? Именно как живой человек, какие мысли и чувства займут ваш ум?
Это старо как мир. Это было всегда. Совет всегда один: внимательно выбирай друзей и партнеров.
Михаил, эмоции - да, занимают ум, но что конкретно Волынец украл, думаю что если бы нормально платилась ЗП (attractive salary), или существовали мотивационные бонусы, то люди бы держались за проэктом, а не уходили бригадами. Судя по частым обявлениям о необходимости специалистов на данном производстве также можно эмоционально попредствлять что на моральном уровне не всё в порядке. Конечно же высказывайтесь! Свобода слова это святой грааль цивилизации. Я возможно неправильно выразился. Возможно я не внимательно читал Плиточника и упустил информацию о краже.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #24 : 21.09.2017, 13:09:57 pm » |
|
Это старо как мир. Это было всегда. Совет всегда один: внимательно выбирай друзей и партнеров.
О каких партнерах речь - партнер - это тот кто совместно контролирует бизнес - в данной ситуации думаю более уместно слово "персонал" (на что также написана куча книг как его мотивировать чтоб человек "не терял интерес", проводятся бизнес-тренинги и т.п.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #25 : 21.09.2017, 13:16:03 pm » |
|
Рабочие (пролетариат) и крестьяне под мудрым руководством кпсс создавали Воздушный флот СССР. А инженеры, какое-то недоразумение, - не класс а прослойка ("вшивая интеллигенция" по выражению главного вождя) только и делали, что вредили и продавались буржуям... за что и были массово помещены в лагеря и шаражки... Но вот СССР кончился. Наиболее ретивые рабочие и крестьяне стали феодалами - звметьте не буржуа (менталитет не тот), а именно феодалами... так была уничтожена даже та социалистическая авиаиндустрия которая досталась Украине от СССР по наследству. ЖЛОБСТВО и ХАМСТВО (моральные уроды и клинические дебилы) добивают авиационную и космическую отрасль Украины. Ну, это, как предисловие... Наверное, Плиточник большой дока в аэродинамике и теории прочности ЛА, безукоризненно владеющий приемами работы в САПР Pro/E в 3D моделировани и черчении... ну и т.д. А че там делал Волынец ваще не понятно... Сидя на "фирменном" (принадлежащем фирме) стуле что-то там тихо рожал и ваял "налево". На основании права собственности на стул, ВСЕ что сделал Волынец теперяча принадлежит Плиточнику... В условиях аля-шаражка, на нищенской зарплате при хамском отношении феодала... Идеально было бы узаконенное рабство... но рабы слишком малопродуктивны - крепостные рентабельнее... Но тут "бунт" - и "крепостной" освободиля, к явному неудовольствию феодала. Михаил Волынец - далеко не единственный, кто с явным облегчением ушел "из под" Плиточника... Наемный работник (Менеджер, Инженер или Рабочий - не важно) всегда лоялен к "своей" фирме в соотношннии зарплаты, своей и у конкурента - формула предельно проста: плати адекватно - никто никуда ничего не унесет. А еще подозреваю, что, не будь вмешательства Плиточника в разработку самолета, характеристики были бы выше, а сроки разработки меньше... Я от всей души желаю Михаилу Андреевичу, оттолкнувшись от достижений у Плиточника, в "другой" фирме реализовать все свои способности Инженера, разработать хороший Самолет, получить моральное удовлетворение от творческой работы, получить заслуженное материальное вознаграждение, реализации проекта в металле и пластике и СВОБОДНОГО Полета его детищу. Плиточнику - как человеку с высокой степенью "авиаторности" (термин просто изумительный!)... - с должным уважением относиться к труду инженера, к опыту и знаниям, платить достойную зарплату своим сотрудникам и, в конечном итоге создать Самолет лучше якобы украденного... от этого выиграем мы все и Украина. сумбурно, но в целом то, что хотел сказать - а как будет понято???
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #26 : 21.09.2017, 19:37:29 pm » |
|
Многое познается в сравнении. Конструктивно технологическая информация и аєродинамическая разработка не имеет какой то особой новизны. Практические чертежи и техпроцесс так это как пролитая кровь. Ценность в проверенном и тщательно отработанном. Ту144 и Конкорд как братья близнецы. Ну только у Тушки шыре задница. Будем как братья.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.09.2017, 19:40:18 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #27 : 21.09.2017, 19:48:59 pm » |
|
2mechanic если что-то не нравится - то зачем стул то чужой занимать? Незаменимых людей нет, думаю, многие могут или смогут разобраться в "САПР Pro/E в 3D моделировани и черчении", а людей способных организовать производство авиатехники единицы. У многих есть прекрасные идеи - но продать их, или произвести, или даже просто поделиться ими они не могут. Вы действительно считаете, что всё что создал пан Волынец за з\п, в рабочее время и на оборудовании пана Головача должно принадлежать пану Волынцу? Странно как для меня - в свободное время, на своем оборудовании хоть докторскую делай - она лично твоя. Но я с Вами согласен - выиграет Украина! Тем более пан Головач поставил миллион - хороший бонус! Дерзайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #28 : 21.09.2017, 20:43:51 pm » |
|
«- а как будет понято???» - вопрос оказался не праздный. Подписывая договор, сотрудник обязуется добросовестно выполнять свои обязанности … в том числе и не разглашать… Это часть имиджа хорошего инженера. И это совершенно правильно… Но мозги хорошего инженера могут делать параллелно и два и более проектов БЕЗ ущерба для основного. Крайний тезис доказывать здесь не стану. Для того, чтобы уйдя от пана Головача, в другую контору, очень быстро повторить (восстановить) проделанную работу и тут же в пределах возможного изменить и улучшить предмет разработки, вовсе не нужно уносить что-либо материальное (или виртуальное на магнитных носителя). Кстати, об этом со стороны Плиточника была проявлена особая забота. Если конструктор действительно работал, то все что он сделал крепко отпечатано у него под шапкой. Тупо повторить смысла нет – это значит отстать… Только эффективнее, проще, легче (для конструкции ЛА)… А вот на это бывший хозяин уже претендовать не может ни коим образом. У Волынца уже совсем ДРУГОЙ Самолет. Похож, наверное, но ДРУГОЙ.
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #29 : 21.09.2017, 21:06:01 pm » |
|
Ну если Волынец в период работы на фирме изобрел новый супер унитаз то невзирая на возможные претензии он его. Невзирая на то что это не входило в его обязанности. Интеллект в любом виде от Бога, или как сказано - Не хлебом единым...,- а в понимании наших нациков принадлежит государству. Государству служит( не пан ) Головач, иначе б другое глаголил о приаритетах.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|