Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 05:49:32 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Михаил Волынец и авиационные мошенники  (Прочитано 49951 раз)
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« : 20.09.2017, 12:18:26 pm »

Эту информацию и сайты нам сбросили наши дилеры из Европы

https://www.jupiter-aircraft.com/shop

http://www.ktd-group.org/ru/jupiter/
 
   Конечно здесь не обошлось без Гены Гусаченко. Геннадий ворует все, что проходит мимо его, и это знают все, кто с ним имел любое дело.
   Он меня и познакомил с Михаилом в 2011году и мы начали проект создания двухмоторного самолета ЛА42, который в дальнейшем перерос в ЛА40.   Примерно через год мне надоело воровство Гусаченка и соответственно его бездеяние по программе нашего проекта и я приставил ему помощника - снабженца, который лично покупал материалы по заказу Гусаченка.
   Соответственно, отрезанный от КАССЫ Гусаченко, через неделю собрал свои чемоданы, захватив с собой файлы с теми разработками, которые мы успели сделать . Нашел спонсора, пригласил несколько наших работников и продолжил строительство самолета. Новый спонсор выдержал его воровство не больше пол года и снова его проект закрылся.
   Как я узнал позже от М Волынца, ко мне Гусаченко с Волынцом попал после того, как Геннадий проворовался у еще одного спонсора по строительству.
   Но как Михаил Волынец стал пособником авиамошенников не совсем понятно. Как я замечал, Волынец не был падким на деньги. Ему, наверное не хватает славы. На самолетах , которые мы с ним делали, он не летал никогда. Он говорил, " Вам нельзя летать, и тем более мне.., мало ли что Непонимающий??, ... есть летчики испытатели, а мы должны строить.  ..."   При этом , все самолеты облетал я лично, т.к. они сделаны моими руками и далеко не по чертежам Михаила.
  Перед увольнением его из нашей фирмы я пол года наблюдал , что Волынец потерял интерес к нашему самолету, и как потом выяснилось, что эти пол года он будучи у меня на работе строил лодку. Естественно он уволился, и ему напомнили о существовании договора, подписанного им собственноручно, в котором говорилось о том, что наши разработки принадлежат предприятию и использовать их в других самолетах он не имеет права, ну и соответственно за штрафные санкции с цифрой с шестью нулями.

И вот теперь, согласно  информации , вышеприведенной нашими дилерами ,

компания Юпитер Ейркрафт
была создана в 2014 году инженером Стефаном Раабом, который долгое время проработал в Германии в концерне «Airbus».

На сайтах представлены разработки самолета Патриот УА ЛА50 его фото и т.д. Так же в г. Канев начали производство и самое главное, что уже собирают депозиты на самолет ( явно почерк известных людей ) , разработанный моим предприятием. Также обещают вкладчикам депозитов, что он полетит в 2017 году.

Так вот готов поспорить на 1 000 000 уе, что не полетит. Если он будет 100% построен по чертежам только М Волынца, то не полетит никогда.

 Волынец конечно признал свои заблуждения и бесполезность 80-ти % своих разработок и сделал вывод в следующем проекте, так же на производство в г.Канев приглашены все работники, которые строили Ла50, которые принесли туда мою технологию, т.к. технологией занимался я. Но все равно с опозданием. На нашем новом самолете 95 % деталей будет изменено ( соответственно с технологией ), и если и найдется конструктор, который отсеет 50% мусора из головы Волынца и его самолет Jupiter J4S все таки когда то полетит, буду рад сравнить характеристики с моим самолетом. На сегодня можно сказать только, что по цене он у них уже подорожал в полтора раза . Смеющийся

Ну и не понятно еще, как довольно успешная фирма,  http://www.ktd-group.org/ru/products/ известная во многих странах,  опустилась до уровня неудачников и мошенников, которые не стыдясь ничего, воруют разработки , сделанные кровью и потом другими людьми на протяжении семи лет. Наверное положение фирмы не настолько твердое и успешное, чтоб заниматься воровством . К сожалению  :'(

В этой компании авиационных мошенников еще не хватает одного действующего лица . Юрец 001.
Так вот Юрец, если ты внедришься в компанию Стефана Рааба,  у тебя откроются неимоверные возможности и наверное, я прощу тебе твое мелкое мошенничество, так как ты просто учишься, и все самое интересное у тебя впереди Шокированный.

 
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #1 : 20.09.2017, 13:57:33 pm »

Вам следует поторопиться с сертификацией Вашего самолета, иначе за Вас это сделают другие
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 20.09.2017, 14:07:00 pm »

Что то Александр тебе НЕ везет на сотрудников ... А о Не порядочности ...Так к большому сожалению ее достаточно много и в авиации , да и в нашей повседневной жизни. Часто из за молчания людей. Правильно делаешь, что не молчишь!
Мой тебе респект!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #3 : 20.09.2017, 14:37:55 pm »

Естественно он уволился, и ему напомнили о существовании договора, подписанного им собственноручно, в котором говорилось о том, что наши разработки принадлежат предприятию и использовать их в других самолетах он не имеет права, ну и соответственно за штрафные санкции с цифрой с шестью нулями.

Ну Вы же надеюсь отдаете себе отчёт что все эти "штрафы с 6-ю нулями" - это не больше чем страшилка для сотрудников - т.к. если даже суд и признает (что вряд ли) что предприятию был нанесен ущерб (как основание для отчислений согласно статьи 127 КЗоТ) - то все равно отчислять эти 6-ть нулей придется не больше 20% от официально выплачиваемой зарплаты в месяц (согласно статьи 128 КЗоТ).

Цитировать
Стаття 128. Обмеження розміру відрахувань із заробітної плати

При кожній виплаті заробітної плати загальний розмір усіх відрахувань не може перевищувати двадцяти процентів, а у випадках, окремо передбачених законодавством України, - п'ятидесяти процентів заробітної плати, яка належить до виплати працівникові.

При відрахуванні з заробітної плати за кількома виконавчими документами за працівником у всякому разі повинно бути збережено п'ятдесят процентів заробітку.

Обмеження, встановлені частинами першою і другою цієї статті, не поширюються на відрахування із заробітної плати при відбуванні виправних робіт і при стягненні аліментів на неповнолітніх дітей. У цих випадках розмір відрахувань із заробітної плати не може перевищувати сімдесяти відсотків.

{Стаття 128 із змінами, внесеними згідно з Указом ПВР № 3546-11 від 10.02.87; Законами № 263/95-ВР від 05.07.95, № 2056-III від 19.10.2000}
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 20.09.2017, 15:59:31 pm »


Кацо вы путаете сумму возможного иска к бывшему сотруднику и размер ОТЧИСЛЕНИЙ из его ЗП....
Это как сравнивать зеленое и квадратное)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #5 : 20.09.2017, 16:04:26 pm »

а я рад что так получилось, не тебе же одному людей кидать, ты первый нарушил договор с Волынцом, по этому он от тебя и ушел, и правильно сделал.  
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 20.09.2017, 17:55:45 pm »

юрец001

можно уходить, приходить, переходить и просто сидеть, но продукт рожденный на фирме как товарный образец или как промышленный образец , принадлежит фирме! Фирме принадлежат авторские и смежные права
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #7 : 20.09.2017, 18:27:17 pm »

Я с вами полностью согласен, но я не о том, что сделал Волынец, а о том что все плохое возвращается, скольких людей кинул плиточник.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #8 : 20.09.2017, 18:49:45 pm »

   Мммда ...,   со стороны поглядеть  так коллектив  под пристальным  вниманием
и колпаком  надзора  с  подозрениями. Покруче  чем в шарашке   ...


 Волынец Михаил Андреевич, главный конструктор нашего проэкта,  ищет себе помощника инженера-конструктора, работающего в прграмме Проинженер, для разработки нового 4-х местного самолета в Броварах.

  И махолет мощный  сварганил на  даче.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
AVIATIK
Авиаторы

Karma: +9/-1
Offline




« Ответ #9 : 20.09.2017, 21:03:39 pm »

А мне Саша помог,выслал дорогой прибор для балансировки винта, при этом за деньги речь даже
не шла.Помог, как настоящий авиатор.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #10 : 20.09.2017, 22:01:42 pm »

Если по крытерию  безвозмездного  снабжению приборами определять авиаторность , то я , по когдатошним  акциям, суперавиатор. Горжусь собой. Теперь.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 21.09.2017, 04:56:29 am »

То что описал Александр становиться повсемесной проблемой.
Все больше и больше людей присваивает себе( читай ворует) результаты чужой работы
Бороться с этим. Можно, но не просто
« Крайнее редактирование: 21.09.2017, 08:32:27 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 21.09.2017, 07:11:20 am »

авиаторность 

Отличное слово! Возвожу в ранг термина! Предлагаю замнить на форуме слово karma на авиаторность ))))))
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #13 : 21.09.2017, 08:59:59 am »

Не пойму собственно что украдено?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #14 : 21.09.2017, 09:38:04 am »

Не пойму собственно что украдено?
Авторское право принадлежит автору и не отчуждается. Судя по всему можно привлечь за нарушения имущественных прав. Ноу хау не защищенное патентом, не признается предметом спора в суде.
« Крайнее редактирование: 21.09.2017, 09:59:20 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004