Михаил Волынец и авиационные мошенники
подвашник:
По простому... фин-банковая систем основана на простой формуле.
Закладной капитал (золото и т.д.) для страховки и гарантий рисков ,плюс деньги вкладчиков.
При растрате , того что в скобках, капиталом (закладным) становятся люди имущие и не имущие и вобше война.
Оба случая описывают идиотизм мирового уклада.
Парадоксы в обществе существуют когда добровольно идут в заложники.
Seryy:
Цитата: mechanic от 22.09.2017, 16:58:26 pm
Перефразируя: "ничего лишнего - только бизнес"...
..Довольно долго наблюдал развитие проекта - даже иногда в нем принимаю посильное участие.. мое мнение неизменно (я его высказывал лет 5 назад на этом форуме по той же теме) - Головач решил построить аэродром на мусорнике -никто не верил- он построил. Головач решил построить самолёт - никто не верил - он полетел. Головач решил его сертифицировать - не многие верят.. давайте соберём хотя бы пальцепересчитанную группу людей, зарывших миллион два три в то, что называется авиацией Украины, в то, во что они верят, давайте прилетим на их аэродромы, полетаем на их самолетах, поговорим с ними - а потом уже будем сбивать- ругать, закрывать.. потом, когда полетаем и поговорим, а не на взлёте..
Ps самолёт Плиточника меняется каждый день. Каждый кто на нем летал - если не требует - просит изменить какие-то моменты. На мой взгляд только так можно прийти к цели, хотя работы там - непочатый край.. и в данной ситуации при наличие достаточных поводов для беспокойства я бы не сильно переживал.. я уверен что время и немногочисленные авиаторы форумчане расставят все точки.. но - с учетом моего первого абзаца.. ;)
Закрывайте тему...;)
подвашник:
Так тебе причитается определимая доля от виртуальной или реальной прибыли даже если прибыль сбоку от дозволенных по успеху кредитов или от сэкономленной на сокращении макулатуры(т.е.денег).
Я тоже иногда урывал работу и локтями и мозгами . До сих пор стыдно , не за краденный успех , а за нетоллерантность. А ему пох.
командор:
Закрывайте тему...
Если бы темой было построение постамента вложившему деньги в то ,что Вы на форуме назвали авиацией Украины,то после Вашего поста можно было бы и закрыть тему.
Но речь идет об авиационных мошенниках.А тут совсем неясно.Имеют ли право такие как Волынец после работы у плиточника конструировать самолеты еще где-то или поступать с ними как в древности- глаза выколоть ,топор закинуть в болото.
И все-таки по земле для Волынца-земля в аренде или в чьей собственности?
вершок:
Собственник ЛА 50 Головач.
Главный конструктор Волынец.
Волынец за работу получал деньги и с ним не каких инвестиционных договоров не подписывали. Он не партнер. Выпускать такой же самолет не имеет права.
Использовать опыт и знания в других проектах ,если нет патентов ,имеет полное право.
Вопрос что Сириус и ЛА50 это один и тот же самолет или разные вопрос ,юридический с технической экспертизой.
Утверждение "суд не берет на рассмотрение без патента" ошибочно.
Подтверждающими документами могут бить : торговый знак с изображением ,технические условия , сертификация и масса другого.
Александр может выставить претензии к владельцу Сириуса.
В Украине ,России ,Китае все смутно.
В Европе и Америке очень высокие шансы.
На месте собственника Сириуса я сто раз подумал стоит ли игра свечь...
Навигация