Михаил Волынец и авиационные мошенники
mechanic:
Рабочие (пролетариат) и крестьяне под мудрым руководством кпсс создавали Воздушный флот СССР.
А инженеры, какое-то недоразумение, - не класс а прослойка ("вшивая интеллигенция" по выражению главного вождя) только и делали, что вредили и продавались буржуям... за что и были массово помещены в лагеря и шаражки... Но вот СССР кончился. Наиболее ретивые рабочие и крестьяне стали феодалами - звметьте не буржуа (менталитет не тот), а именно феодалами... так была уничтожена даже та социалистическая авиаиндустрия которая досталась Украине от СССР по наследству.
ЖЛОБСТВО и ХАМСТВО (моральные уроды и клинические дебилы) добивают авиационную и космическую отрасль Украины.
Ну, это, как предисловие...
Наверное, Плиточник большой дока в аэродинамике и теории прочности ЛА, безукоризненно владеющий приемами работы в САПР Pro/E в 3D моделировани и черчении... ну и т.д. А че там делал Волынец ваще не понятно... Сидя на "фирменном" (принадлежащем фирме) стуле что-то там тихо рожал и ваял "налево". На основании права собственности на стул, ВСЕ что сделал Волынец теперяча принадлежит Плиточнику... В условиях аля-шаражка, на нищенской зарплате при хамском отношении феодала... Идеально было бы узаконенное рабство... но рабы слишком малопродуктивны - крепостные рентабельнее... Но тут "бунт" - и "крепостной" освободиля, к явному неудовольствию феодала.
Михаил Волынец - далеко не единственный, кто с явным облегчением ушел "из под" Плиточника...
Наемный работник (Менеджер, Инженер или Рабочий - не важно) всегда лоялен к "своей" фирме в соотношннии зарплаты, своей и у конкурента - формула предельно проста: плати адекватно - никто никуда ничего не унесет.
А еще подозреваю, что, не будь вмешательства Плиточника в разработку самолета, характеристики были бы выше, а сроки разработки меньше...
Я от всей души желаю Михаилу Андреевичу, оттолкнувшись от достижений у Плиточника, в "другой" фирме реализовать все свои способности Инженера, разработать хороший Самолет, получить моральное удовлетворение от творческой работы, получить заслуженное материальное вознаграждение, реализации проекта в металле и пластике и СВОБОДНОГО Полета его детищу.
Плиточнику - как человеку с высокой степенью "авиаторности" (термин просто изумительный!)...
- с должным уважением относиться к труду инженера, к опыту и знаниям, платить достойную зарплату своим сотрудникам и, в конечном итоге создать Самолет лучше якобы украденного... от этого выиграем мы все и Украина.
сумбурно, но в целом то, что хотел сказать - а как будет понято???
подвашник:
Многое познается в сравнении. Конструктивно технологическая информация
и аєродинамическая разработка не имеет какой то особой новизны.
Практические чертежи и техпроцесс так это как пролитая кровь.
Ценность в проверенном и тщательно отработанном.
Ту144 и Конкорд как братья близнецы. Ну только у Тушки шыре задница.
Будем как братья.
dimochka64:
2mechanic
:) если что-то не нравится - то зачем стул то чужой занимать?
Незаменимых людей нет, думаю, многие могут или смогут разобраться в "САПР Pro/E в 3D моделировани и черчении", а людей способных организовать производство авиатехники единицы. У многих есть прекрасные идеи - но продать их, или произвести, или даже просто поделиться ими они не могут.
Вы действительно считаете, что всё что создал пан Волынец за з\п, в рабочее время и на оборудовании пана Головача должно принадлежать пану Волынцу? Странно как для меня - в свободное время, на своем оборудовании хоть докторскую делай - она лично твоя.
Но я с Вами согласен - выиграет Украина! Тем более пан Головач поставил миллион - хороший бонус! Дерзайте.
mechanic:
«- а как будет понято???» - вопрос оказался не праздный.
Подписывая договор, сотрудник обязуется добросовестно выполнять свои обязанности … в том числе и не разглашать… Это часть имиджа хорошего инженера.
И это совершенно правильно… Но мозги хорошего инженера могут делать параллелно и два и более проектов БЕЗ ущерба для основного. Крайний тезис доказывать здесь не стану.
Для того, чтобы уйдя от пана Головача, в другую контору, очень быстро повторить (восстановить) проделанную работу и тут же в пределах возможного изменить и улучшить предмет разработки, вовсе не нужно уносить что-либо материальное (или виртуальное на магнитных носителя). Кстати, об этом со стороны Плиточника была проявлена особая забота.
Если конструктор действительно работал, то все что он сделал крепко отпечатано у него под шапкой. Тупо повторить смысла нет – это значит отстать… Только эффективнее, проще, легче (для конструкции ЛА)… А вот на это бывший хозяин уже претендовать не может ни коим образом. У Волынца уже совсем ДРУГОЙ Самолет. Похож, наверное, но ДРУГОЙ.
подвашник:
Ну если Волынец в период работы на фирме изобрел новый супер унитаз
то невзирая на возможные претензии он его. Невзирая на то что это не входило в его обязанности. Интеллект в любом виде от Бога, или как сказано - Не хлебом единым...,- а в понимании наших нациков принадлежит государству.
Государству служит( не пан ) Головач, иначе б другое глаголил о приаритетах.
Навигация