Михаил Волынец и авиационные мошенники

(1/19) > >>

Плиточник:
Эту информацию и сайты нам сбросили наши дилеры из Европы

https://www.jupiter-aircraft.com/shop

http://www.ktd-group.org/ru/jupiter/
 
   Конечно здесь не обошлось без Гены Гусаченко. Геннадий ворует все, что проходит мимо его, и это знают все, кто с ним имел любое дело.
   Он меня и познакомил с Михаилом в 2011году и мы начали проект создания двухмоторного самолета ЛА42, который в дальнейшем перерос в ЛА40.   Примерно через год мне надоело воровство Гусаченка и соответственно его бездеяние по программе нашего проекта и я приставил ему помощника - снабженца, который лично покупал материалы по заказу Гусаченка.
   Соответственно, отрезанный от КАССЫ Гусаченко, через неделю собрал свои чемоданы, захватив с собой файлы с теми разработками, которые мы успели сделать . Нашел спонсора, пригласил несколько наших работников и продолжил строительство самолета. Новый спонсор выдержал его воровство не больше пол года и снова его проект закрылся.
   Как я узнал позже от М Волынца, ко мне Гусаченко с Волынцом попал после того, как Геннадий проворовался у еще одного спонсора по строительству.
   Но как Михаил Волынец стал пособником авиамошенников не совсем понятно. Как я замечал, Волынец не был падким на деньги. Ему, наверное не хватает славы. На самолетах , которые мы с ним делали, он не летал никогда. Он говорил, " Вам нельзя летать, и тем более мне.., мало ли что ?????, ... есть летчики испытатели, а мы должны строить.  ..."   При этом , все самолеты облетал я лично, т.к. они сделаны моими руками и далеко не по чертежам Михаила.
  Перед увольнением его из нашей фирмы я пол года наблюдал , что Волынец потерял интерес к нашему самолету, и как потом выяснилось, что эти пол года он будучи у меня на работе строил лодку. Естественно он уволился, и ему напомнили о существовании договора, подписанного им собственноручно, в котором говорилось о том, что наши разработки принадлежат предприятию и использовать их в других самолетах он не имеет права, ну и соответственно за штрафные санкции с цифрой с шестью нулями.

И вот теперь, согласно  информации , вышеприведенной нашими дилерами ,

компания Юпитер Ейркрафт
была создана в 2014 году инженером Стефаном Раабом, который долгое время проработал в Германии в концерне «Airbus».

На сайтах представлены разработки самолета Патриот УА ЛА50 его фото и т.д. Так же в г. Канев начали производство и самое главное, что уже собирают депозиты на самолет ( явно почерк известных людей ) , разработанный моим предприятием. Также обещают вкладчикам депозитов, что он полетит в 2017 году.

Так вот готов поспорить на 1 000 000 уе, что не полетит. Если он будет 100% построен по чертежам только М Волынца, то не полетит никогда.

 Волынец конечно признал свои заблуждения и бесполезность 80-ти % своих разработок и сделал вывод в следующем проекте, так же на производство в г.Канев приглашены все работники, которые строили Ла50, которые принесли туда мою технологию, т.к. технологией занимался я. Но все равно с опозданием. На нашем новом самолете 95 % деталей будет изменено ( соответственно с технологией ), и если и найдется конструктор, который отсеет 50% мусора из головы Волынца и его самолет Jupiter J4S все таки когда то полетит, буду рад сравнить характеристики с моим самолетом. На сегодня можно сказать только, что по цене он у них уже подорожал в полтора раза . ;D

Ну и не понятно еще, как довольно успешная фирма,  http://www.ktd-group.org/ru/products/ известная во многих странах,  опустилась до уровня неудачников и мошенников, которые не стыдясь ничего, воруют разработки , сделанные кровью и потом другими людьми на протяжении семи лет. Наверное положение фирмы не настолько твердое и успешное, чтоб заниматься воровством . К сожалению  :'(

В этой компании авиационных мошенников еще не хватает одного действующего лица . Юрец 001.
Так вот Юрец, если ты внедришься в компанию Стефана Рааба,  у тебя откроются неимоверные возможности и наверное, я прощу тебе твое мелкое мошенничество, так как ты просто учишься, и все самое интересное у тебя впереди :o.

 

ussr:
Вам следует поторопиться с сертификацией Вашего самолета, иначе за Вас это сделают другие

Геннадий Хазан:
Что то Александр тебе НЕ везет на сотрудников ... А о Не порядочности ...Так к большому сожалению ее достаточно много и в авиации , да и в нашей повседневной жизни. Часто из за молчания людей. Правильно делаешь, что не молчишь!
Мой тебе респект!

Кацо:
Цитата: Плиточник от 20.09.2017, 12:18:26 pm

Естественно он уволился, и ему напомнили о существовании договора, подписанного им собственноручно, в котором говорилось о том, что наши разработки принадлежат предприятию и использовать их в других самолетах он не имеет права, ну и соответственно за штрафные санкции с цифрой с шестью нулями.


Ну Вы же надеюсь отдаете себе отчёт что все эти "штрафы с 6-ю нулями" - это не больше чем страшилка для сотрудников - т.к. если даже суд и признает (что вряд ли) что предприятию был нанесен ущерб (как основание для отчислений согласно статьи 127 КЗоТ) - то все равно отчислять эти 6-ть нулей придется не больше 20% от официально выплачиваемой зарплаты в месяц (согласно статьи 128 КЗоТ).

Цитировать

Стаття 128. Обмеження розміру відрахувань із заробітної плати

При кожній виплаті заробітної плати загальний розмір усіх відрахувань не може перевищувати двадцяти процентів, а у випадках, окремо передбачених законодавством України, - п'ятидесяти процентів заробітної плати, яка належить до виплати працівникові.

При відрахуванні з заробітної плати за кількома виконавчими документами за працівником у всякому разі повинно бути збережено п'ятдесят процентів заробітку.

Обмеження, встановлені частинами першою і другою цієї статті, не поширюються на відрахування із заробітної плати при відбуванні виправних робіт і при стягненні аліментів на неповнолітніх дітей. У цих випадках розмір відрахувань із заробітної плати не може перевищувати сімдесяти відсотків.

{Стаття 128 із змінами, внесеними згідно з Указом ПВР № 3546-11 від 10.02.87; Законами № 263/95-ВР від 05.07.95, № 2056-III від 19.10.2000}

Геннадий Хазан:

Кацо вы путаете сумму возможного иска к бывшему сотруднику и размер ОТЧИСЛЕНИЙ из его ЗП....
Это как сравнивать зеленое и квадратное)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница