Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 08.09.2017, 11:22:04 am » |
|
"Военнослужащие в городе Балаклея обстреляли самолет, который нарушил правила безопасности во время полетов. Об этом сообщает пресс-служба управления Нацполиции в Харьковской области. Инцидент произошел днем 5 сентября. В этот день в дежурную часть Балаклейского отдела полиции поступило сообщение, что над территорией воинской части, расположенной в Балаклее, пролетел неизвестный объект. "Военнослужащие сделали в его сторону выстрелы из автоматического оружия, после чего объект полетел в сторону села Борщивка Балаклейского района", – говорится в сообщении. Позже было установлено, что 38-летний житель Кировограда, управляя самолетом НАРП-1, во время перелета из Новой Водолаги Харьковской области в поселок Вишневое Балаклейского района, нарушил правила безопасности во время полетов и пролетел над территорией воинской части."
Вот такая проблема.
Могу сказать, что у нас, например, командиром части дано указание караулу, охраняющему склады: "собьете беспилотник, сразу орден получите".
Солдаты есть солдаты, и пилотник от беспилотника несильно отличают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #1 : 08.09.2017, 11:36:31 am » |
|
Да... а я тут читаю про mode S и ADS-B... дикари
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #2 : 08.09.2017, 11:44:24 am » |
|
Нас самом деле, реальная проблема. Запретки - понятно. Минимальные высоты - понятно. Но что делать с теми же в/ч за пределами города? Только быть осторожными в приграничной полосе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant
Karma: +8/-3
Offline
|
|
« Ответ #3 : 08.09.2017, 17:34:10 pm » |
|
28 апреля сбили беспилотник. Солдат наградили. Все промолчали. Ждем дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #4 : 08.09.2017, 17:47:24 pm » |
|
Военные всегда отличались умом и сообразительностью... Как пилоту определить воинскую часть на местности, если их нет на аэронавигационных картах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #5 : 08.09.2017, 18:23:16 pm » |
|
А попали хоть в НАРП?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #6 : 08.09.2017, 22:32:08 pm » |
|
К всеобщему счастью, нет. Самолет цел. Пилот жив и здоров. Стрелок, его командир и подписавший разрешение на отстрел гражданских - не под следствием. Раша ТВ осталось без прекрасного материала о бандеровцах, убивающих своих граждан и "правды" о причинах гибели рейса 17. Но прецедент уже есть. Летать, впредь, лучше по ФПЛ без отклонения и на метр. А в G забираться не ниже 1 км и над КТА по крутой спирали к входным знакам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #7 : 08.09.2017, 23:37:40 pm » |
|
К всеобщему счастью, нет. Самолет цел. Пилот жив и здоров. Стрелок, его командир и подписавший разрешение на отстрел гражданских - не под следствием. Раша ТВ осталось без прекрасного материала о бандеровцах, убивающих своих граждан и "правды" о причинах гибели рейса 17. Но прецедент уже есть. Летать, впредь, лучше по ФПЛ без отклонения и на метр. А в G забираться не ниже 1 км и над КТА по крутой спирали к входным знакам.
ФПЛ тут ничего не даст - караулам его не доводят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #8 : 09.09.2017, 00:03:07 am » |
|
Проходя низко над пеницентиарной зоной видел только вспышки с вышки, никак не задело но в память засело.    
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #9 : 09.09.2017, 07:10:02 am » |
|
"ФПЛ тут ничего не даст - караулам его не доводят."
Безусловно. Но в суде у Вас будет железный документ подтверждающий Вашу правоту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexN
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #10 : 11.09.2017, 17:21:14 pm » |
|
На счет суда. Извините конечно, но есть вероятность, что судиться придется уже родственникам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #11 : 12.09.2017, 08:51:14 am » |
|
господа, по инфо от военных - атаки на склады с помощью бпла проходят регулярно. диверсионные группы у нас, к сожалению, гуляют по стране, как по приморскому бульвару в теплый летний вечер. после диверсии в конкретной балаклее - они будут дуть на хололдную воду. дкмаю, надо летать по возможности повыше и все. особенно в незнакомой местности
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 12.09.2017, 11:33:22 am » |
|
Олег, однозначно верное решение!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей Парахин
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 24.09.2017, 22:43:15 pm » |
|
Не нужно далеко ходить.. Пару месяцев назад, в районе Аэродрома Девички, я, летая по кругам с докладами на частоте аэродрома, чуть не столкнулся с вертолётом Національної гвардії Бориспільського полку. Вертолёт «вынырнул» из-за лесополосы и пересек посадочный курс под 90 гр на высоте 50-60 м. В тот же момент я был на прямой и пришлось под него «поднырнуть»... Как позже выяснилось, вояки работали на частоте 118,425, хотя Девички 129,50. И пилот вертолёта даже не заметил меня!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 25.09.2017, 05:32:40 am » |
|
Вы паписали доклад о информировании авиационных властей Украине о данном инциденте? И точно это был вертолет нац гвардии, а не 15 бригады базирующейся в Борисполе? Я могу выйти на руководство этой бригады и сообщить о этом инциденте
|
|
« Крайнее редактирование: 25.09.2017, 05:35:22 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|