Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 08:43:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")  (Прочитано 123500 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #165 : 17.10.2017, 16:42:50 pm »

Кто и что инициировал? Этот клоун из села наливайковки попытался присвоить себе меоприятие проводимое ассоциацией аэропортов Украины и Винницкой обл администрации своей фейковой конторе под своим « руководством» .
Самое интересное это его сегодняшние звонки устроителям конференции со соловами» а почему меня не пригласили?»(с)

Мерзкий типок который не видит что все нормальные люди от него уже отвернулись давно.. 
« Крайнее редактирование: 18.10.2017, 10:03:18 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #166 : 17.10.2017, 20:53:12 pm »


ну я не стал разбираться,как скопировать,чтоб было видно...Этот зехер с защитой..)))
Все и так знают,где посмотреть...
« Крайнее редактирование: 17.10.2017, 20:58:34 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #167 : 18.10.2017, 09:40:35 am »

Яковлев пытался попасть на аэроконгресс в Виннице. Но вдруг оказалось что устроители этого мероприятия оказались « невкурсах» что « автором» этого мероприятия является Яковлев, и просто его не пригласили)))))

Может ему нужно просто перестать беззастенчиво врать!?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #168 : 18.10.2017, 12:24:48 pm »

https://www.ukrinform.ru/amp/rubric-regions/2326520-v-vinnice-startuet-mezdunarodnyj-aerokongres2017.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #169 : 18.10.2017, 12:25:38 pm »

http://cfts.org.ua/news/2017/10/18/aeroport_vinnitsa_poluchil_nagradu_aeroport_goda_43472/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #170 : 18.10.2017, 18:43:53 pm »

Раньше не летало ни одного самолета, а сейчас летает один-прирост 100%.
А как получилось 54%?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #171 : 19.10.2017, 16:33:51 pm »

Согласен флайюас с вами! Я того же мнения о нем
« Крайнее редактирование: 19.10.2017, 17:08:07 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #172 : 20.10.2017, 06:46:47 am »

Меня умиляют истерики которые начались у совладельца наливайковки и и прочих отдельных представителей « секты свидетелей яковлева»
Рецепт вашего выздоровления на самом деле простой: начните жить согласно авиационных законов, а не по « понятиям « и трактования этих самих законов должны давать не сектанты, а грамотные люди.
И да посетит вас счастье
« Крайнее редактирование: 20.10.2017, 07:05:22 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #173 : 20.10.2017, 07:04:47 am »

И да, сущий пустяк: на авиационный симпозиум приглашали представителей организаций, а не всех кто хотел.А с Ассоциацией Аэропортов Украины у нас давние и дружественные связи .И договора с аэропортами ми подписываем, и с аэропортами мы решаем проблемы а не вы. Сущий пустяк, ведь правда?
И самое не маловажное: Антонина Островерх была приглашена на данное мероприятие как представитель страховой компании которая страхует аэропорты и самолеты АОН
Сущий пустяк, ведь правда Юрий?)))
Зато как витиевато вы с юзефовым пытались оскорбить эту девушку. Но эти инсинуации как всегда превращаются в пыль при первом дуновении правды
Вот не писали бы вы не правды и не оскорбили бы вы организаторов этого авиационного симпозиума вашим желанием присвоить себе авторство организации этого мероприятия, и все было бы ок.
И не пришлось бы вам прятать свое общественное фиаско в жалких попытках оскорблений Антонины Островерх и меня лично. Желчный вы мой))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #174 : 20.10.2017, 10:53:11 am »

Хотел бы в слух высказать пару мыслей.

Наблюдаю за происходящими "движениями"  в авиационном сообществе Украины. Анализирую ситуацию... Делаю выводы.

С одним из таких моих выводов хочу поделиться:

Однин из частных пилотов Украины летающий на "евробляхах" Юзефов явился инициатором появления  данной ТЕМЫ на нашем Уважаемом авиафоруме. 
Как он клеймил меня позором, и критиковал о том что при написании наших правок ЯКОБЫ не были защищены и права иных пилотов , которые выполняют полеты на ВС с иностранной регистрацией.
Началась бурная дискуссия. В конечном итоге , как это принято у некоторых пилотов летающих на наливайковке , с традиционным переходом на личности. В данном конкретном случае - на мою...
Но проходит некоторое время ...и ничего не случается.
и 3-10-2017 года появляться новая редакция этих Правил... вообще в виде старого текста без единой нашей правки.
И где традиционный "войдот" и "все пропало" ?

Вывод один и он следующий, вы когда пытаетесь топить инициативы несущие облегчение пилотам Украины, хоть делайте это системно, а то палитесь.

ПыСы. ссылка но публикацию нового Проекта Правил:

http://new.avia.gov.ua/plan-pidgotovki-proektiv-regulyatornih-aktiv-na-2017-rik/


* Screenshot_2.jpg (49.28 Кб, 924x324 - просмотрено 1081 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.10.2017, 08:25:22 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #175 : 20.10.2017, 11:28:49 am »

Второй свой пост я пишу что бы дать разъяснение той ситуации, которую сейчас используют отдельные личности , с радостью забрасывая дерьмо на вентилятор.

Почему я написал тот свой пост, скриншотами которого наполнен ФБ?

Я его написал как мужчина защищающий честь женщины.
Не больше но и не меньше
В данном конкретном случае  Антонины Островерх, честь которой беззастенчиво и беспардонно  попытался унизить господин яковлев.

Единственно о чем я сожалею, о не совсем интеллигентной  форме слов которыми я выразил свои чувства.
 Тот эмоциональный окрас должен быть понятен для любого мужчины который защищает честь оскорбленной женщины, тем более одинокой.

А про моральность выдергивания фразы из контекста событий, и  попытке использовать ситуацию в свою сторону, так это обычная практика мало порядочных людей.
Ведь уже отвлечено внимание общественности от доказательств откровенной лжи о которой было указано Антониной Островерх яковлеву, и уже не интересна ситуация с оскорблением женщины... Главное теперь есть возможность зацепить Хазана.(((((

Ваш не высокий моральный облик - господа яковлев и юзефов ни для кого не являются тайной.
« Крайнее редактирование: 20.10.2017, 11:31:41 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #176 : 20.10.2017, 11:34:47 am »

Геннадий, спасибо!

ПС. разве что одинокая я бы заменила на свободная, это таки немного не то)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #177 : 20.10.2017, 12:26:00 pm »

Я про статус) хотя может быть ты и права. Но я уже так написал
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #178 : 21.12.2017, 19:33:00 pm »

Уважаемые коллеги!

Публикую выступление главы комиссии АОН Громадськой Ради при ДАСУ  Вадима Громова , и президента ГО АОПА Украина  на заседании Громадской Рады 20.12.2017г. о состоянии дел и прямом саботаже руководством Громадской Рады г Резником подписания сопроводительного письма к результатам нашей рабаты, а именно Правкам к Проекту авиационных Правил выполнения полетов в Украине.

Так же г. Громовым четко называются конкретные лица из числа членов комитета АОН которые с начала работы этой каденции ГР не внесли ни одного предложения, и не принимали участия ни в одном обсуждении и выполнении работы самого комитета АОН по состоянию на 20.12.2017 года

Кроме того вчера, на этом же заседании поддерживая инициативу президента ассоциации Аэропортов Украины г. Липовенко внести правки в "Концепцию развития аэропортов Украины до 2030 года" большинством голосов нам удалось сорвать принятие предлагаемой концепции определенными лоббистами, исходя из которой по сути все аэропорты радиусом 300км должны были исходя из реалий и сути этого документа прекратить свое существование в угоду работы только одного  хаба Борисполь!


Ниже я публикую выступление Вадима Громова и меня лично, по вопросу открытого саботажа нашей работы в Громадськой Раде.
Вы сможете увидеть и услышать , кусочек нашей работы, и увидеть реальность с чем нам приходится сталкиваться на пути решения даже одного вопроса для облегчения полетов пилотов Украины.


<a href="http://www.youtube.com/v/zVc9LETRQXg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/zVc9LETRQXg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>




На этом видео , я и Вадим Громов максимально толерантно в пределах норм морали выступали о состоянии дел, и высказали претензии к конкретным людям за их действие, или БЕЗ действие.
« Крайнее редактирование: 30.03.2018, 19:26:43 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #179 : 30.03.2018, 13:05:52 pm »

Уважаемые коллеги!
Буду Вас информировать о проделываемой совместно работе ГО УАА АОПА Украина и головой комитета АЗП Вадимом Громовым по вопросу проведения работы по оптимизации и исключения требования наличия спец разрешения для выполнения полетов в/из Украины для авиации АОН Украины и ЕС.

Начну по порядку произошедшего после этого видео.
Голова Громадськой Рады г. В. Резник в очередной раз найдя предлог не подписал письмо комитета АЗП ГР ни имя головы ДАСУ.

Мы с Вадимом Громовым, проведя консультации с юристами , нашли в Положении о ГР п/п по которому гОлова комитета имеет право обращаться к государственным чиновникам ДАСУ на прямую, минуя Голову ГР.
Воспользовавшись своим законным правом Вадим Громов таки направил письмо на имя Головы ДАСу ,  практически с 4 ох месячной задержкой.....
Далее как нам стало известно наше письмо от ГР попало на проводимое объединенное совещание силовиков которое проводилось в ДАСу по данному Проекту Правил.
После проведения выше мной описанного совещания , и на основании высказанного мнения представителями СБУ  мы получили ответ за подписью Головы ДАСУ, в котором нам было представлено мнение СБУ....



* viber image6.jpg (172.6 Кб, 743x1048 - просмотрено 876 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.03.2018, 19:23:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004