Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 22:27:52 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")  (Прочитано 123723 раз)
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #135 : 04.10.2017, 09:11:47 am »

Цитировать
К чему это я? А я к тому, что немецкие Авиационные Правила одни из лояльных АП ЕС.
Не нужно заниматься манипуляциями, и говорить не правду

Я не говорил неправду, я сразу сказал - что немецким не владею.

Про самый суровый вариант - это продолжение все той-же темы закручивания гаек ДАСУ.



Цитировать
И вы сейчас палите тему ППСВ при том , что одному человеку не хочется сертифицировать свою площадку, тем самым подставляет всех приватных пилотов
Человек не хочет потакать требованиям (обычно не совсем/совсем незаконным, кто недавно регистровал\продлял площадки - в курсе). Учитывая, что ЗПМ его частная - это его право - бороться (в том числе, и за наши права), распоряжаясь своей ЗПМ по своим соображениям. 

В Украине десятки незарегистрированных площадок (по разным причинам, и с разной политической окраской) - почему наличие или отсутствие еще одной должно внезапно "подставлять всех приватных пилотов"?
Учитывая, что площадка не продляется не потому что забухали все, а потому что пытаются сделать лучше (в том числе, для остальных пилотов)?


К чему приводит деление на "этим партизанить нельзя, они наши враги, а этим можно - они наши друзья" - отлично показали мышебратья - партизанами станут все.
Записан
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #136 : 04.10.2017, 13:34:35 pm »

Mожет поможет в разрешении конфликта:

Документ САА UK.

Guidance and advice on setting up and operating an unlicensed aerodrome (including helicopter landing sites) is provided in our publication CAP 793 Safe Operating Practices at Unlicensed Aerodromes.

Стоит предложить рассмотреть аналогию нашей Госавиаслужбе.

* CAP793.pdf (267.49 Кб - загружено 12008 раз.)
Записан
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #137 : 04.10.2017, 13:36:24 pm »

Источник:

https://www.caa.co.uk/Commercial-industry/Airports/Aerodrome-licences/Licences/Guidance-on-applying-for-an-aerodrome-licence/
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #138 : 04.10.2017, 14:36:27 pm »

Lexa_SWS   А Вы знаете , Ваша риторика и риторика того человека которого вы представили как:

"Человек не хочет потакать требованиям (обычно не совсем/совсем незаконным, кто недавно регистровал\продлял площадки - в курсе). Учитывая, что ЗПМ его частная - это его право - бороться (в том числе, и за наши права)*" (с)

*- выделено мной
очень подобна. Вы искусно так же, как и цитируемая Вами особь подменяет понятия и термины.
НЕ БОРЕТСЯ он ни за Ваши не за наши права!  И вчера четко это стало ясно во время проведения Громадськой Ради , когда этот  человек пытался посещение ДАСУ для решения своих личных вопросов представить как общественную работу!!!
И нечего ему было ответить, на выступление главы АЗП Громадськой Ради Вадима Громова, что всего пару месяцев назад, именно этот человек так восхваляемый Вами, результатом своей ДВУХ ГОДИЧНОЙ каденции в предыдущем составе ГР смог назвать только " Организация авиамайдана!" (с)
А тогда ведь не было в ГР ни Хазана  ни самого Громова, и можно было "спокойно работать")))

И самое главное , что мы НЕ ПРОСИМ что бы этот человек "защищал наши права"(с)!
 Он их не защищает! Он прикрываясь подобными проблемами пытается решить свои собственные вопросы!
« Крайнее редактирование: 04.10.2017, 14:38:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #139 : 04.10.2017, 14:41:18 pm »

ALA Мы приняли решение , что до полной реализации проектов которыми мы занимаемся, мы не будем о них говорить, так как один "защитник прав угнетенных пилотов"(с) внося балаган   по сути срывает работу по серьезным и знаковым вопросам для частной авиации Украины
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #140 : 04.10.2017, 14:43:33 pm »

Вообще то , всем кому интересно можете взглянуть на моей странице в ФБ ПОЛНУЮ запись что говорил и как себя вел этот "защитник прав угнетенных пилотов" (с) во время заседания Громадськой Рады

https://www.facebook.com/hennadij.khazan/videos/1601171443274484/
« Крайнее редактирование: 04.10.2017, 14:55:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #141 : 04.10.2017, 14:57:54 pm »

ALA Мы приняли решение , что до полной реализации проектов которыми мы занимаемся, мы не будем о них говорить, так как один "защитник прав угнетенных пилотов"(с) внося балаган   по сути срывает работу по серьезным и знаковым вопросам для частной авиации Украины

"МЫ" - это комиссия Авиации Общего Назначения в полном составе или избранные?

"1.3 Діяльність Громадської ради при Державіаслужбі України грунтується на принципах відкритості, гласності, добровільності та рівності." - Положення про Громадську при ДержавыаслужбІ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 04.10.2017, 15:24:05 pm »

ALA это я о себе написал. Так достаточно толерантно я все обозначил?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #143 : 04.10.2017, 17:39:12 pm »

Спасибо. Очень достаточно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #144 : 04.10.2017, 18:53:35 pm »

А причина простая, « защитник прав пилотов»(с) начиная свою  уетливую « деятельность» на конкретном примере «участия» в разработке данного проекта со товарищами базирующимися на местности не далеко от населенного пункта наливайковка развил такую негативную деятельность, что мы реально начали ощущать от нее вред. По этому лично я принял решение , озвученное мной выше , да бы де давать возможность не совсем порядочным людям приносить вред прогруссу в развитии нашей авиации
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #145 : 04.10.2017, 20:05:20 pm »

Вообще то , всем кому интересно можете взглянуть на моей странице в ФБ ПОЛНУЮ запись что говорил и как себя вел этот "защитник прав угнетенных пилотов" (с) во время заседания Громадськой Рады

https://www.facebook.com/hennadij.khazan/videos/1601171443274484/

Немного отклонившись от темы и не зная подробностей изложенной ситуации, могу лишь сказать, что чиновники ДАС не всегда ведут себя корректно и это не единичный случай! С этим нужно что-то делать! Очень часто задаю себе вопрос: - они работают для нас или мы мешаем им работать? Заявки выносят не вовремя, на работу ходят как хотят. Некому подписать Додаток. Неужели никто не сталкивался с этим? Возможно посыл от ГР хоть немного изменит эту ситуацию и для простых граждан. Так хочется в это верить!

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #146 : 05.10.2017, 07:10:53 am »

Отвечу вам на ваш риторический вопрос, хоть он и мне не адресован. Все то что вы описали скорее всего могло иметь место. А значит у вас есть возможность цивилизованным образом пожаловаться руководству ДАСУ на случившееся.
Но в том случае который описал я все было как раз на оборот! Человеку доказали что он банально врет и как всегда пытается манипулировать информацией, почему собственно и делел ранее « авиамайдан» и пикет под ДАСУ. Тем самым просто создавая копеешный и неадекватный имидж приватным пилотам Украины.
Имидж приватных пилотов как адекватных людей в большей мере нам удалось отстоять, а вот свою карму этот индивидуум попортил. Кроме того стал практически 100 % не рукопожатный в этом здании.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #147 : 05.10.2017, 13:42:14 pm »

Вообще то , всем кому интересно можете взглянуть на моей странице в ФБ ПОЛНУЮ запись что говорил и как себя вел этот "защитник прав угнетенных пилотов" (с) во время заседания Громадськой Рады

https://www.facebook.com/hennadij.khazan/videos/1601171443274484/

Сделайте плиз видео публичным, тк я например у вас в бане и не имею возможности посмотреть. Или на youtube можно перелить.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #148 : 05.10.2017, 14:17:42 pm »

Видео открыто для просмотра всеми в публичном просмотре.
НО да, не видно только "забаненым". Но эта категория не многочисленна
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #149 : 05.10.2017, 14:21:41 pm »

https://www.facebook.com/hennadij.khazan/videos/1601171443274484/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004