Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 22:54:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")  (Прочитано 123733 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #120 : 26.09.2017, 17:09:50 pm »

"ОКОК, где мне выучиться, чтобы вписать в Европейское пилотское? Я пойду и выучусь."

Когда я учился, у нас такое требование было прописано в АК Бельгии. Если у кого было желание получить доп допуск - ищешь соответсвующего инструктора, проходишь обучение (думаю часов 5 на допуск) и вписываешь! В чем проблема?

Таких заморочек еще огого! Например спец допуск на отдельный горный аэродром! И т.п.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #121 : 26.09.2017, 18:36:13 pm »

Значит, Саша, я о компоте. "....Вас плавать учили?   Да учили, в детском бассейне. Но плавать я не умею..."
« Крайнее редактирование: 26.09.2017, 18:39:37 pm от Morgan » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #122 : 26.09.2017, 19:43:32 pm »

Sumy обратите внимание, что практически все к чему Вы аппелируете, на самом деле имеет иное значение и иное толкование. И не сядет пилот на своем самолете просто так в поле без допуска ни в Германии ни в Латвии ни в Польше... А в Украине должна быть по вашему сплошная анархия и вседозволенность?
Я  вам уже пример с Воздушным Кодексом уже привел, а вы так ничего и не поняли и продолжаете думать что все остальные в авиаадминистрации Украины сегодняшние?((((((
« Крайнее редактирование: 26.09.2017, 21:21:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #123 : 26.09.2017, 23:39:17 pm »

Цитировать
И не сядет пилот на своем самолете просто так в поле без допуска ни в Германии ни в Латвии ни в Польше...

В Латвии - сядет.
Я садился, с ФПЛ в СТР.
 
В Германии и Польше не садился.

Цитировать
чтобы вписать в Европейское пилотское?
Это у них называется эндорсмент и вписывается инструктором в книжку. Допуск, по нашему.
Мне так вписывали выброску парашютистов.
Рейтинга такого нет в FCL, и вписать его в пилотское вряд-ли получится поэтому Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #124 : 27.09.2017, 05:26:19 am »

Так эти допуски и вписываются в летную книжку , как и все типы ВС. Так я о этом и говорю. А без такого допуска страховая компания так вжарит, что каждый будет потом думать что лучше бы инспекция...

У меня в украинское пилотское вписан допуск на ППСВ
« Крайнее редактирование: 27.09.2017, 05:39:17 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #125 : 27.09.2017, 16:05:36 pm »

В наши украинские пилотские чего только не вписывают.

Вопрос в том что Европа она только в умах нашей администрации монолитна, крепка и единообразна.

А по факту, если ты летаешь регулярно там (а если еще и учишься, а тем более если и бизнес там) - то видишь, что нихерашечки, что все везде разно.
И что в Европе есть дженерал авиейшен
"чистый" - вот как написано, приват юз, но коммершен.
Есть эксепшены - вроде как и 91part, но при выполнении определенных правил - можно и за деньги.
А есть и part91 commertial operation. Что вроде как вообще нельзя. Но, по факту - можно.

Так же и с обслуживанием, и с самолетами, и регистрациями. EASA, все дела.
А по факту - вплоть до эксперименталов в коммерции.

И наша задача - убедить ДАСУ принимать не самый жесткий вариант, а самый удобный Улыбающийся
Потому что жесткий они, сцуко, сами находят...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #126 : 27.09.2017, 16:10:28 pm »


Lexa_SWS
Цитировать
А по факту - вплоть до эксперименталов в коммерции

А можно попросить КОНКРЕТНЫЙ пример где ВС не имеющее сертификат типа, зарегистрированное как экспериментал и которое Не обслуживают по ПАРТ 145 работает в коммерции?
« Крайнее редактирование: 27.09.2017, 16:16:28 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #127 : 27.09.2017, 17:12:24 pm »

Финляндия, кит Комп-айр.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #128 : 27.09.2017, 18:17:45 pm »


Lexa_SWS
Цитировать
А по факту - вплоть до эксперименталов в коммерции

А можно попросить КОНКРЕТНЫЙ пример где ВС не имеющее сертификат типа, зарегистрированное как экспериментал и которое Не обслуживают по ПАРТ 145 работает в коммерции?
Лично сталкивался: нашим чиновникам абсолютно не интересно, что некоторые виды работ частная авиация может сделать в СОТНИ РАЗ ДЕШЕВЛЕ, чем государственная...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #129 : 27.09.2017, 21:57:57 pm »

Андрей!
Цитировать
Лично сталкивался: нашим чиновникам абсолютно не интересно, что некоторые виды работ частная авиация может сделать в СОТНИ РАЗ ДЕШЕВЛЕ, чем государственная...

Напомнить тебе могу одну фамилию человека хвалившегося что он тоже писал Воздушный Кодекс. Можешь позвонить ему и спросить, почему АОН Украины не имеет право заниматься коммерцией(((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #130 : 27.09.2017, 21:59:23 pm »

   Lexa_SWS. Обязательно задам вопрос президенту АОПА Финляндии по этому самолету
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #131 : 02.10.2017, 13:50:59 pm »

Немецкие АП где очень четко написано где и кто и при каких случаях может выполнять полеты с не сертифицированных аэродромов:   
http://www.gesetze-im-internet.de/luftvg/BJNR006810922.html#BJNR006810922BJNG000502301
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #132 : 03.10.2017, 13:41:43 pm »

Цитировать
Немецкие АП где очень четко написано где и кто и при каких случаях может выполнять полеты с не сертифицированных аэродромов:   

В немецких правилах (наверно, т.к. по немецки не читаю:)) все четко написано.
Но зачем брать самый суровый вариант, если можно взять самый лояльный, на просторах Европы, на которую мы равняемся? У нас что, ето самая большая проблема?

Ведь очевидно, что у нас все эти танцы с бубном подбора - они растут из незарегистрированных\ТЗПМ,
а уж никак не посадок на площадки подобранные с воздуха на К-10.

Т.е. ДАС нужно собрать нас в одном месте, чтобы легче еб.......контролировать.

Почему есть незарегистрированные ЗПМ - потому что есть отдел АБ, голодняк и т.д.

Почему у нас есть люди радостно сливающие коллег - ну, историческая поговорка про 2 украинцев и 3 гетьманов подходит идеально.


И тут вспоминается только ситуация мышебратских соседов:
сначала задавили площадки. Некоторые радостно потирали руки - что им расширится кормовая база.
Потом задавили АУЦы. Радостно потирающих руки поуменьшилось.
Потом задавили СЛГ - и вуаля, все партизаны, все счастливы, безопасность достигает невероятных высот, так же как и взятки.



Зачем мы туда идем - мне опять непонятно...
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #133 : 03.10.2017, 20:25:14 pm »

+1
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #134 : 03.10.2017, 20:46:56 pm »

Какой спичь хороший. Выбивает слезу умиления)
К чему это я? А я к тому, что немецкие Авиационные Правила одни из лояльных АП ЕС.
Не нужно заниматься манипуляциями, и говорить не правду

И вы сейчас палите тему ППСВ при том , что одному человеку не хочется сертифицировать свою площадку, тем самым подставляет всех приватных пилотов
« Крайнее редактирование: 03.10.2017, 20:51:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004