Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 02:13:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")  (Прочитано 124044 раз)
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #105 : 26.09.2017, 11:07:49 am »

Про "европейский опыт " Вам было указано , как на стоянку на нелегальном ЗПМ так и ваши коммерческие полеты на  ВС с иностранной регистрацией.

Вы хоть бы НЕМНОГО задумались, что в данном случае персонально Ваше авиационное поведение вредит иным нормальным пользователям Украинского ВП.
Коммерческие это когда после полета получается прибыль, если все тратится на топливо - это не коммерция. К слову, такими полетами занимаются все пилоты малой авиации в Украине, в том числе, по моим данным, и вы, так что ничего никому не вредит Подмигивающий Ваш литачок в интерене маячит Подмигивающий.

Я также предложид ДАСУ легализовать такие полеты, как это было в Венгрии - возможность легально взымать плату, если полет начался и закончился на одном аэродроме, ведь все ж и так катают, зачем эти игры?


* Screen Shot 2017-09-26 at 12.14.34 PM.png (1222.1 Кб, 2558x1200 - просмотрено 801 раз.)

* Screen Shot 2017-09-26 at 12.15.06 PM.png (310.21 Кб, 1878x422 - просмотрено 878 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.09.2017, 11:29:37 am от Sumy » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #106 : 26.09.2017, 11:24:41 am »

"А я предложил обязательную подачу ФПЛ даже в классе G, если летаешь с ТЗПМ или геоточки, чтобы вы, Геннайдий, когда будете пролетать, получили информацию о бортах, скажим, в Гоголеве на частоте Киев инфо. Это не значит, что всему Гоголеву надо на этой частоте общаться и засерать эфир, это значит, что после вылета пилот борта связывается с Киев Инфо и говорит, что взлетел буду летать по кругам у Гоголева, а потом общаются на любой своей, а вы, когда будете лететь - об этом узнаете от Киев Инфо. Makes sens?"

It make sens! Однозначно. И лучше так чем никак! Но это не совсем Европейский опыт. Европейский опыт - ты летишь и при пролете обпределенного ЗПМ можешь:
1. В случае прохождения выделенной зоны ЗПМ (в т.ч. высоты круга + 1000 фт) - перейти на частоту ЗПМ и доложиться;
2. Обойти выделенную зону ЗПМ, при этом переходить на частоту ЗПМ не обязательно.
3. Из рекомендованного - ВСЕГДА мониторить выделенную частоту ЗПМ. Но это только рекомендация.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #107 : 26.09.2017, 11:26:22 am »

Частота ЗПМ или аэродрома - указана в аэронавигационных картах и схемах аэропорта. Для зарегистрированных аэродромов (понятие ЗПМ у "них" крайне редкое) - схему можно вытащить из АИПа.
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #108 : 26.09.2017, 11:36:19 am »

Частота ЗПМ или аэродрома - указана в аэронавигационных картах и схемах аэропорта. Для зарегистрированных аэродромов (понятие ЗПМ у "них" крайне редкое) - схему можно вытащить из АИПа.
Саша, да, но НЕ ВСЕГДА! Я летал в Европе с геоточки в СТР и там нету своей частсоты - просто поле. Просто на частоте СТР до взлета (или по телефону, если слабое радио) доложил и на ней же находишься, но для "пообщаться с другими бртами" переходишь на 123.45 или любую другую. Если кто-то летит в CTP, дисп говорит: be advised, there is a flight in the vicinity of XXX village. Если пилот, который летал в районе этой геоточки решил лететь куда-то дальше - запрашивает у диспетчера или информирует, если бы это была "информация" в классе G.

Также, иногда радиосвязь не очень полезна (я КАТЕГОРИЧЕСКИ за ведение радиосвязи, если что), в горной местности, пролетая ущелье, я был на связи с инфо, и тот кто взлетал был, но ни инфо ни мы друг друга не слышали, вынырнул из под меня вертикальный ambulance. Вывод - визуальная осмотрительность!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 26.09.2017, 11:47:08 am »

Sumy

Цитировать
Я также предложид ДАСУ легализовать такие полеты

А Вы хоть раз в жизни читали ВК?

Цитировать
Ваш литачок в интерене маячит

язык на плаху готовы положить что это мой?

Не меряйте всех по себе , скороспелый вы мой
« Крайнее редактирование: 26.09.2017, 11:49:49 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #110 : 26.09.2017, 13:21:48 pm »

Sumy

Цитировать
Я также предложид ДАСУ легализовать такие полеты

А Вы хоть раз в жизни читали ВК?

Цитировать
Ваш литачок в интерене маячит

язык на плаху готовы положить что это мой?

Не меряйте всех по себе , скороспелый вы мой
Читал, конечно от а до я.
Приношу извинения, неточно выразился. Самолет, не ваш, а похожие на те, которыми вы владеете (летаете) - у вас в подписи они есть
« Крайнее редактирование: 26.09.2017, 13:24:24 pm от Sumy » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #111 : 26.09.2017, 13:48:54 pm »

"Саша, да, но НЕ ВСЕГДА! Я летал в Европе с геоточки в СТР и там нету своей частсоты - просто поле."

Костя, ты уже не раз пишешь про полеты с геоточки в Европе. Прямой вопрос - у тебя имеется соответствующий допуск в пилотском?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #112 : 26.09.2017, 13:49:13 pm »

Sumy

Цитировать
Читал, конечно от а до я.


Значит НЕ ВНИМАТЕЛЬНО  читаете документы. В данном случае ВК это ВЫСШИЙ авиационный Закон Украины!

Цитата из ВК Украины:

Цитировать
Розділ I
ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ

Стаття 1. Визначення термінів

11) авіація загального призначення - авіація, що не використовується для здійснення комерційних повітряних перевезень і виконання авіаційних робіт;


Теперь Вы понимаете как выглядели в глазах Головы ДАСУ предлагая узаконить возможность  брать деньги за "покатушки"?

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/3393-17
« Крайнее редактирование: 26.09.2017, 14:12:24 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #113 : 26.09.2017, 14:31:10 pm »

"Саша, да, но НЕ ВСЕГДА! Я летал в Европе с геоточки в СТР и там нету своей частсоты - просто поле."

Костя, ты уже не раз пишешь про полеты с геоточки в Европе. Прямой вопрос - у тебя имеется соответствующий допуск в пилотском?

В Европе подбор площадки с воздуха входит в БАЗОВУЮ подготовку PPL. Если бы он был в принципе и был бы необходим - я бы его получил, в чем проблема-то? Я ж не говорю, что нужно летать без рейтингов. Я говорю о том, что нельзя запрещать летать с геоточек, но с соответствующими допусками. Если в Украине есть такой рейтинг - пусть наши пилоты его получают и летают. Если бы был в Европе - я бы тоже получил.

Геннадий, законы то пишет ДАСУ, они могут туда вносить изменения. Как я выглядел в чьих глазах это уже дело десятое. Дело Главы ДАСУ послушать и сделать свои выводы, если он просто посмеялся - ну пусть будет так. Значит я потратил час его времени и немного повеселил остальных сотрудников ДАСУ.

Спасибо за цитату, получается, что ознакомительный полет не является ни авиационными работами ни коммерческими воздушными перевозками, если я правильно вас понял.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #114 : 26.09.2017, 14:46:28 pm »

"В Европе подбор площадки с воздуха входит в БАЗОВУЮ подготовку PPL."

Костя, это, магкоговоря, несоотвествует действительности! Может разниться между странами ЕАСА, но в любом варианте - не в каждой стране ты сможешь сесть в поле. Уверяю тебя - если бы ты позволил себе сесть в поле, скажем в Голандии, пилотское бы порезали на салат через 15 минут.

ЗЫ Насколько я знаю - в Украине есть такой рейтинг и его следует получать. Равно как и на таскание планеров или выброску парашютистов.
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #115 : 26.09.2017, 14:47:52 pm »

"В Европе подбор площадки с воздуха входит в БАЗОВУЮ подготовку PPL."

Костя, это, магкоговоря, несоотвествует действительности! Может разниться между странами ЕАСА, но в любом варианте - не в каждой стране ты сможешь сесть в поле. Уверяю тебя - если бы ты позволил себе сесть в поле, скажем в Голандии, пилотское бы порезали на салат через 15 минут.
Ты прав, в Германии даже на вертолете нельзя, так давайте же брать пример не с самых жестких стран в плане авиационных правил, а, например с Австрии, где салата из пилотского не будет, если сядешь в поле Улыбающийся Я вот к чему призываю.
« Крайнее редактирование: 26.09.2017, 14:57:59 pm от Sumy » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #116 : 26.09.2017, 15:02:36 pm »

Не могу согласиться! Например, подбор и посадка на площадку требует определенных навыков и подготовки. Равно как и таскание (т.е. буксировка) планеров или банеров. Лично знаю случай, когда погиб пилот при зацепке банера - и он был с допуском. Представь себе, что бы было если бы "каждый"?...

Авиация связана с повышенным риском. Ошибка - жизнь! Это нужно понимать.
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #117 : 26.09.2017, 15:07:18 pm »

Не могу согласиться! Например, подбор и посадка на площадку требует определенных навыков и подготовки. Равно как и таскание (т.е. буксировка) планеров или банеров. Лично знаю случай, когда погиб пилот при зацепке банера - и он был с допуском. Представь себе, что бы было если бы "каждый"?...

Авиация связана с повышенным риском. Ошибка - жизнь! Это нужно понимать.
ОКОК, где мне выучиться, чтобы вписать в Европейское пилотское? Я пойду и выучусь.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #118 : 26.09.2017, 16:02:42 pm »

Печально, друзья, если Вас не учили летать с ППВ. Это полеты "до поры-до времени". Я благодарен своим инструкторам в дрессировке на ППВ. Кстати, в летной книжке эти учебные программы записаны и маршруты с подбором выполнены. И продление пилотского происходило тоже с ППВ. Считаете Вам не надо? Ваше личное дело. Жизнь рассудит.

 
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #119 : 26.09.2017, 17:05:59 pm »

Печально, друзья, если Вас не учили летать с ППВ. Это полеты "до поры-до времени". Я благодарен своим инструкторам в дрессировке на ППВ. Кстати, в летной книжке эти учебные программы записаны и маршруты с подбором выполнены. И продление пилотского происходило тоже с ППВ. Считаете Вам не надо? Ваше личное дело. Жизнь рассудит.


Александр - не путай грешное с праведным. Учили, а как же? Пока я раз десять к ряду не продемонстрировал, что сяду с отказом (кстати с фактической посадкой, только на полосу, а не на поле), меня никто самостоятельно не выпустил. А потом еще каждый полет раза по 2-3 "искали поле" и уходили метров с 50, когда ясно что сядешь! НО!!! Совершенно другое - посадка на площадку. Реальная! Так как у нас буксировщики в аэроклубе садятся. Меж деревьев и проводов на куцую полянку! Это уже совсем другой компот и целая наука!

 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004