Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 13:23:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")  (Прочитано 124069 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #90 : 25.09.2017, 18:34:30 pm »

Гена, ты не совсем прав, вернее те чиновники, которые выдали столь странный приказ.
Представим себе ситуацию:
Стоит себе самолет в ангаре на энном аэродроме. У этого самолета заканчивается Л.Г., владелец оформляет все бумаги на продление Л,Г, и ждет инспекцию. Тут ему приходит отказ, что мол на вашем аэродроме закончился сертификат. Что ему теперь разбирать самолет и перевозить на другой аэродром?
Просто бред какой-то.
Хотя после 15-ти лет общения с ДАС, я уже ни чему не удивляюсь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 25.09.2017, 19:01:21 pm »

Я тебе Андрей нарисую не обстрактную картину, а реальную: есть ЗПМ, на нем базируются самолеты, и совладелец этого ЗПМа говорит, а пошло эта вся легальщина на""""", буду жить как хочу и другим рассказывать что так житьнужно... Вот и произошла естественная реакция государственного аппарата. На зпм у Плиточника была контразведка СБУ, но Сашко все понял и начал процесс легализации, а на наливайковке совладелец думал. То то за что он когото поймал должно оказаться бородой Бога, а ведь аказалось что наверно это и волос... только не из бороды((((
Почему одна особь думает что ему все позволено?
Это я к тому, что раньше было проще, но что бы этого самого совладельца загнать в стойло гайки закрутят нам всем! ИМХО
Ну а уверовшие в этого"бога" и дальше будут удивляться появлением санкций по отношению к нам всем
« Крайнее редактирование: 25.09.2017, 19:03:10 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 25.09.2017, 19:17:24 pm »

Еще Андрей , что хотел сказать, все время господин
br5s тыкал мне пальцем в глаз когда я негативно высказываюсь о Пихало, а ведь именно Пихало ввел практику осматривать самолеты на легальных ЗПМах. А тогда точно никакой " бумаги" не было, как и впрочем требования к нашей частной авиации обслуживаться по ПАРТ 145.
Теперь же исходя из того, что в непосредственной близости от столицы Украины находится нелегальная площадка которую де юре нельзя контролировать, то гайки так закрутят, что самолеты разобрав на гайки владельцы будут вывозить в карманах, но и нам ВСЕМ тоже мало не покажется! Имхо!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #93 : 25.09.2017, 20:14:16 pm »

...Читаю цю тему і з моєї точки зору, як людини, яка не розуміється на цьому, відносини влада-пілоти виглядають так, ніби на кожному ЗПМ крадькома складають ядрьоні бомби, щоби репнути їх на голови цієї самої влади. Влада постійно нишпорить, а пілоти постійно доводять у затвердженій формі, що бомби - немає. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 25.09.2017, 20:28:13 pm »

Торис , ви не пілот та про багато чого у вас нема інформаціі. А додумувати будь що у цій ситуаціі це не благодарна справа)
« Крайнее редактирование: 25.09.2017, 20:44:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #95 : 25.09.2017, 21:14:00 pm »

Авы знаете коллеги, я вчера читал рассказ Станислава Зубаря из Харькова, как он рассказывал, о своих перипетиях при возвращении из Греции. Там и сложности Украэроцентром и дискуссия с ЦДС Дасу за Разрешения на влет в Украину в связи с изменившимися погодными условиями.... А ведь совсем недавно , именно господин Юзефов тбратился к Голове Дасу с предложением оставить разрешения на влет вылет из страны, в обмен на его предложение не трогаить иностранные ( читай его Д -Елен) летающие в Украине....
Так и живем(((((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #96 : 26.09.2017, 01:28:39 am »

Гена, ты не совсем прав, вернее те чиновники, которые выдали столь странный приказ.
Представим себе ситуацию:
Стоит себе самолет в ангаре на энном аэродроме. У этого самолета заканчивается Л.Г., владелец оформляет все бумаги на продление Л,Г, и ждет инспекцию. Тут ему приходит отказ, что мол на вашем аэродроме закончился сертификат. Что ему теперь разбирать самолет и перевозить на другой аэродром?
Просто бред какой-то.
Хотя после 15-ти лет общения с ДАС, я уже ни чему не удивляюсь.

+1
А как сейчас с понятием "временный ЗПМ" - вроде же они тоже в рамках закона - так почему бы туда не выезжать инспектору на продление? Ведь мало ли по какой причине ВС может там застрять (отказ/ремонт например) и выйдет ЛГ - что потом - у владельца выбор: или ВС на прицеп - или партизанский перелет - или инспектора "уговорить"? Плохая цепочка какая-то...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #97 : 26.09.2017, 06:51:23 am »

Вы задали не тому человеку свой вопрос. Что и как нужно было делать или поступать со своим аэродромом нужно задавать " совладельцу наливайковки" (с)
Но именно этот человек умело пользует владельцев ВС базирующихся на данной площадке, так же как русня ставила женщин и детей перед боевыми позициями
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #98 : 26.09.2017, 08:49:01 am »

Авы знаете коллеги, я вчера читал рассказ Станислава Зубаря из Харькова, как он рассказывал, о своих перипетиях при возвращении из Греции. Там и сложности Украэроцентром и дискуссия с ЦДС Дасу за Разрешения на влет в Украину в связи с изменившимися погодными условиями.... А ведь совсем недавно , именно господин Юзефов тбратился к Голове Дасу с предложением оставить разрешения на влет вылет из страны, в обмен на его предложение не трогаить иностранные ( читай его Д -Елен) летающие в Украине....
Так и живем(((((((

Геннадий, я тоже читал этот рассказ и не раз проводил свой день с "телефоном в ухе", то есть вашу позицию в этом смысле полностью разделяю. А касательно предложений, то в редакции Алексея предлагается полностью исключить какие бы то ни было разрешения как на пересечение, так и на использование ВП Украины, возложив обязанность по контролю документов на практику ramp-check инспекций.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #99 : 26.09.2017, 08:52:08 am »

В догонку:

На громадських слуханнях некто Н. Брай достаточно неадекватно себя ведя,  отвечая на мою реплику, что запрещено осматривать инспекцией ВС для получения Летной Годности на исключенных  ЗПМ  и у которых приостановлен сертификат, сказанула " а где это написано?" (с)
Я всегда с подобными людьми разговариваю исключительно языком документов.

Сегодня специально публикую документ где написано , о запрете инспекции ВС на нелегальных ЗПМ.

Мои искренние сожаления владельцам ВС которые выбрали наливайковку как место своего базирования.

Протокол заседания с указаниями изменения определенных рабочих процессов не является законодательным актом. То есть скорее всего выделенное указание противоречит авиационным правилам.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 26.09.2017, 09:52:16 am »

yatsevsky Я Ваше утверждение по поводу размещения аэронавигационной информации о АТЗ наливайковка как разрешительной  я уже разложил по полочкам в Ответ #75  выше.
В данном конкретном случае можете этот документ обжаловать в суде
Что до "о в редакции Алексея" (с) то он пишет одно , а предлагает в ДАСУ иное ....
« Крайнее редактирование: 26.09.2017, 10:06:17 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #101 : 26.09.2017, 10:17:03 am »

Авы знаете коллеги, я вчера читал рассказ Станислава Зубаря из Харькова, как он рассказывал, о своих перипетиях при возвращении из Греции. Там и сложности Украэроцентром и дискуссия с ЦДС Дасу за Разрешения на влет в Украину в связи с изменившимися погодными условиями.... А ведь совсем недавно , именно господин Юзефов тбратился к Голове Дасу с предложением оставить разрешения на влет вылет из страны, в обмен на его предложение не трогаить иностранные ( читай его Д -Елен) летающие в Украине....
Так и живем(((((((

Геннадий, я тоже читал этот рассказ и не раз проводил свой день с "телефоном в ухе", то есть вашу позицию в этом смысле полностью разделяю. А касательно предложений, то в редакции Алексея предлагается полностью исключить какие бы то ни было разрешения как на пересечение, так и на использование ВП Украины, возложив обязанность по контролю документов на практику ramp-check инспекций.
yatsevsky Я Ваше утверждение по поводу размещения аэронавигационной информации о АТЗ наливайковка как разрешительной  я уже разложил по полочкам в Ответ #75  выше.
В данном конкретном случае можете этот документ обжаловать в суде
Что до "о в редакции Алексея" (с) то он пишет одно , а предлагает в ДАСУ иное ....
Он сказал так (+- слово, но суть в том, что предлагал отменить и то и то): "мы предлагаем отменить ВСЕ дозволы, как на пересечение так и постоянные, взамену рамп чеку - в каждом аэропорту есть инспектор, который может проверить все ли в порядке с документами, и даже приехать на геоточку - тот же Гоголев (ведь в ФПЛ есть координаты). Или в крайнем случае, раз вы (ДАСУ) хотите контролировать документы тех, кто влетает до прилета (вдруг там вообще влетит без пилотского) - оставить разрешение на пересечение, но упростите его, чтобы не было то "не приходит, вышлите еще раз", то "не на то время", то "человек будет завтра, мы по внутренним перелетам".
 
А я предложил обязательную подачу ФПЛ даже в классе G, если летаешь с ТЗПМ или геоточки, чтобы вы, Геннайдий, когда будете пролетать, получили информацию о бортах, скажим, в Гоголеве на частоте Киев инфо. Это не значит, что всему Гоголеву надо на этой частоте общаться и засерать эфир, это значит, что после вылета пилот борта связывается с Киев Инфо и говорит, что взлетел буду летать по кругам у Гоголева, а потом общаются на любой своей, а вы, когда будете лететь - об этом узнаете от Киев Инфо. Makes sens?
« Крайнее редактирование: 26.09.2017, 10:22:37 am от Sumy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 26.09.2017, 10:26:14 am »

Sumy Ваша авиационная фантазия меня умиляет )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #103 : 26.09.2017, 10:32:29 am »

Sumy Ваша авиационная фантазия меня умиляет )
Дело как раз в том, что это не фантазия, а Европейский опыт Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #104 : 26.09.2017, 10:53:05 am »

Про "европейский опыт " Вам было указано , как на стоянку на нелегальном ЗПМ так и ваши коммерческие полеты на  ВС с иностранной регистрацией.

Вы хоть бы НЕМНОГО задумались, что в данном случае персонально Ваше авиационное поведение вредит иным нормальным пользователям Украинского ВП.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004