Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 10:50:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")  (Прочитано 124895 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #75 : 18.09.2017, 10:32:22 am »

yatsevsky

Цитировать
Первое, спасибо еще раз за разъяснения касательно вашего отношения к IAOPA. К счастью, в мои планы не входит становиться членом его регионального представительства.

Это Ваш выбор! А раз это Ваш выбор, то тогда прекратите продолжать вести порочную практику откликаться на случайно полученные письма направленные нам как легальной организации, и пітаться подменять нас, предлагать "свою помощь" .

Что до второго Вашего замечания, то мы провели консультации с основной массой иностранных и украинских пилотов выполняющих полеты в /из Украины.
То что написано в Проекте Правили явилось результатом НАШЕЙ ОБЩЕЙ позиции, которую мы в нем отразили.

А принять участие в "доработке правил" хотят только 2( ДВА) пилота которые базируются на наливайковке, и один в суммах)))
 И это ФАКТ неоспоримый!     

Что до Вашего п. три и скана с частью РНК который Вы выложили в своем посте, а особенно Ваш комментарий очень сильно меня разочаровал и насторожил:

Цитировать
Третье, ниже скрин из карт VFR актуального издания. Как видите, ATZ на месте и пока он там, базирование, полёты, и работа на собственной частоте не нарушает авиационных правил.

уж извините меня, но в который уж раз подобная "информация" вызывает у меня (к моему  большому сожалению ) очень грустную улыбку.
 
У меня создалось теперь устойчивое мнение , что владельцы площадки находящейся в районе населенного пункта Наливайковка скрывают от пилотов которые там базируются, и производят там полеты, реальное состояние дел касаемо правовой части использования данной площадки.
Возьму на себя обязанность довести до Вас информацию о том что 6-07-2017 года в ДАСУ вышел НАКАЗ № 519 в котором написано  о том что "призупиняються дії інструкцій з виконання польотів субьектів авіаційної діяльності з використанням їх тренувальних зон (УКТ) , зон аеродромного руху (АТЗ), згідно з переліком, що додаеться та ВИКЛЮЧИТИ* зазначену інформацію з документів аеронавігаційної інформації. " (с)

*- выделено мной

Как я понимаю, от Вас и Ваших коллег данная информация была скрыта. Подумайте на досуге кому это выгодно и для чего это делается.


А почему до сих пор есть информация на картах, спросите Вы меня? 
Я Вам отвечу : существуют циклы обновления аэронавигационной информации. Так называемый DAT AIRAC.
это 28 суток. Что касается сложных изменений зон аэродромов , УКТ , АТЗ и прочее, то после подготовки аэронавигационной информации, которая после появления НАКАЗА занимает определенное время , назначается изменение 3 DAT AIRAC . А это уже 84 суток.  По этому , на основании имеющейся у меня информации в РНК графическое изменение зоны в районе населенного пункта Наливайковка произойдет приблизительно в начале ноября 2017 года.( извините, дату запамятовал)

А ВСЕ полеты по кругу и место базирование ИНОСТРАННЫХ ВС , Вы должны считать с даты  6-07-2017 года нарушением Порядка использования ВП Украины, наданих ДОЗВОЛІВ и ....прочае , прочае, прочае!

Ну и да, просто напоминание Вам и Вашим коллегам с наливайковки :

 Не знание ЗАКОНОВ, Не освобождает от ответственности! (с)


* Screenshot_40.jpg (90.14 Кб, 648x806 - просмотрено 889 раз.)

* Screenshot_41.jpg (92.91 Кб, 616x763 - просмотрено 950 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.09.2017, 10:49:50 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #76 : 18.09.2017, 15:26:23 pm »

Геннадий, очень короткий вопрос: принимали ли вы когда-нибудь денежные средства (прямо или косвенно - через агентства полетов, на карточку, в виде пожертвования) в счет топлива или в знак благодарности на вашем самолете ЯК-12?.
Только, пожалуйста, конкретно "ДА" или "НЕТ.
Спасибо!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 18.09.2017, 15:46:46 pm »

НЕТ, не принимал на карточку.  Я даже на слетах не летаю "коммерческие" полеты

И да, смею напомнить Вам, про одну мелочь....у меня Украинская регистрация и пилотское. а у Вас иностранное. И Вы своими "левыми" полетами ставите под угрозу репрессий ВСЕ полеты и выдачи ПОСТОЯННЫХ разрешений для иностранных ВС в свете обсуждения и принятия новых Авиационных Правил..
« Крайнее редактирование: 18.09.2017, 15:52:41 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #78 : 18.09.2017, 15:51:05 pm »

Позвольте уточнить, вы не принимали на карточку, а в другой форме (наличными средствами, перечисление на счет ГО как пожертвование или на карточку близких вам людей)?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 18.09.2017, 15:54:04 pm »

Вы мне задали один вопрос, я Вам дал на него ответ, теперь вы задаете второй подобный вопрос, и я вам тоже отвечаю негативно.
Даже добавлю, что экскурсии по нашему аэроклубу я тоже веду БЕСПЛАТНО! А клуб все что зарабатывает от своей деятельности в чем я помогаю, оставляет себе на развитие.))) Вот так вот )))
« Крайнее редактирование: 18.09.2017, 16:09:16 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #80 : 18.09.2017, 16:05:10 pm »

Вы мне задали один вопрос, я Вам дал на него ответ, теперь вы задаете второй подобный вопрос, и я вам тоже отвечаю негативно.
Даже добавлю, что экскурсии по нашему аэроклубу я тоже веду БЕСПЛАТНО!
Спасибо за исчерпывающий ответ. Вы занимаетесь благодеятельностью - заправляете самолет, ремонтируете его, чтобы бесплатно покатать людей Улыбающийся

Респект!
« Крайнее редактирование: 18.09.2017, 16:13:50 pm от Sumy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #81 : 18.09.2017, 16:14:19 pm »

Отвечу коротко и дальше все сообщения не по теме Проекта правил  я буду тереть.
Да, я занимаюсь благотворительностью.
Я трачу свои личные деньги на развитие общественной организации АОПА Украина...
 Я приезжаю в Киев и трачу деньги на командировки по вопросам авиации тоже из своего личного кармана, я так же трачу свои личные деньги как и мои соратники на восстановление Львовского аэроклуба который тоже подвергся рейдерской атаке.
Мы прилетели в Винницу и катали детей наших погибших воинов представьте тоже за свои кровные, и за гостиницу платили сами и за бензин ... И в АТО помогаю чем могу ...
Я подготовил и 15 бортов для авиационной группы для принятия участия в особых задачах для АТО, для борьбы со столь любимой Вами роССией.
 Могу много чего подобного перечислять...
И да, я еще  своих пилотов не бросаю в тяжелый момент, как некоторый фигурант из Киевской области Макаровского района...

Авиация для меня хобби, а не средство зарабатывать деньги, хотя Вам это скорее всего не понять....
« Крайнее редактирование: 18.09.2017, 16:50:40 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #82 : 18.09.2017, 16:20:39 pm »

Не могу не вставить 5 копеек. Я совершенно аналогично не катаю за деньги, хотя самолет у меня в N реестре. Часто отказываю или, если человек оскорбляется, то он заправляет меня топливом.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #83 : 18.09.2017, 17:00:06 pm »

Вы мне задали один вопрос, я Вам дал на него ответ, теперь вы задаете второй подобный вопрос, и я вам тоже отвечаю негативно.
Даже добавлю, что экскурсии по нашему аэроклубу я тоже веду БЕСПЛАТНО!
Спасибо за исчерпывающий ответ. Вы занимаетесь благодеятельностью - заправляете самолет, ремонтируете его, чтобы бесплатно покатать людей Улыбающийся

Респект!
Я бы сказал чтобы не покатать людей, а полетать самому и показать людям небо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 19.09.2017, 11:26:17 am »

одумался и снес сообщение которые я обещал сносить ранее.

Будите продолжать упорствовать, будите отдыхать уже месяц.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 25.09.2017, 09:13:57 am »

В догонку:

На громадських слуханнях некто Н. Брай достаточно неадекватно себя ведя,  отвечая на мою реплику, что запрещено осматривать инспекцией ВС для получения Летной Годности на исключенных  ЗПМ  и у которых приостановлен сертификат, сказанула " а где это написано?" (с)
Я всегда с подобными людьми разговариваю исключительно языком документов.

Сегодня специально публикую документ где написано , о запрете инспекции ВС на нелегальных ЗПМ.

Мои искренние сожаления владельцам ВС которые выбрали наливайковку как место своего базирования.


* protokol1.jpg (113.5 Кб, 547x789 - просмотрено 894 раз.)

* protokol2.jpg (157.5 Кб, 559x832 - просмотрено 953 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.09.2017, 09:15:32 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #86 : 25.09.2017, 15:05:56 pm »

Я думаю Наталья Брай основывалась на юстированных авиационных правилах Partr-M, которые обязательны к выполнению как субъектами авиационной деятельности, так и работниками Госавиаслужбы. И там по затронутому вопросу действительно никаких положений нет.
А тут отдельные страницы какого-то внутреннего протокола Госавиаслужбы. На официальном сайте я его не нашел. И я так смотрю и подписан он гораздо позже "громадських слухань".

Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #87 : 25.09.2017, 15:33:18 pm »

Надя Брай, но это сути не меняет, Геннадий везде заявляет что у него нет личностных претензий, но мелко так бросить в сторону Наливайковки не упускает возможности. Проходили тут ЛГ и будут проходить. Больше аэродромов будет благо всем.
Записан
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #88 : 25.09.2017, 16:42:16 pm »

oops ... sorry .... конечно же Надежда ....
Надеюсь,  ни кого не обидел, сильно ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 25.09.2017, 16:56:13 pm »

Да да, я писал именно для "свидетелей наливайковки")))

br5s
Цитировать
но мелко так бросить в сторону Наливайковки не упускает возможности.

Вы ошибаетесь. в сторону наливайковки я бросаю всегда крупно) - "мелко " это делает ДАСУ , на пример приостановив действие их сертификата )

Цитировать
Проходили тут ЛГ и будут проходить
  Именно так будет происходить  после получения сертификата ЗПМ)

Цитировать
Больше аэродромов будет благо всем
Согласен с Вами на +100500%! Больше ЛЕГАЛЬНЫХ аэродромов по ВСЕЙ нашей Украине!
« Крайнее редактирование: 25.09.2017, 16:58:38 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004