Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 12:44:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")  (Прочитано 124013 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #45 : 07.09.2017, 16:32:42 pm »

Не туда плюешь Костя. Не в ту сторону.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #46 : 07.09.2017, 17:09:04 pm »

Спасибо всем сторонам если просто отменят заявки. Небо не должно быть узурпировано какой-либо из организаций -- если помогли и обеспечили, честь и хвала. Но наши зарубежные гости не обязаны заходить на поклон в АОПУ если просто хотят прилететь, это неприемлемо.

Что касается постійних дозволів.
1. Правки опасны тем, что создают почву дальнейшим манипуляциям. Если пункты о наказании были внесены только технически и их не будет в финальной редакции, то ок.
2. Мы живем в 21 веке и вы хотите сказать что постийный дозвил должен быть бумажкой с подписью? Это возврат назад в каменный век. Должен быть обычный имейл установленного формата (или вообще формочка на сайте) где пилот заполняет свои данные и атачит все документы. Дальше это обрабатывается и в ответ пилот получает подтверждение с номером разрешения, которое распечатывает и носит с собой. Всё.
3. Сами эти дозволы не нужны хотя бы потому, что если какой-то борт влетел на законных основаниях со всеми документами, значит имеет право здесь летать на этих же законных основаниях. Никаких дозволов дальше ему не нужно.

P.S. Геннадий, я пропущу мимо ушей ваши очередные оскорбления. Удивляет то, что позволь я себе так высказываться и постить картинки, не соответствующие теме, был бы уже 100500 раз забанен. Подумайте о том, как вы общаетесь и что себе позволяете.

yatsevsky   "мнение в FB" (с) это очень серьезное мнение !))))))  Смеющийся

Что до "краснеть" :
Только за три месяца лета мы помогали организовывать Разрешения для выполнение полетов В/Из Украины, и сопровождение по ВСЕЙ Украине  более 70 раз.
Практически 70% (+-) полетов иностранных пилотов с целью посетить Украину, обеспечивали МЫ!
По этому НАМ за  Украину будет НЕ стыдно, когда в /из Украины иностранные пилоты смогут летать свободно!

ПыСы а мнение  брюзжащего слюной человека называющего себя "владельцем наливайковки" (с), который будоражит Вам мозги рассказывая разные "страшилки" - просто улыбает))))
А что бы Вы понимали причину этой истерии : Он НЕ знает ни процессов которые происходят в авиационной сфере Украины, ни понимает сути этих процессов, и банально не может на них влиять))))


Так просто, картинка ))))))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 07.09.2017, 18:03:44 pm »

Цитировать
наши зарубежные гости не обязаны заходить на поклон в АОПУ если просто хотят прилететь, это неприемлемо.

Наши зарубежные гости обращаются в нашу легальную авиационную ассоциацию за ПОМОЩЬЮ! Мы эту помощь им и оказываем. А Вам вот не получается собой подменить нас. Даже на примере недавнего емейла иностранного пилота который повелся на Ваш "левый " сайт. Но он потом исправил ошибку , и наша ассоциация обеспечила его полет полностью , от влета в страну до его вылета. И заметьте , не так как ТУ группу немецких летчиков несколько лет назад, которую ваш патрон "вытолкал" из страны через аэропорт Черновцы , сказав им что ими "завтра заниматься никто не будет" (с)
Я не буду спрашивать у Вас где я писал о НЕОБХОДИМОСТИ иметь постоянный дозвил на бумаге, Вы мне готовы показать это место?
На сегодняшний день у ВСЕХ ВС Украинского реестра имеющие действительную Летную Годность постоянный дозвил выдается автоматически в виде отметки в базе данных.

И не принимайте картинки на свой счет ...разве только Вы стали "владельцем наливайковки" (с)Непонимающий )))

Обыватели Наливайковки  в обвинениях меня в во всех смертных грехах просто чемпионы мира .... Но вы не волнуйтесь ни Вы ни Ваш патрон к изменению в авиационном законодательстве страны НЕ ПРИНИМАЕТ абсолютно никакого участия!))))  Нравится Вам это слышать или нет!
« Крайнее редактирование: 07.09.2017, 18:07:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 07.09.2017, 18:04:18 pm »

Sumy за маты отдохнете недельку в тиши садов. И я подтер за вами.
Не в хлеву чай со свиньями общаетесь
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #49 : 07.09.2017, 20:09:03 pm »

Уважаемые коллеги! Тема серьезная и требует серьезного подхода. Постараюсь вникнуть и почитать документы, как только найду время.

« Крайнее редактирование: 07.09.2017, 22:13:28 pm от Геннадий Хазан » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #50 : 07.09.2017, 20:48:58 pm »

Уважаемые коллеги, немного почитал. Мое мнение - не все так однозначно. Выложу тут весь 9-й раздел (он не длинный). Прошу все вас ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ВСЕ пункты, в особенности 9.4. Коментарии добавлю завтра.

"ІХ. Порядок отримання експлуатантом  дозволу на виконання внутрішніх польотів авіації загального призначення ПС іноземної реєстрації

9.1. Для виконання польотів авіації загального призначення ПС іноземної реєстрації у межах контрольованого повітряного простору ОПР  заявник не пізніше ніж до 17.00 УТЦ напередодні дня виконання польоту повинен подати в Державіаслужби запит англійською або українською мовою каналом: АFTN на адресу UKKACAXX (УККАЦАЬЬ) або електронною поштою [email protected] за формою, наведеною у Додатку 11 до цих Авіаційних правил.

9.2. Виконання польотів поза межами контрольованого повітряного простору ОПР  (клас G) не потребує спеціального дозволу і виконується згідно з Положенням про використання повітряного простору України.

 9.3. Польоти в повітряному просторі класу G з перетином контрольованого повітряного простору ОПР забезпечуються органами ОПР згідно з Положенням про використання повітряного простору України після узгодження з Державіаслужбою.
В запиті на виконання польоту додатково  зазначаються точки перетину контрольованого повітряного простору.

 9.4. Для польотів ПС авіації загального призначення, які базуються в Україні та виконують польоти в повітряному просторі класу G, може бути надано постійний дозвіл на виконання польотів в межах України. Для отримання такого дозволу експлуатант повинен звернутися до Державіаслужби з відповідним запитом не пізніше 14 робочих днів до дати початку польотів. Рішення про надання такого дозволу ухвалюється на підставі аналізу мети виконання польотів та наступних документів, які подаються заявником:
- свідоцтво про реєстрацію ПС,
- документ, що засвідчує льотну придатність ПС,
- документ, що надає право заявнику експлуатувати ПС (у разі якщо в свідоцтві пре реєстрацію власником зазначений не заявник).
- страхового полісу відповідальності за шкоду заподіяну третім особам,
- посвідчення пілоту.
Дозвіл надається на термін, визначений Державіаслужбою, але не більший ніж на один рік. В дозволі зазначаються умови, за яких дозволяється виконання польотів в Україні. Дію постійного дозволу може бути призупинено або анульовано у разі порушення заявником умов виконання польотів або порушення правил виконання польотів, порядку використання повітряного простору."
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #51 : 08.09.2017, 09:06:50 am »

 Коллеги,не могу понять,что в этих пунктах Вас всех удивляет... Что такого неестественного требуется от иностранных бортов,чего не требуется от украинских? Комплект тот же.. А иначе как государство в лице ДАС должно быть уверенно,что в ВП Украины летает борт с ежегодной лётной годностью ... Схема понятна и естественна-есть законная ЛГ и законный владелец или его представитель-пожалуйста летай. И можно даже высокопарно задать вопрос-мы же хотим быть уверенны в том,что рядом с нами борт с адекватным пилотом и полностью обслужен и исправен? А иначе чем тогда будут отличаться эти ВС от машин на евробляхах? Ничего не имею против таких самолётов и их владельцев,но и ДАС тоже можно где-то понять-они хотят себя обезопасить и не только себя...Люди летают рядом и люди ходят внизу по земле... Только плиз,не надо про то,что это самые адекватные и дисциплинированные пилоты... Нюансы могут быть везде. У меня есть в окружении владельцы иностранных бортов...Абсолютно адекватные и порядочные люди,обслуживаются вовремя,продлеваются правильно и всё такое...Но всяко может быть...Ручаться же за всех нельзя...Как только не будет контроля,то будет соблазн растянуть сроки туда-сюда,плюс-минус месяц-другой-пятый,проскочить ресурсы,не заметить стружку в масле,не обратить внимание на снижающуюся компрессию,не обслужить гидравлику и т.д. Это обязательно произойдёт...Все же живые люди,у всех могут быть разные обстоятельства  и все это понимают...
 Ещё раз повторюсь-ничего не имею против людей,которые эксплуатируют ВС с иностранной регистрацией...У каждого свой путь. Лично я сторонник другого пути-завез,растаможил,заплатил деньги в бюджет...(вот мне не жалко их туда заплатить,иначе как держава может существовать?) Да,с ДАС не просто...Но но за 6 лет эксплуатации своего ВС не могу сказать,что они мне выкрутили руки до невозможности. Борт в порядке-это самое главное..а с бумажками можно и нужно работать..В конце концов для ленивых есть организации,которые за понятные деньги обеспечивают поддержание ЛГ...и голова не болит.
 
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 08.09.2017, 11:48:40 am »

Безкарність призводить до свавілля. Безконтрольність - до хаосу.(с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #53 : 08.09.2017, 11:53:07 am »

Интересно: для UR регистрации необходим дозвіл на використання ВП? Что это за документ и какие основания его прлучить.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 08.09.2017, 12:27:05 pm »

Да Михаил! Мы получаем ПОСТОЯННЫЙ дозвил. Действует на время действия летной годности. Раньше получали ДОЗВИЛ разовый , на каждый полет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #55 : 08.09.2017, 12:54:33 pm »

Да Михаил! Мы получаем ПОСТОЯННЫЙ дозвил. Действует на время действия летной годности. Раньше получали ДОЗВИЛ разовый , на каждый полет

Т.е. только летная годность лимитирует?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 08.09.2017, 17:28:37 pm »

Летная годность и страховка ВС
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #57 : 08.09.2017, 18:08:54 pm »

Летная годность и страховка ВС
Не только, к самолету в ЦДС должен быть " приложен" пилот, или несколько пилотов, естественно со всеми документами. Каждый раз после получения дозвила, надо сообщать в ЦДС, кто будет летать на данном самолете. Мы на свои самолеты обычно пишем письмо от аэроклуба, где указываем какие пилоты будут летать на каких самолетах.
Дозвил выглядит так:


* img055.jpg (799.32 Кб, 2550x3509 - просмотрено 899 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 09.09.2017, 17:21:56 pm »

Андрей, мы говорим о разных Дозволах. Ты о Пермит ту флай ( Дозвіл на виконання польотів конкретного ПС), а мы о Дозволах на використання повітрянного простору Украіни
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #59 : 10.09.2017, 07:45:12 am »

Спасибо всем сторонам если просто отменят заявки. Небо не должно быть узурпировано какой-либо из организаций -- если помогли и обеспечили, честь и хвала. Но наши зарубежные гости не обязаны заходить на поклон в АОПУ если просто хотят прилететь, это неприемлемо.

Что касается постійних дозволів.
1. Правки опасны тем, что создают почву дальнейшим манипуляциям. Если пункты о наказании были внесены только технически и их не будет в финальной редакции, то ок.
2. Мы живем в 21 веке и вы хотите сказать что постийный дозвил должен быть бумажкой с подписью? Это возврат назад в каменный век. Должен быть обычный имейл установленного формата (или вообще формочка на сайте) где пилот заполняет свои данные и атачит все документы. Дальше это обрабатывается и в ответ пилот получает подтверждение с номером разрешения, которое распечатывает и носит с собой. Всё.
3. Сами эти дозволы не нужны хотя бы потому, что если какой-то борт влетел на законных основаниях со всеми документами, значит имеет право здесь летать на этих же законных основаниях. Никаких дозволов дальше ему не нужно.

P.S. Геннадий, я пропущу мимо ушей ваши очередные оскорбления. Удивляет то, что позволь я себе так высказываться и постить картинки, не соответствующие теме, был бы уже 100500 раз забанен. Подумайте о том, как вы общаетесь и что себе позволяете.

+100
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004