Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")

<< < (20/45) > >>

Геннадий Хазан:
Авы знаете коллеги, я вчера читал рассказ Станислава Зубаря из Харькова, как он рассказывал, о своих перипетиях при возвращении из Греции. Там и сложности Украэроцентром и дискуссия с ЦДС Дасу за Разрешения на влет в Украину в связи с изменившимися погодными условиями.... А ведь совсем недавно , именно господин Юзефов тбратился к Голове Дасу с предложением оставить разрешения на влет вылет из страны, в обмен на его предложение не трогаить иностранные ( читай его Д -Елен) летающие в Украине....
Так и живем(((((((

Кацо:
Цитата: Андрей-пилот от 25.09.2017, 18:34:30 pm

Гена, ты не совсем прав, вернее те чиновники, которые выдали столь странный приказ.
Представим себе ситуацию:
Стоит себе самолет в ангаре на энном аэродроме. У этого самолета заканчивается Л.Г., владелец оформляет все бумаги на продление Л,Г, и ждет инспекцию. Тут ему приходит отказ, что мол на вашем аэродроме закончился сертификат. Что ему теперь разбирать самолет и перевозить на другой аэродром?
Просто бред какой-то.
Хотя после 15-ти лет общения с ДАС, я уже ни чему не удивляюсь.


+1
А как сейчас с понятием "временный ЗПМ" - вроде же они тоже в рамках закона - так почему бы туда не выезжать инспектору на продление? Ведь мало ли по какой причине ВС может там застрять (отказ/ремонт например) и выйдет ЛГ - что потом - у владельца выбор: или ВС на прицеп - или партизанский перелет - или инспектора "уговорить"? Плохая цепочка какая-то...

Геннадий Хазан:
Вы задали не тому человеку свой вопрос. Что и как нужно было делать или поступать со своим аэродромом нужно задавать " совладельцу наливайковки" (с)
Но именно этот человек умело пользует владельцев ВС базирующихся на данной площадке, так же как русня ставила женщин и детей перед боевыми позициями

yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.09.2017, 21:14:00 pm

Авы знаете коллеги, я вчера читал рассказ Станислава Зубаря из Харькова, как он рассказывал, о своих перипетиях при возвращении из Греции. Там и сложности Украэроцентром и дискуссия с ЦДС Дасу за Разрешения на влет в Украину в связи с изменившимися погодными условиями.... А ведь совсем недавно , именно господин Юзефов тбратился к Голове Дасу с предложением оставить разрешения на влет вылет из страны, в обмен на его предложение не трогаить иностранные ( читай его Д -Елен) летающие в Украине....
Так и живем(((((((


Геннадий, я тоже читал этот рассказ и не раз проводил свой день с "телефоном в ухе", то есть вашу позицию в этом смысле полностью разделяю. А касательно предложений, то в редакции Алексея предлагается полностью исключить какие бы то ни было разрешения как на пересечение, так и на использование ВП Украины, возложив обязанность по контролю документов на практику ramp-check инспекций.

yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.09.2017, 09:13:57 am

В догонку:

На громадських слуханнях некто Н. Брай достаточно неадекватно себя ведя,  отвечая на мою реплику, что запрещено осматривать инспекцией ВС для получения Летной Годности на исключенных  ЗПМ  и у которых приостановлен сертификат, сказанула " а где это написано?" (с)
Я всегда с подобными людьми разговариваю исключительно языком документов.

Сегодня специально публикую документ где написано , о запрете инспекции ВС на нелегальных ЗПМ.

Мои искренние сожаления владельцам ВС которые выбрали наливайковку как место своего базирования.


Протокол заседания с указаниями изменения определенных рабочих процессов не является законодательным актом. То есть скорее всего выделенное указание противоречит авиационным правилам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница