Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")
Геннадий Хазан:
Кто бы мог подумать , что данный Проект Авиационных правил так сильно торкнет одного владельца на"авиаевробляхах"
))))
Геннадий Хазан:
Я тут немного " поразжигаю"))))
Риторический вопрос, почему один наливайковский пилот на евробляхах пишет два письма жалобы на меня как руководителя Украинской АОПА Генеральному секретарю IAOPA, при этом получая ответ что у IAOPA нет ко мне притензий, а вот жалобу на руководителя перпендикулярной организации не пишет... ну я понимаю что некуда, но фсьотаки!))) Жаловаться нужно симметрично)))))
Обидно мне и не честно это как то)))))
yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.09.2017, 06:51:39 am
Я тут немного " поразжигаю"))))
Риторический вопрос, почему один наливайковский пилот на евробляхах пишет два письма жалобы на меня как руководителя Украинской АОПА Генеральному секретарю IAOPA, при этом получая ответ что у IAOPA нет ко мне притензий, а вот жалобу на руководителя перпендикулярной организации не пишет... ну я понимаю что некуда, но фсьотаки!))) Жаловаться нужно симметрично)))))
Обидно мне и не честно это как то)))))
Позволю себе ответить, если Алексей всё еще находится под баном.
Подобная жалоба имеет право на существование, так как вами, вместе с предложением об отмене разрешений (в чем все стороны положительно совпадают), было подано плохо сформулированное (с юридической точки зрения) и опасное предложение о 30-дневном периоде и последущем наказании.
На записи встречи чётко можно понять, что вы заранее подготовили данное предложение, сославшись на ваши консультации и пример опыта авиационного законодательства Германии. То есть вас не вынудили к этому, это была чисто инициатива вашей организации (вы же коллективно готовили свои правки скорее всего).
В симметричной жалобе нет надобности, даже скорее наоборот, есть смысл написать endorsement , так как предложения Юрия Владимировича совпадают с мнением большинства пилотов, включая наших зарубежных коллег на "авиаевробляхах", а именно безоговорочно убрать необходимость получения разрешений.
Конструктивно было бы выложить в открытый доступ документ с предложением ваших правок, в идеале на Google Docs с возможностью только просмотра, где вашего предложения о 30 днях и наказании не будет, так как оно противоречит конвенциям ICAO и миссии IAOPA, частью которой вы себя считаете.
Геннадий Хазан:
yatsevsky
Цитировать
Подобная жалоба имеет право на существование,
Так как Вы НЕ являетесь членом легальной организации АОПА Украина , то Вам не известна ни структура , ни процедуры работы в целом нашей организации IAOPA, чьим региональным представителем по Украине и является АОПА Украина.
Обратите внимание господин Ятцевский, что господин Юзефов не жаловался на "руководителя" фэйковой организации, отличающейся от легального и зарегистрированного названия НАШЕЙ организации только на одной буквой !)
И заметьте, Генеральный секретарь IAOPA отвечал и комментировал действия Г.Э. Хазана, а не кого то третьего))))) Эти "жалобы" дорогого стоят!) После них выработана процедура от подобного "спама" в будущем, и мне указано как поступать в подобных случаях.
Цитировать
В симметричной жалобе нет надобности, даже скорее наоборот, есть смысл написать endorsement , так как предложения Юрия Владимировича совпадают с мнением большинства пилотов, включая наших зарубежных коллег на "авиаевробляхах", а именно безоговорочно убрать необходимость получения разрешений.
Позволю спросить кто эти ваши зарубежные пилоты на "евробляхах"? Фамилии назовите плиз?) А то вызывает улыбку постоянное упоминание Вами и г-ом Юзефовым о " большинстве пилотов" )))) Устойчивое БОЛЬШИНСТВО пилотов которые являются владельцами ВС на иностранной регистрации , это ЧЛЕНЫ легальной организации АОПА Украина! Да будет Вам сие известно!
А ваше "большенство" это то количество людей которое пошло в ДАСУ на встречу с Головой? !
ТРИ человека! Из которых только ДВОЕ являются владельцами ВС на иностранных номерах, и при этом ОБА владельца НА СЕГОДНЯШНИЙ день нарушают ряд Авиационных Правил Украины, в том числе по исключительному базированию на легальных ЗПМах)))) О чем Вам на встрече с Головой и было сказано
Что до предложений "владельца наливайковки", то его предложение исключить МТОВ из этого документа всем коллегам которые занимаются этими Правилами показывают уровень компетенции данным человеком ))) И Вас не смущает , что по сути он предлагает только ЭТО?!)))) А как же "РАЗРЕШЕНИЯ?")))) Уже устал улыбаться от Ваших попыток очернить нашу работу и возвысить никак не возвышаемого ...А даже на оборот ))))
Что До "наказания" о котором Вы упоминаете в очередной раз, и о сути которого я Вам говорил Выше, и дал исчерпывающий ответ, не вижу смысла еще раз повторяться, и потакать Вашему желанию забросить еще одну лопату на вентилятор!)))
ПыСы. Пока набирал текст, получил пару звонков от своих коллег на "евроамеробляхах")))) Рассказал о Вашем тексте ...
Они просили Вас лично назвать фамилии )))) А то что то парни ржут от вашей натуги надувать щеки ...
Наше Вы " наливайковскоебольшинство" ))) :)
Не злитесь на этот мой сарказм, я искренне и по доброму!)))
ПыПыСы, и да !!! ВНИМАТЕЛЬНО прослушайте ту нелегальную запись нашей встречи ЕЩЕ РАЗ , я сказал ДОСЛОВНО следующее: " Я понимаю отсутствие юридической перспективы того, что эта фраза будет в Правилах, но это наш ответ госавиаслужбе на то что мы за ЗАКОННОСТЬ полетов" (с) +- одно слово)
что до Вашей фразы:Цитировать
миссии IAOPA, частью которой вы себя считаете.
Так считаю не только я, так считает и Генеральный секретарь IAOPA. Почитайте ответ г-ну Юзефову на его е меил. И не нужно на белое говорить черное, и да не нужно Лично ВАМ пытаться говорить иностранным пилотам на случайные э меилы которые приходят на Ваш адрес, говорить не правду , что якобы вы являетесь частью Нашей организации.
Будьте серьезным и порядочным человеком, не лгите людям
yatsevsky:
Первое, спасибо еще раз за разъяснения касательно вашего отношения к IAOPA. К счастью, в мои планы не входит становиться членом его регионального представительства.
Второе, на встрече вы сами очень точно описали, как получение разрешений происходит, "с телефоном в ухе". Здесь вы полностью правы, и, пожалуй, все иностранные гости подписались бы под требованием исключить как необходимость заявок на пересечение, так и на использование воздушного пространства без ограничений при соблюдении актуальности всех документов. Вот вам и большинство + те пилоты с FAA/EASA лицензиями, которые явно видят необходимость активного участия в доработке обсуждаемого документа. Также, если не ошибаюсь, все стороны согласились, что введение активной практики ramp check-ов и будет являться средством контроля/наказания нарушений.
Третье, ниже скрин из карт VFR актуального издания. Как видите, ATZ на месте и пока он там, базирование, полёты, и работа на собственной частоте не нарушает авиационных правил.
Последнее, второе спасибо за разъяснение касательно отсутствия "юридической перспективы". Надеюсь, коллеги из ДАС примут во внимание и это будет еще одним шагом вперед.
Навигация