Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")
dusik:
По моему глубокому убеждению - думаю часть нашего сообщества недооценивает то, что было предложено ДАСУ. Не даром там есть пункт 9.4., в котором написано буквально следующее:
"Для польотів ПС авіації загального призначення, які базуються в Україні та виконують польоти в повітряному просторі класу G, може бути надано постійний дозвіл на виконання польотів в межах України."
ВНИМАТЕЛЬНО читаем слово БАЗУЮТЬСЯ!!! Понимаете о чем я? А теперь еще более внимательно читаем фразу МОЖЕ БУТИ НАДАНО! (соответсвтенно може й не бути надано)!
Не ужели кто-то думает что при двойном трактовании закона, чиновник станет на вашу сторону? Просто так не станет! Поверьте.
Ну и вишенкой на торт есть причины, по которым этот самый дозвил может не быть предоставлен, а именно:
"Рішення про надання такого дозволу ухвалюється на підставі аналізу мети виконання польотів"
То есть, чиновник ссылаясь на п 9.4. может вам отказать, только потому, что ему не понравится цель вашего полета!
На мой взгляд, такая редакция недопустима. И хорошо что есть п 9.2., но и п9.4. есть! и угадайте с трех раз есть ли сейчас "пространство для злоупотребления" для чиновников ДАСУ?!!
Геннадий Хазан:
dusik Я Не увидел в твоем тексте "зрады"!))
А вообще то сегодня очень знаковый день. Я бы даже сказал переломный.
Дело в том, что на прошедшей неделе господин Юзефов написал письмо - жалобу на президента АОПА-Украина господина Хазан Г.Э. высшему руководству мировой ИАОПА.
Это письмо - жалоба дошла до самого высшего уровня - до генерального секретаря ИАОПА господину CRAIG J. SPENCE.
Сегодня господин CRAIG J. SPENCE после тщательного изучения ситуации в Украине написал ответ господину Юзефову.
В Своем письме он выразил восхищение украинскими приватными пилотами, сложности выполнение полетов при становлении авиационного законодательства Украины и результатами деятельности АОПА Украина , и ее президента Хазан Г.Э.
Господин Юзефов получил в этом письме исчерпывающий ответ на свои "вопросы" и реплики.
А по сути своей основываясь на проведенных практически недельных консультациях, это жирная точка в попытке притязаний существующей в Украине организации с похожим названием до " ауди визуального смешения" (с), и попытке замещения собой нашей легальной организации АОПА Украина , в праве называться региональными представителями ИАОПА в Украине.
Эта наша недельная дискуссия о Украине, в которую были вовлечены первые лица ИАОПА , развязало мне руки по поводу активных действий и крайне жесткого отношения ко всем попыткам в будущем к организации с подобным нам названием заниматься подменой собой нашей легальной деятельности.
Геннадий Хазан:
А теперь отвечу тебе по сути заданных тобой вопросов:
Цитировать
Ну и вишенкой на торт есть причины, по которым этот самый дозвил может не быть предоставлен, а именно:
"Рішення про надання такого дозволу ухвалюється на підставі аналізу мети виконання польотів"
То есть, чиновник ссылаясь на п 9.4. может вам отказать, только потому, что ему не понравится цель вашего полета!
На мой взгляд, такая редакция недопустима. И хорошо что есть п 9.2., но и п9.4. есть! и угадайте с трех раз есть ли сейчас "пространство для злоупотребления" для чиновников ДАСУ?!!
Вот скажи мне Александр, ты уверен что человек ( а это матюкающийся , и всем недовольный у нас на форуме пилот с ником Сумы) получит новое разрешение на использование ВП Украины?
Ниже я привожу "документ" который уже стал известен в ДАСУ , о том как владелец ВС с иностранной регистрацией его использует.
Второй вопрос к тебе, получит ли господин Юзефов следующий Дозвил, если в ДАСУ известно что он базируется на ЗПМ у которого отсутствует сертификат, тем самым он нарушает условия выдачи того же Дозвола, или это все будешь называть и далее ""пространство для злоупотребления" для чиновников ДАСУ?!!
" (с) ?
Morgan:
Какой большой и сладкой ни казалась бы бочка с медом, где-то всегда найдется к ней ложка с дегтем.
dusik:
Александр, лично я не считаю что где-то что-то сладко. Давайте вернемся к сути данной темы. Мнения разделились:
1. Проект правил все стороны считают не совершенным. С этим спорить трудно.
2. Часть активистов вносит свои предложения и правки на ГР при ДАСУ.
3. Другая часть - считает, что эти правки УХУДШАЮТ существующий проект правил.
Давайте и будем дисскутировать по этому поводу. Я лишь привел свой анализ ситуации. И еще раз подчеркну - нужно читать ВЕСЬ проект правил, а не то что понравилось.
Могла ли Рада внести более основательные правки. Уверен - могла. Почему не внесла? Возможно приняла решение "лучше синица в руках"... Является ли предложенный Радой проект лучше оригинала? Думаю да. Так как в старой редакции есть п 9.4. который оставлять НЕЛЬЗЯ. Является ли он идеальным? Думаю нет! Но неужели вы действительно думаете, что кто-то в силах протолкнуть волшебный "закон" повсеместно защищающих пилотов от всех, в том числе от тех кто этот "закон" пишет?
Навигация