Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")
dusik:
Уважаемые коллеги, немного почитал. Мое мнение - не все так однозначно. Выложу тут весь 9-й раздел (он не длинный). Прошу все вас ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ВСЕ пункты, в особенности 9.4. Коментарии добавлю завтра.
"ІХ. Порядок отримання експлуатантом дозволу на виконання внутрішніх польотів авіації загального призначення ПС іноземної реєстрації
9.1. Для виконання польотів авіації загального призначення ПС іноземної реєстрації у межах контрольованого повітряного простору ОПР заявник не пізніше ніж до 17.00 УТЦ напередодні дня виконання польоту повинен подати в Державіаслужби запит англійською або українською мовою каналом: АFTN на адресу UKKACAXX (УККАЦАЬЬ) або електронною поштою [email protected] за формою, наведеною у Додатку 11 до цих Авіаційних правил.
9.2. Виконання польотів поза межами контрольованого повітряного простору ОПР (клас G) не потребує спеціального дозволу і виконується згідно з Положенням про використання повітряного простору України.
9.3. Польоти в повітряному просторі класу G з перетином контрольованого повітряного простору ОПР забезпечуються органами ОПР згідно з Положенням про використання повітряного простору України після узгодження з Державіаслужбою.
В запиті на виконання польоту додатково зазначаються точки перетину контрольованого повітряного простору.
9.4. Для польотів ПС авіації загального призначення, які базуються в Україні та виконують польоти в повітряному просторі класу G, може бути надано постійний дозвіл на виконання польотів в межах України. Для отримання такого дозволу експлуатант повинен звернутися до Державіаслужби з відповідним запитом не пізніше 14 робочих днів до дати початку польотів. Рішення про надання такого дозволу ухвалюється на підставі аналізу мети виконання польотів та наступних документів, які подаються заявником:
- свідоцтво про реєстрацію ПС,
- документ, що засвідчує льотну придатність ПС,
- документ, що надає право заявнику експлуатувати ПС (у разі якщо в свідоцтві пре реєстрацію власником зазначений не заявник).
- страхового полісу відповідальності за шкоду заподіяну третім особам,
- посвідчення пілоту.
Дозвіл надається на термін, визначений Державіаслужбою, але не більший ніж на один рік. В дозволі зазначаються умови, за яких дозволяється виконання польотів в Україні. Дію постійного дозволу може бути призупинено або анульовано у разі порушення заявником умов виконання польотів або порушення правил виконання польотів, порядку використання повітряного простору."
alexchiz:
Коллеги,не могу понять,что в этих пунктах Вас всех удивляет... Что такого неестественного требуется от иностранных бортов,чего не требуется от украинских? Комплект тот же.. А иначе как государство в лице ДАС должно быть уверенно,что в ВП Украины летает борт с ежегодной лётной годностью ... Схема понятна и естественна-есть законная ЛГ и законный владелец или его представитель-пожалуйста летай. И можно даже высокопарно задать вопрос-мы же хотим быть уверенны в том,что рядом с нами борт с адекватным пилотом и полностью обслужен и исправен? А иначе чем тогда будут отличаться эти ВС от машин на евробляхах? Ничего не имею против таких самолётов и их владельцев,но и ДАС тоже можно где-то понять-они хотят себя обезопасить и не только себя...Люди летают рядом и люди ходят внизу по земле... Только плиз,не надо про то,что это самые адекватные и дисциплинированные пилоты... Нюансы могут быть везде. У меня есть в окружении владельцы иностранных бортов...Абсолютно адекватные и порядочные люди,обслуживаются вовремя,продлеваются правильно и всё такое...Но всяко может быть...Ручаться же за всех нельзя...Как только не будет контроля,то будет соблазн растянуть сроки туда-сюда,плюс-минус месяц-другой-пятый,проскочить ресурсы,не заметить стружку в масле,не обратить внимание на снижающуюся компрессию,не обслужить гидравлику и т.д. Это обязательно произойдёт...Все же живые люди,у всех могут быть разные обстоятельства и все это понимают...
Ещё раз повторюсь-ничего не имею против людей,которые эксплуатируют ВС с иностранной регистрацией...У каждого свой путь. Лично я сторонник другого пути-завез,растаможил,заплатил деньги в бюджет...(вот мне не жалко их туда заплатить,иначе как держава может существовать?) Да,с ДАС не просто...Но но за 6 лет эксплуатации своего ВС не могу сказать,что они мне выкрутили руки до невозможности. Борт в порядке-это самое главное..а с бумажками можно и нужно работать..В конце концов для ленивых есть организации,которые за понятные деньги обеспечивают поддержание ЛГ...и голова не болит.
Геннадий Хазан:
Безкарність призводить до свавілля. Безконтрольність - до хаосу.(с)
Mike:
Интересно: для UR регистрации необходим дозвіл на використання ВП? Что это за документ и какие основания его прлучить.
Геннадий Хазан:
Да Михаил! Мы получаем ПОСТОЯННЫЙ дозвил. Действует на время действия летной годности. Раньше получали ДОЗВИЛ разовый , на каждый полет
Навигация