Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.12.2024, 19:16:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")  (Прочитано 124332 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #30 : 06.09.2017, 11:03:38 am »

Интересное совпадение, на Грушевского сегодня тоже демонстрация водителей "на бляхах" Улыбающийся
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #31 : 06.09.2017, 11:51:13 am »

Интересное совпадение, на Грушевского сегодня тоже демонстрация водителей "на бляхах" Улыбающийся

Улыбающийся
В отличии от автомобильных бляхоездунов мы - самые дисциплинированные пилоты Украинского воздушного пространства Подмигивающий у нас всегда есть страховка, действующая медицина, лётная годность, а самолёт оборудован ответчиком, который всегда включён  в полёте.
Записан

Fly safe
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #32 : 06.09.2017, 12:21:28 pm »

Абсолютное большинство(с) это пилоты Макаровского района?))))

В FB как раз одного мнения большинство сформировалось вокруг пилотов имеющих EASA/FAA PPL. Личное мнение таково, что нам бы также очень хотелось не краснеть, приглашая прилететь друзей из Европы.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 06.09.2017, 13:22:29 pm »

yatsevsky   "мнение в FB" (с) это очень серьезное мнение !))))))  Смеющийся

Что до "краснеть" :
Только за три месяца лета мы помогали организовывать Разрешения для выполнение полетов В/Из Украины, и сопровождение по ВСЕЙ Украине  более 70 раз.
Практически 70% (+-) полетов иностранных пилотов с целью посетить Украину, обеспечивали МЫ!
По этому НАМ за  Украину будет НЕ стыдно, когда в /из Украины иностранные пилоты смогут летать свободно!

ПыСы а мнение  брюзжащего слюной человека называющего себя "владельцем наливайковки" (с), который будоражит Вам мозги рассказывая разные "страшилки" - просто улыбает))))
А что бы Вы понимали причину этой истерии : Он НЕ знает ни процессов которые происходят в авиационной сфере Украины, ни понимает сути этих процессов, и банально не может на них влиять))))


Так просто, картинка ))))))


* 3.jpg (27.99 Кб, 456x315 - просмотрено 694 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.09.2017, 15:32:55 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 06.09.2017, 15:05:59 pm »

 Улыбающийся   и да ...еще одна картинка в догонку:


* Screenshot_4-1.jpg (27.32 Кб, 473x339 - просмотрено 748 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #35 : 06.09.2017, 17:02:06 pm »

Вобщем идея РАДЫ такая: влетаю я без дозвола на перетин, а просто по ФП. А дольше у меня есть 30 дней для оформления дозвола на ИВП. Это верно?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 06.09.2017, 17:16:26 pm »

ДА!
Так же как и всем иным  пилотам на ВС с иностранной регистрацией летать по Украине вообще без дозвола 30 дней. Потом или оформляешь ( и данный ДОЗВИЛ подписывает не ГОЛОВА ДАСУ , а начальник отдела В. Висал, примерно тратя на эту процедуру 2-3 часа, а не 1-2 недели как сейчас)
« Крайнее редактирование: 06.09.2017, 17:19:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #37 : 06.09.2017, 17:28:24 pm »

Вобщем идея РАДЫ такая: влетаю я без дозвола на перетин, а просто по ФП. А дольше у меня есть 30 дней для оформления дозвола на ИВП. Это верно?

Да, при этом дозвол - обязы, за отсутствие - наказание.
Ну и очевидно, что в дозволах будут ограничения (ониуже сейчас есть) типа "только зарегистрированные ЗПМ" или что то ещё.

Поэтому встречное предложение - дозволы для полётов в Украине вообще отменить (как ни парадоксально так было в версии ДАСУ до правок от Рады)

То есть до поправки Рады условия были лучше, чем после неё !
« Крайнее редактирование: 06.09.2017, 17:46:13 pm от Advisor » Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 06.09.2017, 18:02:22 pm »

Господин Юзефов, прекратите свою истерику!

Цитировать
Ну и очевидно, что в дозволах будут ограничения (ониуже сейчас есть) типа "только зарегистрированные ЗПМ" или что то ещё.

А свои недолугі домыслы  оставьте для своих близких.
« Крайнее редактирование: 06.09.2017, 18:06:38 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #39 : 06.09.2017, 18:20:20 pm »


Поэтому встречное предложение - дозволы для полётов в Украине вообще отменить (как ни парадоксально так было в версии ДАСУ до правок от Рады)


Это идея прекрасная, как ее достигнуть?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 06.09.2017, 18:26:20 pm »

Цитировать
Это идея прекрасная, как ее достигнуть?

Михаил, как это КАК?)
Перелетай на наливайковку , ( такая себе "республика ШКИД") и летай как хочешь! И без связи и без гос регистрации, без пилотского летай! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #41 : 06.09.2017, 18:36:53 pm »


Поэтому встречное предложение - дозволы для полётов в Украине вообще отменить (как ни парадоксально так было в версии ДАСУ до правок от Рады)


Это идея прекрасная, как ее достигнуть?

Начать можно с того, чтобы донести и спокойно растолковать идею в ДАСУ, привести практические примеры других стран, развеять опасения об анархии.

Под лежачий камень вода не течёт Подмигивающий
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 06.09.2017, 20:43:13 pm »

Господин Юзефов!
Я тщательно обдумаю, и обязательно адекватно отвечу Вам на Ваш сегодняшний пасквиль в мой адрес.
 А пока прощайте!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 06.09.2017, 21:49:17 pm »

Коллеги!  Дабы поставить точки над и, и посрамить лгуна, выкладываю вам как выглядит
ПОСТІЙНИЙ ДОЗВІЛ!

Настоятельно рекомендую его прочитать и понимать что именно в нем указывается НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!

Именно на СЕГОДНЯШНИЙ день указывается и ТРЕБУЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ и базирование ВС с иностранной регистрацией исключительно на сертифицированных площадках!
А Наливайковка как ЗПМ месяц тому юридически перестала существовать, вся аэронавигационная информация о ней исключена из аэронавигационных карт и АИПа. И Вы господин Юзефов нарушаете условия , которые обозначены вПостоянном Разрешении. Не кажется ли Вам , что Вы тем самым подставляете всех иных пилотов которые имеют во владении ВС с иностранной регистрацией???


А можно указать в каком именно месте указывается что полеты будут/должны выполняться  только в контролируемом или НЕ контролируемом пространстве?

А сейчас я выложу ОБРАЗЕЦ письма который пишут ВСЕ пилоты, которые просят выдать им ПОСТОЯННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ!


* 1.JPG (861.96 Кб, 2564x3517 - просмотрено 760 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.09.2017, 22:02:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 06.09.2017, 22:02:00 pm »

Как и обещал!

Образец письма который пишут все пилоты ВС с иностранной регистрацией для получения ПОСТОЯННОГО РАЗРЕШЕНИЯ!


* QIP Shot - Screen 077.jpeg (157.24 Кб, 596x844 - просмотрено 760 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.09.2017, 22:04:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004