Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")
Andrey1972:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.04.2018, 08:21:35 am
Андрей а можно по подробнее о том что я тяну какое то одеяло на себя?) мне стало даже интересно))))
Я имел ввиду, что на параллельном форуме поливают грязью Хазана, а на этом поливают грязью Яковлева. При этом каждый из них (Хазан и Яковлев) приписывает себе определенные заслуги.
Так может есть у кого-то запись заседания круглого стола или это секрет и каждый будет выдергивать из контекста кусочек, который его устраивает и возводить это в степень?
Знаете, я никогда не летал на своем ВС за границу Украины и, по большому счету, меня лично этот вопрос особо не волнует, но как говорил классик "За державу обидно".
А ведь есть, по моему мнению, еще много вопросов, которые касаются намного большего числа пилотов, владельцев ВС АОН, и которые сегодня не звучат - те же календари, ресурсы, продления по состоянию и т.д. Сегодняшняя проблема дозволов на пересечения границы Украины действительно существует, но ведь до сегодняшнего дня Вы ее как-то решали? Я не знаю каким способом, с помощью взяток, связей, телефонных звонков и т.д. А вот без получения ЛГ (по причине закончившегося календаря) вопрос о дозвиле уже совсем не актуален. А ведь многие наши пилоты хотят хотя-бы просто летать в Украине и летать легально. Может Вы все-таки приложите свои усилия в этом направлении, а не в русле перепалок друг с другом?
Извините, если написал что-то лишнее - наболело.
Геннадий Хазан:
Andrey1972 по сути вы написали все верно. Как минимум с Вашей стороны. Потому что мало кому из авиационных обывателей известно, что яковлев пытался всеми силами не допустить того, что бы у нас получилось отстоять свою сбалансированную точку зрения как перед чиновниками, так и перед представителями силовых структур.
Почему я написал в негативной форме о том что делает яковлев? Да только по одной причине, случайно узнав, что мы практически вышли в этом вопросе на финишную прямую, он возжелал приобщиться к данному процессу. А исходя из того, что он отказался работать в Комитете АЗП Громадськой Рады, то ВСЮ работу мы сделали БЕЗ НЕГО, Даже этот Круглый стол был назначен еще в прошлый четверг, и попытка провести вернее повлиять на этот процесс "авиамайданом-3" потерпела полное фиаско. И для Вашего понимания о этом "авиамайдане" вчера никто даже и Не упоминал.
Да , Вы правы! До сегодняшнего дня мы решаем вопрос получения дозволов как для украинских так и для иностранных экипажей, и без денег.
Но мы занялись этим делом только потому, что этот документ должен появиться не позднее вступления в законную силу Постановы КМУ о Використанні повітрянного простору України.
Но мі занимаемся еще многими проектами которые однозначно облегчат жизнь украинским приватным пилотам. Я Не буду для широкой огласки заниматься рекламой не завершенных дел, потому как яковлев и туда влезет и скажет что крайних 100500 лет этим мечтал заниматься или занимался этими вопросами ))) . А так тишина , и там его нет!))))))
Яркое подтверждение эта припадачная скорость которую он развил СЛУЧАЙНО прочитав е меил который пришел не по тому адресу)))))))))
А ведь иные е меили достигли своих адресатов и без проблем )))))))) И заметь те, что это чудо не бегает и не кричит " все пропало, дайте ТРИ!))) И не организовывает майданы 4-5-6-7 ))) и т.д. ))))
ПыСы. А по поводу насущных проблем авиации Украины и ЧТО именно он делает, задайте на перпендикулярном форуме ... И спросите почему не ответил Игорю Табанюку , когда он описывал его " таксистские" успехи по развозу чиновников, после которых он себе присвоил то что это ОН сделал без заявочную систему в Украине ))))
Геннадий Хазан:
Ничего коллеги что вы даже не вспомнили о том, что мы с Вадимом Громовым инициировали и способствовали решению руководства погранслужбы Украины отказаться от спец требований для выполнения полетов в приграничной зоне.
Напомнил просто для улыбки ))))
Геннадий Хазан:
Получив сегодня огромное количество звонков понял что нужно нарисовать принципиальную схему нашего предложения.
В схематической форме, по шагово нарисовал принципиальную схему как должна работать система подтверждения полета при помощи Флайплана которую мы предложили и согласовали с силовиками.
При выполнении данной процедуры выполняются все требования Воздушного кодекса Украины и Постановления Кабинета министров Украины на Порядок використання повітрянного простору Украіни!
А самое ГЛАВНОЕ , что пилот подает на вылет только ФПЛ!
Все остальные процедуры предусмотренные Законодательством Украины проходят по ту сторону монитора между ЦДС ДАСУ и УКРАЄРОЦЕНТРОМ, к которым пилот не имеет ни какого отношения!
Toris:
Нарешті! Маю надію, що з моменту публікації даного аркуша священні війни закінчаться.
Навигация