Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")

<< < (39/45) > >>

Геннадий Хазан:
Добрый день коллеги!
По горячим следам напишу небольшой отчет о сегодняшнем «круглом столе»  который состоялся в ГАСУ. 
Сложно передать словами суть того, что пришлось услышать от автора «авиамайдана-3»
Собственно получилось как в присказке , какой майдан, такое и понимание Законов Украины.
А как иначе высказать свои чувства, когда человек высказывает свое мнение, что НЕ нужно выполнять требования Воздушного Кодекса Украины, Постановления Кабинета. Министров Украины о Використанні повітрянного простору Украіни, потому вто автор по иному видит мир вокруг себя?......
Как реагировать на критику наших предложений человеком который недавно получил пилот кое, и еще не имеет своего самолета и никогда не летал за границу?
Вот и я с удивлением и не пониманием смотрю на этих людей которые сегодня попытались громко заявить, что ГАСУ не нужно исполнять, на их взгляд « противоречивую норму Закона».
Хочется грязно выругаться или поинтересоваться  психическим здоровьем некоторых людей.

Самое интересное было в конце КС, когда да Яковлев высказался , что ладно пусть будет дозвил в виде, что вот мы подадим флайтплан, и если нет отказа, то значит лететь можно....
Наши доводы и предложения отказаться от спец дозволов, по сути услышало вроде бы только военные и Дасу  .
Т.е. Они готовы упрощать процедуру, а кто то требует от чиновников не выполнять нормы Закона Украины.
Где то так в первом приближении

Далі буде

Andrey1972:
Добрый вечер.
Я практически уверен, что у кого-то есть полная аудиозапись круглого стола.
Выложите, пожалуйста, чтобы каждый смог сделать выводы для себя.
А пока это выглядит так, что каждый тянет одеяло на себя (Хазан в свою сторону, а Яковлев в свою).

Геннадий Хазан:
Андрей а можно по подробнее о том что я тяну какое то одеяло на себя?) мне стало даже интересно))))

Скажу вам свое мнение: вчера яковлевым громогласно было подставлено под сомнение вся дозвильча система , описанная в ВК и Постанове КМУ.

Почему это не допустимо спросите?
А я отвечу вопросом на вопрос, известно ли вам какие дозвола на пример дает еще ГАСУ нам, приватным пилотам?

Понимая что это знания специфические , то скорее всего вы этого знать не будите, а засим отвечу за вас на свой же вопрос:
Отмена дозволов отменить и « Дозвіл на виконання польотів» с английской транскрипцией “ Permit tu fly”, потому как именно Дозвіл выдает ГАСУ на выполнение полетов нам всем с вами раз в год при прохождении летной годности нашими НЕ сертифицированными воздушными судами!!!
А то сняв дозвил, останется только Сертификат летной годности выдаваемый исключительно сертифицированным Воздушным судам!

Именно от этой ереси и НЕ профессионализма можете считать , я вчера отстаивал наше с Вами право выполнять полеты на НЕ серифицированных ВС тоже!
А то наш оппонент в своем стремительном желании предать анафеме Воздушный Кодекс и Постанову КМУ в вдруг возникшем всего то пару недель тому назад желании показать работу которую он не делает, не разглядел сущей мелочи)

Геннадий Хазан:
Уважаемые друзья!
Не смотря на то что мой поезд пришел во Львов в 6 утра, с 9 часов шквал звонков с просьбой рассказать о вчерашнем Круглом Столе и принципах на нем рассмотренных. Дабы удовлетворить Ваше любопытство проведу сравнительный анализ, и отвечу на основной вопрос и в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА:

Яковлевым было предложена схема , которая подразумевает под собой подачу ФЛАЙПЛАНА и ...И ВСЕ! Т.е. далее по тексту было буквально им заявлено , что ДАСУ НЕ ДОЛЖНА выполнять нормы нормативно правовых актов Украины и просто принять ФПЛ. На вопрос а что с дозволом делать , он сказал что не выполняйте требования Законов Украины, так как они преступны и не соответствуют ... (с) Т.е. это путь в НИКУДА, или попросту УТОПИЯ!


Я же предложил , выполнять полет на основании поданного ФПЛА, а ДОЗВОЛОМ считать ранее выданное ЦДС ДАСУ дозвіл на використання ВП України.

Друзья мои, улавливаете разницу в сухом остатке?
Я предложил каким именно образом и по какой процедуре ВЫПОЛНИТЬ все требования Украинского законодательства!!!!!


НЕ НАРУШИВ НИ ОДНОЙ НОРМЫ УКРАИНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА подав за ЧАС ДО ВЫЛЕТА ФЛАЙПЛАН СПОКОЙНО ЛЕТЕТЬ куда сердце прикажет!

Геннадий Хазан:
А теперь напишу самое главное:

Дело в том, что Игорь Табанюк на форуме Приватаэро описал ситуацию десятилетней давности , когда юрий яковлев делал определенные поступки в ДАСУ по уничтожению 416 Наказа, а потом попытался присвоить себе авторство решения вопроса с выполнением полета БЕЗ заявок.

Мы знаем и понимаем, что и в данном случае, не ударив палец о палец и сделав только популистские движения, и организовав провальный "авиамайдан-3", будет традиционно, в который уж раз пытаться приписать себе чью то работу.

В данном конкретном случае работу над Проектом Авиационных Правил: ответственных чиновников ДАСУ, Комитета АЗП Громадськой Рады и ГО УАА АОПА-Украина.

Даже вчерашний Круглый Стол был организован на основании процедур описанных по связи с общественностью ГАСУ, как завершающий результат  ЗНАКОВОГО объединенного совещания ГАСУ Комитета АЗП Громадськой Рады,  ГО УАА АОПА-Украина с представителями Силовых структур, результатом которого было согласование принципов концепции которую мы предложили и подали официальным путем согласно заключения Протокола совещания.


 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница