Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")
Геннадий Хазан:
Далее .... А далее начинается сюжет практически как в книгах о шпионах )
А вот здесь начинают происходить очень интересные события, и проявляться действия отдельных людей, которые начали проявлять общую картину противодействия продвижения наших предложений по скасуванню спец дозволов.
На 21 число назначается заседание Громадськой Рады. На 14 часов. А сразу же после ее окончание, на 16-30 назначается Совещание ДАСУ с силовиками Украины по вопрошу отримання дозволив по Проекту новых АП.
На это совещание приглашены Громов Вадим и Геннадий Хазан
Но начну рассказ с заседания ДАСУ. Здесь начинают развиваться очень интересные события.
ВВыступление с докладом о состоянии дел в комиссии АОН которой руководит Вадим Громов выноситься на окончание заседания, практически 3 вопросом.
Во время доклада Вадиму Громову всячески мешали выступать двое членов Громадськой Рады. Это были действия направленные на то что бы сбить выступающего . Мне даже пришлось обратиться к Головуючему Зборив ГР и потребовать утихомирить людей не контролирующих себя.
После выступления Вадима Громова, Голова Громадськой Рады господин Виктор Резник начал было свое выступление с непримиримой критикой действий Вадима Громова, исходя из риторики которого следовало, что Вадим плохой человек, потому как не подписал письмо на Голову именно у него. Ни один аргумент о том, что собственно есть процедура которая позволяет направлять письма непосредственно ог Головы комитета , на г. Резника не произвела ни какого впечатления. Он начал даже поднимать волну о "якобы" конфликте в нутри комитета АЗП.))))
Понимая на чью мельницу он лил воду мы быстро потушили эту попытку развалить комитет АЗП. Даже откровенные провокации отдельных личностей не возымели должного эффекта ни на Вадима Громова, ни на меня.
Собственно попытка внести деструктивную часть в нашу работу, по работе на Проектом Правил, нашим визави НЕ УДАЛАСЬ!)
В 16-30 собралось совещание представителей силовых структур всех заинтересованных ведомств Украины.
1 Зам Головы ДАСУ С. Коршуком мы были представлены нашим коллегам.
Мне дали слово выступить первым. Я изложил Европейскую концепцию выполнения подобных процедур, подверг критике аргументы описанные СБУ нам в письме от имени Головы ДАСУ, и предложил концепцию решения данного вопроса.
Во время моего спича, я так же затронул вопрос необходимости получения спец разрешений на выполнение полетов в зонах с ОСОБЕННЫМИ ( ОСОБЛИВИМИ) Условиями использования ВП Украины ( приграничная 25ти км зона). Во время выступления представителей силовых структур мы услышали о особенных условиях и требованиях к процедурам , которые необходимо выполнять АОН при выполнении полетов с ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ государственной границы. Мы обменялись мнениями, и наметили пути по оптимизации Процедуры при которой самолеты АОН смогут выполнять полеты в/из аэропортов Украины.
Из интересного : представитель Администрации Держприкордон службы во время нашей дискуссии заявил, что для него являются серьезными те аргументы, что мы привели в данной дискуссии, и ему хватает полномочий инициировать вопрос , о снятии ранее существующих требований на получение спец разрешений на выполнение полетов в приграничной зоне.
Это вызвало бурную дискуссию, и удивление иных силовиков.
Как результат нашего совещание явилось то, что мы с Вадимом Громовым уже практически подготовили предложение по процедуре которая основываясь на принципах и терминах которые мы обсудили на данном совещании должна удовлетворить силовиков в вопросе пересечении гос границы самолетами АОН.
Вот так вот , решая один серьезный вопрос по теме Проекта Правил, нам удалось воздействовать на решение еще одного , очень серьезного вопроса существенно облегчающего выполнение полетов в Воздушном Пространстве Украины!
Геннадий Хазан:
Уважаемые коллеги!
Хочу донести до Вас предварительный результат работы которую мы проделали с Вадимом Громовым на пути упрощения процедуры выполнения полетов с пересечением государственной границы Украины.
Дам несколько пояснений и толкований тексту который Вы видите с приатаченном файле:
По сути во время проведения совместного совещания нам удалось добиться от силовиков четкого определения условий при которых они готовы оптимизировать свои требования на процедуру использования Воздушного пространства Украины с пересечением Государственной Границы Украины.
Исходя из предыдущих переговоров нам не удалось полностью исключить их требование " получение разрешения". И вот почему:
Дело все в том, что НЕОБХОДИМОСТЬ получения Разрешений на Використання повітрянного простору України записано и в Воздушном Кодексе Украины и в новом Постановлении Кабинета министров Украины №954 от 6 декабря 2017 года:
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/954-2017-%D0%BF
Где в разделе:
Забезпечення дозвільного порядку використання повітряного простору України
написано следующее:
Порядок надання дозволу на використання повітряного простору, дозволу на виконання польотів та умов використання повітряного простору України визначаються Державіаслужбою і Міноборони.
Исходя из чего нам с Вадимом Громовым удалось договориться с силовиками , что бы в данном случае как минимум для Украинских ВС и ВС иностранной регистрацией ИСПОЛЬЗОВАТЬ выдаваемый на сегодняшний день практически АВТОМАТИЧЕСКИ ДОЗВІЛ ДАСУ на использование ВП Украины для выше перечисленных ВС, как ДОЗВИЛ необходимый для пересечения Гос границы.
Т.е. иными словами получать какой либо иной другой СПЕЦИАЛЬНЫЙ дозвил на выполнение полета с пересечение гос границы НЕ НУЖНО!
В данном случае полностью выполняется требование УКРАЭРОЦЕНТРА о наличие постоянно действующего Дозвола в объединенной Базе Данных на ВС которым пользуется как ДАСУ так и УКРАЭРОЦЕНТР для выполнение полета с пересечением государственной границы Украины.
Для иностранных ВС которые хотят посетить Украину мы согласовали процедуру при которой всего лишь необходимо подать ФПЛ на кануне полета с внесением только некоторых специфических данных ( вес ВС, данные о страховом полисе) в 18 поле ФПЛа.
Вот собственно и все. )))
Дима Давыдкин:
Геннадий, я мог бы просто позвонить, но пишу здесь, чтобы тебе по много раз не отвечать разным людям по телефону :-).
Во первых Спасибо.
Во вторых, - когда оно вступит в силу.
Меня, что логично, больше всего интересует этот абзац.
"...Іноземні ПС які мають постійно діючий дозвіл на використання повітряного простору України виданий ДАСУ , не потрібно отримувати додатковий дозвіл для виконання польотів з перетинанням державного кордону України до/з України, за умови обладнання та використанні даним ПС засобу вторинної локації, та за наявності бортової радіостанції для ведення двостороннього радіоозв’язку при перетині державного кордону України..."
Геннадий Хазан:
Дима! Искренне рад услышать оценку нашей работы от профессионала!
Sumy:
Ну, пересек немец гос границу по FPL EPRZ-UKLL, а как ему долететь, скажем, на Чайку?
При подаче FPL Львов - Чайка ему все-таки прийдется получать доп разрешения (постоянные или одноразовые)? Или оставлять самолет во Львове и в Киев ехать на маршрутке?
Навигация