Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")
Lexa_SWS:
В наши украинские пилотские чего только не вписывают.
Вопрос в том что Европа она только в умах нашей администрации монолитна, крепка и единообразна.
А по факту, если ты летаешь регулярно там (а если еще и учишься, а тем более если и бизнес там) - то видишь, что нихерашечки, что все везде разно.
И что в Европе есть дженерал авиейшен
"чистый" - вот как написано, приват юз, но коммершен.
Есть эксепшены - вроде как и 91part, но при выполнении определенных правил - можно и за деньги.
А есть и part91 commertial operation. Что вроде как вообще нельзя. Но, по факту - можно.
Так же и с обслуживанием, и с самолетами, и регистрациями. EASA, все дела.
А по факту - вплоть до эксперименталов в коммерции.
И наша задача - убедить ДАСУ принимать не самый жесткий вариант, а самый удобный :)
Потому что жесткий они, сцуко, сами находят...
Геннадий Хазан:
Lexa_SWS
Цитировать
А по факту - вплоть до эксперименталов в коммерции
А можно попросить КОНКРЕТНЫЙ пример где ВС не имеющее сертификат типа, зарегистрированное как экспериментал и которое Не обслуживают по ПАРТ 145 работает в коммерции?
Lexa_SWS:
Финляндия, кит Комп-айр.
Андрей-пилот:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.09.2017, 16:10:28 pm
Lexa_SWS
Цитировать
А по факту - вплоть до эксперименталов в коммерции
А можно попросить КОНКРЕТНЫЙ пример где ВС не имеющее сертификат типа, зарегистрированное как экспериментал и которое Не обслуживают по ПАРТ 145 работает в коммерции?
Лично сталкивался: нашим чиновникам абсолютно не интересно, что некоторые виды работ частная авиация может сделать в СОТНИ РАЗ ДЕШЕВЛЕ, чем государственная...
Геннадий Хазан:
Андрей!
Цитировать
Лично сталкивался: нашим чиновникам абсолютно не интересно, что некоторые виды работ частная авиация может сделать в СОТНИ РАЗ ДЕШЕВЛЕ, чем государственная...
Напомнить тебе могу одну фамилию человека хвалившегося что он тоже писал Воздушный Кодекс. Можешь позвонить ему и спросить, почему АОН Украины не имеет право заниматься коммерцией(((((
Навигация