Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")
Sumy:
Цитата: Геннадий Хазан от 26.09.2017, 10:53:05 am
Про "европейский опыт " Вам было указано , как на стоянку на нелегальном ЗПМ так и ваши коммерческие полеты на ВС с иностранной регистрацией.
Вы хоть бы НЕМНОГО задумались, что в данном случае персонально Ваше авиационное поведение вредит иным нормальным пользователям Украинского ВП.
Коммерческие это когда после полета получается прибыль, если все тратится на топливо - это не коммерция. К слову, такими полетами занимаются все пилоты малой авиации в Украине, в том числе, по моим данным, и вы, так что ничего никому не вредит ;) Ваш литачок в интерене маячит ;).
Я также предложид ДАСУ легализовать такие полеты, как это было в Венгрии - возможность легально взымать плату, если полет начался и закончился на одном аэродроме, ведь все ж и так катают, зачем эти игры?
dusik:
"А я предложил обязательную подачу ФПЛ даже в классе G, если летаешь с ТЗПМ или геоточки, чтобы вы, Геннайдий, когда будете пролетать, получили информацию о бортах, скажим, в Гоголеве на частоте Киев инфо. Это не значит, что всему Гоголеву надо на этой частоте общаться и засерать эфир, это значит, что после вылета пилот борта связывается с Киев Инфо и говорит, что взлетел буду летать по кругам у Гоголева, а потом общаются на любой своей, а вы, когда будете лететь - об этом узнаете от Киев Инфо. Makes sens?"
It make sens! Однозначно. И лучше так чем никак! Но это не совсем Европейский опыт. Европейский опыт - ты летишь и при пролете обпределенного ЗПМ можешь:
1. В случае прохождения выделенной зоны ЗПМ (в т.ч. высоты круга + 1000 фт) - перейти на частоту ЗПМ и доложиться;
2. Обойти выделенную зону ЗПМ, при этом переходить на частоту ЗПМ не обязательно.
3. Из рекомендованного - ВСЕГДА мониторить выделенную частоту ЗПМ. Но это только рекомендация.
dusik:
Частота ЗПМ или аэродрома - указана в аэронавигационных картах и схемах аэропорта. Для зарегистрированных аэродромов (понятие ЗПМ у "них" крайне редкое) - схему можно вытащить из АИПа.
Sumy:
Цитата: dusik от 26.09.2017, 11:26:22 am
Частота ЗПМ или аэродрома - указана в аэронавигационных картах и схемах аэропорта. Для зарегистрированных аэродромов (понятие ЗПМ у "них" крайне редкое) - схему можно вытащить из АИПа.
Саша, да, но НЕ ВСЕГДА! Я летал в Европе с геоточки в СТР и там нету своей частсоты - просто поле. Просто на частоте СТР до взлета (или по телефону, если слабое радио) доложил и на ней же находишься, но для "пообщаться с другими бртами" переходишь на 123.45 или любую другую. Если кто-то летит в CTP, дисп говорит: be advised, there is a flight in the vicinity of XXX village. Если пилот, который летал в районе этой геоточки решил лететь куда-то дальше - запрашивает у диспетчера или информирует, если бы это была "информация" в классе G.
Также, иногда радиосвязь не очень полезна (я КАТЕГОРИЧЕСКИ за ведение радиосвязи, если что), в горной местности, пролетая ущелье, я был на связи с инфо, и тот кто взлетал был, но ни инфо ни мы друг друга не слышали, вынырнул из под меня вертикальный ambulance. Вывод - визуальная осмотрительность!
Геннадий Хазан:
Sumy
Цитировать
Я также предложид ДАСУ легализовать такие полеты
А Вы хоть раз в жизни читали ВК?
Цитировать
Ваш литачок в интерене маячит
язык на плаху готовы положить что это мой?
Не меряйте всех по себе , скороспелый вы мой
Навигация