Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")
Геннадий Хазан:
yatsevsky Я Ваше утверждение по поводу размещения аэронавигационной информации о АТЗ наливайковка как разрешительной я уже разложил по полочкам в Ответ #75 выше.
В данном конкретном случае можете этот документ обжаловать в суде
Что до "о в редакции Алексея" (с) то он пишет одно , а предлагает в ДАСУ иное ....
Sumy:
Цитата: yatsevsky от 26.09.2017, 08:49:01 am
Цитата: Геннадий Хазан от 25.09.2017, 21:14:00 pm
Авы знаете коллеги, я вчера читал рассказ Станислава Зубаря из Харькова, как он рассказывал, о своих перипетиях при возвращении из Греции. Там и сложности Украэроцентром и дискуссия с ЦДС Дасу за Разрешения на влет в Украину в связи с изменившимися погодными условиями.... А ведь совсем недавно , именно господин Юзефов тбратился к Голове Дасу с предложением оставить разрешения на влет вылет из страны, в обмен на его предложение не трогаить иностранные ( читай его Д -Елен) летающие в Украине....
Так и живем(((((((
Геннадий, я тоже читал этот рассказ и не раз проводил свой день с "телефоном в ухе", то есть вашу позицию в этом смысле полностью разделяю. А касательно предложений, то в редакции Алексея предлагается полностью исключить какие бы то ни было разрешения как на пересечение, так и на использование ВП Украины, возложив обязанность по контролю документов на практику ramp-check инспекций.
Цитата: Геннадий Хазан от 26.09.2017, 09:52:16 am
yatsevsky Я Ваше утверждение по поводу размещения аэронавигационной информации о АТЗ наливайковка как разрешительной я уже разложил по полочкам в Ответ #75 выше.
В данном конкретном случае можете этот документ обжаловать в суде
Что до "о в редакции Алексея" (с) то он пишет одно , а предлагает в ДАСУ иное ....
Он сказал так (+- слово, но суть в том, что предлагал отменить и то и то): "мы предлагаем отменить ВСЕ дозволы, как на пересечение так и постоянные, взамену рамп чеку - в каждом аэропорту есть инспектор, который может проверить все ли в порядке с документами, и даже приехать на геоточку - тот же Гоголев (ведь в ФПЛ есть координаты). Или в крайнем случае, раз вы (ДАСУ) хотите контролировать документы тех, кто влетает до прилета (вдруг там вообще влетит без пилотского) - оставить разрешение на пересечение, но упростите его, чтобы не было то "не приходит, вышлите еще раз", то "не на то время", то "человек будет завтра, мы по внутренним перелетам".
А я предложил обязательную подачу ФПЛ даже в классе G, если летаешь с ТЗПМ или геоточки, чтобы вы, Геннайдий, когда будете пролетать, получили информацию о бортах, скажим, в Гоголеве на частоте Киев инфо. Это не значит, что всему Гоголеву надо на этой частоте общаться и засерать эфир, это значит, что после вылета пилот борта связывается с Киев Инфо и говорит, что взлетел буду летать по кругам у Гоголева, а потом общаются на любой своей, а вы, когда будете лететь - об этом узнаете от Киев Инфо. Makes sens?
Геннадий Хазан:
Sumy Ваша авиационная фантазия меня умиляет )
Sumy:
Цитата: Геннадий Хазан от 26.09.2017, 10:26:14 am
Sumy Ваша авиационная фантазия меня умиляет )
Дело как раз в том, что это не фантазия, а Европейский опыт ;)
Геннадий Хазан:
Про "европейский опыт " Вам было указано , как на стоянку на нелегальном ЗПМ так и ваши коммерческие полеты на ВС с иностранной регистрацией.
Вы хоть бы НЕМНОГО задумались, что в данном случае персонально Ваше авиационное поведение вредит иным нормальным пользователям Украинского ВП.
Навигация