Андрей, "без личностей" не получится уже. Именно Алексей на странице ФБ назвал нашу Группу Громова - Хазана " Продавцами воздуха и аполагетами ДАСУ" (с)
Широкой публике мало известно ( да и я не могу многое говорить в открытом доступе) о том какие процессы происходят в ДАСУ в то или иное время, и причины которые на этот процесс влияют.
Кроме всего прочего хочу напомнить, что на пример в Криминальном Кодексе присутствует еще "одна книга" называемая " Комментарии к Криминальному Кодексу" (с) по сути это книга описывает толкования тех или иных норм ЗАКОНА. Это я о том, что нужно понимать как чиновники трактуют и как применяют и в каком виде ту или иную ФРАЗУ из АП Украины!
По сути выполнения полетов в пространстве G.
Правоохранительные службы не раз ранее, а особенно сейчас настаивают на том, что бы был контроль за выполнением полетов иностранных ВС в ВП Украины. Текст который был написан, завуалированно описал новую процедуру, по которой "добровольно- принудительно МООООЖНО выдавать тирпа разрешения, но на самом то деле требовать их должны были со старта, с первого же дня. Или разовые на каждый полет, или постоянно действующие. По сути мы попытались пробить "дыру" в 30 суток . Это в первую очередь касается ВС которые посещают Украину к кратковременными визитами. Для ВС с иностранной регистрацией, теперь не нужно будет проходить очень сложную процедуру , и в конце концов получать документ с подписью Головы ДАСУ. Теперь "Разрешения" должен выдавать Отдел ЦДС ДАСУ, и подпись на нем должна быть только Начальника ОТДЕЛА! Это тоже то что мы обсуждали по процедуре, и до чего мы с администрацией ДАСУ договорились
Теперь что до :
ухудшения условий для постоянно летающих В УКРАИНЕ иностранных бортов (см. первый пост) , также десятка важных уточнений (типа отказа от ежедневных уведомлений о местонахождении ВС).
На это отвечу ЖЕСТКО! Один человечек, называющий себя "хозяином Наливайковки" (с) как то рассказал ( и объявил это темой авиамайдана
), что теперь " ДАСУ будет заставлять нас ставить бронированные двери на наши ультралайты!" (с). На что скажу, что это БАНАЛЬНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ с информацией и людьми которые не знают тонкостей авиационного законодательства Украины.
Не нужно бояться темноты, и к чему эти "детские страхи"? Покажите мне хоть одного пилота у которого требовали эти самые " бронированные двери!" (с) Кто то задавал себе простой вопрос
ГДЕ ЭТОТ ПИЛОТ? АУ!!!!!!!
В каждом документе Авиационных Правил Украины есть часть относящаяся к КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ, и та часть ( наша) которая относится к АОН! Нужно уметь их не просто распознавать , но и применять в реальной жизни только те части документов, которые относятся исключительно к АОН.
Каждый из коллег пилотов должен понимать , то о чем я пишу, это тот источник информации который позволит противостоять разного рода "страшилкам" , и по этому ими не будут манипулировать! А то, эти самые "отдельные личности" которые рассказывают то "страшилки" то про "стальные двери в ультралайте", то про " торговцев воздухом", а сами при этом в 50 км от столицы Украины во время фактической войны с Россией "раскачивают лодку" и провоцируют спецслужбы Украины на действия по отношению к частным пилотам Украины которых по сути вынудили нарушать Авиационное законодательство Украины летая в непосредственной близости к Киеву безконтрольно!