Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #45 : 17.12.2010, 19:47:47 pm » |
|
Вот, одинаково с Валерой мыслим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #46 : 17.12.2010, 19:59:22 pm » |
|
Ну а бывают исключения, типа чувак отлетал часов 20 и реально всему научился ?
В смысле всему? Уверенному взлету и посадке, полетам по известным и облетаным маршрутам - да. Тут за 3000 зашло, а поучиться есть чему, и не мало. Одна фигня - учить некому (это я о пилотаже и о конкретном типе). Вот это я и имею ввиду. Ну а совершенству конечно предела нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #47 : 17.12.2010, 22:47:22 pm » |
|
Ну а бывают исключения, типа чувак отлетал часов 20 и реально всему научился ?
Тут важен баланс - соотношение вероятности печального исхода и потраченное время (т.е. фактически деньги). Подход индивидуальный, субъективный но достаточно ответственный. Все кто летал без GPS, хоть раз да блудили. Тому кто скажет вам, что он не блудил - плюньте ему в бак P.S. - я тоже блудил когда-то (так, чуть-чуть, для себя)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #48 : 17.12.2010, 23:23:25 pm » |
|
Я думаю за 42 часа с нуля можна только научиться взлетать и садиться, несложные элементы в зоне, и то все через мозги, мышечной памяти устойчивой еще не будет, а полет по маршруту без GPS, по карте, велика вероятность потери ориентировки. У планеристов, которые застали отсутствие такого удобного прибора большой опыт полетов по карте. Мне тоже приходилось блудить и даже на первых чемпионатах, напр. в Виннице, очень непростой в ориентировке район. Зато 525 км лет 10 назад прошел по карте и не заблудился. А вобще я за то что бы летать по маршрутам учились с начала только по карте, да и расчет маршрута выполнять как положено, пользоваться НЛ-10. GPS-кой пользоваться нужно, но палец на карте должен быть всегда (на всяк случай)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #49 : 17.12.2010, 23:46:15 pm » |
|
Zulu а когда 40 - 70 часов кадета "катают" в основном по кругам ? А некоторых и 30 - 50 часов до первого вылета .... " Шлифуем ошибки" это называется не предусмотренное КУЛПОМ упражнение....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #50 : 17.12.2010, 23:57:04 pm » |
|
Виннице, очень непростой в ориентировке район Ха-ха три раза. Полетайте визуально в Кировоградской области, Винница покажется просто одной большой GPS
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #51 : 17.12.2010, 23:57:49 pm » |
|
Кроме того он не знает как запустить двигатель, скоростей, режимов, вобщем ничего не знает. Ребята просто не летавшие.
Может оно и к лучшему, что ничего не знает. Хуже было бы если бы знал только половину - кран перепутал или ещё что-нибудь вчудил. Не понятно только зачем человеку ППЛ - если он ничего не знает, значит не хочет знать. Или он считает, что когда-то потом, позже, начнёт учиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #52 : 17.12.2010, 23:58:35 pm » |
|
Zulu а когда 40 - 70 часов кадета "катают" в основном по кругам ? А некоторых и 30 - 50 часов до первого вылета .... " Шлифуем ошибки" это называется не предусмотренное КУЛПОМ упражнение.... Это где такое практикуют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #53 : 18.12.2010, 00:07:59 am » |
|
Везде такое практикуют - всё индивидуально. Кто-то соло делает на 15-20 часу, а кому-то и 60 - мало. Есть абсолютно необучаемые. Очень точно про мышечную память кто-то сказал... Что это такое в полете я осознал только к концу первой сотни, а как сел на другой тип, то снова ощутил себя почти перворазником... Правда второй, третий типы уже конечно быстрее осваиваются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #54 : 18.12.2010, 00:25:37 am » |
|
Max405 По КУЛПУ курсанта выпускать нужно между 10 и 12 часом налёта ( по памяти пишУ) . А КУЛП не дураки писали. Я вам могу любого курсанта "закатать " так, что и при 100 часах налёта он шарахаться будет... \В основном это зависит у кого какая задача стоит ... Я лично рад , что когда меня учили вопрос "закатывать" не стоял , вот я и вылетел на 10 с половиной часу ...........
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #55 : 18.12.2010, 00:30:12 am » |
|
Тут важно еще какие временные интервалы между летными днями и по сколько полетов в день летать, если летать с промежутками в две-три недели, то можна так летать очень долго на одном месте. До первого самостоятельного не так то много и надо, не надо изобретать велосипед, он уже есть - КУЛП, напр. ПАСО-86, там есть программа подготовки летчиков-букс. В-35А. Если летать правильно программу, то через кругов 40 с чем-то и двух зон первые два самостоятельных круга идут и по времени это немного (круг 6 мин.), но это только начало, на автопилоте , все остальное впереди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Pro
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #56 : 18.12.2010, 00:32:03 am » |
|
Я думаю за 42 часа с нуля можна только научиться взлетать и садиться, несложные элементы в зоне... Не, брат, это ты загнул. У нас в ДОСААФе первый "сам" был через 12 часов. ДП могли дать еще час от силы. Не способен - до свиданья. Но могу заметить, что неспособных было примерно 1-2%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #57 : 18.12.2010, 00:38:31 am » |
|
42 часа я не имел ввиду до первого самостоятельного, это налет часов для PPL .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #58 : 18.12.2010, 06:22:26 am » |
|
ПСИХОЛОГИЯ ЛЁТНОГО ОБУЧЕНИЯ. (заметки инструктора)
Самое важное, это не научиться летать а понять, что учиться летать надо всю жизнь. (с)
«Из десяти подсмотренных посадок, одну можешь записать себе.»
Для меня мерилом лётного мастерства всегда была способность пилота трезво оценивать ( не переоценивать) свои возможности.
Симмеры. Все навыки приобретенные на симе будут полезны в реале, ИМХО, от 60% (техника пилотирования), до 90% - самолетовождение. И только навыки в выполнении посадки - с КПД паровоза (3-5%). Это не касается захода по глиссаде. Отнесем его в раздел техники пилотирования. Единственно, что мало реально на симах, так это - посадка. Из-за этого сыр-бор "отцов и детей". Первые, по этой причине, недооценивают симы и симмеров. Вторые - важность и сложность реальной посадки.
В стандартной программе первоначального летного обучения отводится порядка 100-110 полетов и 12.00 -13.30 часов налета до первого самостоятельного вылета. По моим наблюдениям, курсант овладевает техникой пилотирования по кругу в течении первых 4-5 часов. Остальное время тратится на приобретение навыков захода на посадку и самой посадке.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.12.2010, 06:35:07 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #59 : 18.12.2010, 06:27:12 am » |
|
Подготовка военного летчика 60-х годов.
В Балашовском ВВАУЛ за четыре года обучения курсант налетывал порядка 335 - 340 часов. Из них: за первые 2 года до110 - 115 ч., из них 15-20 ч. ночью на ЯК-18; третий курс - ИЛ-12 и четвертый - ИЛ-14 или Ан-24 с практикой полетов по воздушным трассам. А сейчас мы готовим пилота (уровень PPL) за 45-60 летных часов и коммерческого пилота (CPL) за 150-200. Пилот, с налетом 250 часов может быть инструктором.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.12.2010, 07:31:17 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
|