"Здрасте, мне надо на ППЛ отлетать ПТП".
А что, логично - он же не технику пристёгивания парашюта и самолёта пришёл сдавать, ёму - чисто пилотировать)))
Кроме того он не знает как запустить двигатель, скоростей, режимов, вобщем ничего не знает. Ребята просто не летавшие.
По
Валера , вот расскажи мне , сколько нужно времени , в принципе , чтобы обучить "молодого "
пилота , от нуля до хотябы уровня полёта по замкнутому 30 - 40 минутному маршруту ?
В принципе скажи , усредняя время.
В этом конкретно году летал с 6ю курсантами ГЛАУ, на маршрут (150км., треугольник) вылетали сами до 20 часов, по стандартной ППЛьной программе. Контрольные летали без РТС и ЖПС. В тренеровочный полет давал ЖПС, объяснив как пользоваться, что делать если выключился, как опять найти маршрут, и т.д. Предупреждал, что только в крайнем случае использовать, ложил за зашивку кабины, чтобы перед глазами не маячил - и вперед, с напутствием типа "Кто будет смотреть в ЖПС - тот дурак :-), это ведь учебный полет, и т.д.".
Для чистоты эксперимента, на 2 мин., это около 2 м.миль, сбивал ППМ1 и ППМ2. Точка, ясное дело, была забита по чесному (но крайний участок - самый простой). По треку потом проверял - не подглядывал никто. По концу программы я им рассказал о сбитых ППМах, так что даже если они читают это, то все равно уже знают".
Но мужики, надо учесть, что это был накатаный маршрут, предварительно 4 раза слетаный ими со мной. Хотя потом летали (контрольные конечно) маршруты на Бузовую, Каменку, Токмак, М.Виску - так самой большой проблемой для ребят был радиообмен. Из-за фантастического качества связи некоторых Информаций чуваки не могли понять диспа.
А так - визуальным маршрутам, как и пилотажу, как и жизни собственно, всю, пардон за тавтологию жизнь и учишься.