Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 15:32:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ситуация с МАЦП  (Прочитано 74174 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 17.12.2010, 18:12:33 pm »

Т.е. умножив твои цифири на 2 , получим около 50 часов для современных "жипиесных шалопаев" , я на верном пути "подитоживания" ? Улыбающийся
налёта
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #31 : 17.12.2010, 18:38:32 pm »

я на верном пути "подитоживания" ? Улыбающийся
Улыбающийся Затруднюсь ответить. Вопрос был: сколько нужно ? Я ответил исходя из тех схем, которые мне знакомы и назвал необходимый минимум времени и знаний , опять же ,на мой взгляд. Дальше наверное могут иметь место быть различные вариации  Улыбающийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #32 : 17.12.2010, 18:59:15 pm »

"Здрасте, мне надо на ППЛ отлетать ПТП".
А что, логично - он же не технику пристёгивания парашюта и самолёта пришёл сдавать, ёму - чисто пилотировать)))
Кроме того он не знает как запустить двигатель, скоростей, режимов, вобщем ничего не знает. Ребята просто не летавшие.
 По
Валера , вот расскажи мне , сколько нужно времени , в принципе , чтобы обучить "молодого "
пилота , от нуля до хотябы  уровня полёта по замкнутому 30 - 40 минутному маршруту ?

В принципе скажи , усредняя время.
В этом конкретно году летал с 6ю курсантами ГЛАУ, на маршрут (150км., треугольник) вылетали сами до 20 часов, по стандартной ППЛьной программе. Контрольные летали без РТС и ЖПС. В тренеровочный полет давал ЖПС, объяснив как пользоваться, что делать если выключился, как опять найти маршрут, и т.д. Предупреждал, что только в крайнем случае использовать, ложил за зашивку кабины, чтобы перед глазами не маячил - и вперед, с напутствием типа "Кто будет смотреть в ЖПС - тот дурак :-), это ведь учебный полет, и т.д.".
  Для чистоты эксперимента, на 2 мин., это около 2 м.миль, сбивал ППМ1 и ППМ2. Точка, ясное дело, была забита по чесному (но крайний участок - самый простой). По треку потом проверял - не подглядывал никто. По концу программы я им рассказал о сбитых ППМах, так что даже если они читают это, то все равно уже знают".
  Но мужики, надо учесть, что это был накатаный маршрут, предварительно 4 раза слетаный ими со мной. Хотя потом летали (контрольные конечно) маршруты на Бузовую, Каменку, Токмак, М.Виску - так самой большой проблемой для ребят был радиообмен. Из-за фантастического качества связи некоторых Информаций чуваки не могли понять диспа.
А так - визуальным маршрутам, как и пилотажу, как и жизни собственно, всю, пардон за тавтологию жизнь и учишься.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 17.12.2010, 19:03:51 pm »

Дима , вопрос наверно не корректный ., или я может не верно его задал. Сколько нужно времени реально потратить на обучение пилота , ( не закатывать по кругам как это принято повсеместно в Украинских клубах) на то чтобы более или менее спокойно отпускать его на маршрут ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #34 : 17.12.2010, 19:17:01 pm »

А после скольки часов налета выпускают на самостоятельный пилотаж нынче?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #35 : 17.12.2010, 19:24:39 pm »

( не закатывать по кругам как это принято повсеместно в Украинских клубах)
Ну не во всех. А по вопросу Гена, фиг его знает, но, я так думаю, при нормальной первоначальной подготовке, да со средствами контроля: привода, ВОР, ЖПС - вполне можно после получения свидетельства. Имеется в виду, как я понял, новый маршрут с самостоятельной подготовкой.
Чисто визуально (хотя зачем, люди придумывали, старались, спутники запускали или антены ставили), тоже после 40 часовой программы. Ну поначалу в хорошую погоду да недалеко, дальше -больше.
  А блудануть можно хоть с 10 000 часов налета по маршрутам. Никто не застрахован.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #36 : 17.12.2010, 19:27:32 pm »

А после скольки часов налета выпускают на самостоятельный пилотаж нынче?
Если первая самостоятельная зона - виражи 45-60 ( в данном случае я на КУЛП с высокой горы), штопор - то сам 20 кругов слетал, паралельно слетав 2- 3 контрольные - и вперед: педаль/ручка (газ-получка 6-).)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 17.12.2010, 19:33:31 pm »

Дима , если я правильно понял тебя то при нормальном тандеме курсант / инструктор , в простых метеоусловиях пилот может по твоему уже безопасно и самостоятельно летать уже после 42 часов программы ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #38 : 17.12.2010, 19:35:03 pm »

Да.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 17.12.2010, 19:36:40 pm »

СПасибо!))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #40 : 17.12.2010, 19:39:31 pm »

Ну а бывают исключения, типа чувак отлетал часов 20 и реально всему научился ?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #41 : 17.12.2010, 19:40:27 pm »

Дима , если я правильно понял тебя то при нормальном тандеме курсант / инструктор , в простых метеоусловиях пилот может по твоему уже безопасно и самостоятельно летать уже после 42 часов программы ?
Чуть может подправлю - УЧИТЬСЯ самостоятельно летать, потому как правильно Дима заметил - это процесс длительный, на всю оствшуюся практически... Подмигивающий
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #42 : 17.12.2010, 19:42:34 pm »

А чего 42? Часто встречаю эту цифру, но мы работаем с курсантами по програме ФТО ГЛАУ, утвержденной и все такое, дебильноватой конечно (одник самостоятельных полетов по кругу 5 упражнений: закрепление навыков в качестве КВС, отработка навыков, контр. и самост по кругу - а по сути одно и то же), но суть в том, что она 40 часов с учетом руления. 34-35 воздуха выходит.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #43 : 17.12.2010, 19:43:28 pm »

Ну а бывают исключения, типа чувак отлетал часов 20 и реально всему научился ?
Если тебе хоть кто-то скажет,причем "ХОТЬ КТО-ТО" в полном смысле слова, что всему научился, можешь смело вычеркивать этого человека из списков товарисчей, к которым следует обращаться за советом  Веселый
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #44 : 17.12.2010, 19:46:26 pm »

Ну а бывают исключения, типа чувак отлетал часов 20 и реально всему научился ?
В смысле всему? Уверенному взлету и посадке, полетам по известным и облетаным маршрутам -  да. Тут за 3000 зашло, а поучиться есть чему, и не мало. Одна фигня - учить некому (это я о пилотаже и о конкретном типе).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004