Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #75 : 18.12.2010, 17:36:43 pm » |
|
yuriydnepr: Прошу поделиться опытом присутствующих здесь инструкторов - в вашей практике случалось катать курсанта 60 часов по кругам, или вы хотя бы видели своими глазами, чтобы кто-то где-то на практике так закатывал курсанта, до или после первого самостоятельного? ======================================================
В ДОСААФ учили здоровых и смелых, а потом стали учить богатых. Варианты им предлагал разные. Упорно и настойчиво овладевать ремеслом за разумные бабки или щадящий режим типа покатушек выходного дня. С рюмкой чая вечером у костра. Был у меня кадет, упомянутый выше, так он купил себе Тешку и взял меня к себе пилотом на полгода. Самостоятельно он вылетел после 28 часов налета. Летал я с ним по Европам и Скандинавиям, катал его друзей и лядей. Через шесть месяцев он решил, что готов летать по маршрутам сам. После первой же блудежки и посадки с остатком топлива 7 литров, потерял интерес к авиации и продал свою Теху. Должен сказать, что бабла у него было немеряно и мужик он, по жизни, оказался неплохой.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #76 : 18.12.2010, 17:42:31 pm » |
|
Дима Давыдкин: Такая практика везде. =============================== Дима! Шоб Вы и не знали какая "практика" началась после распада Союза...
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #77 : 18.12.2010, 17:47:31 pm » |
|
И знать не хочу. Мы работаем так как и при Союзе. При Союзе клоунов в разных АО тоже хватало. Летная подготовка зависит не от строя или политического режима, а исключительно от коллектива АО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #78 : 18.12.2010, 17:59:11 pm » |
|
Это была обязательная практика в ВВС. После доклада инструктора о готовности пилота к самостоятельному вылету, вышестоящий начальник выполнял с пилотом специальную проверку техники пилотирования.
Этот порядок предусмотрен КУЛП. Возможно, на Западе и в новых ППЛ программах это не предусмотрено, но на Западе и самолёты для первого самостоятельного попроще. Для обучения на ППЛ на Як-52 однозначно есть смысл руководствоваться именно КУЛПом, и только после самостоятельного вылета - новыми програмами вместо пилотажных зон.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.12.2010, 18:15:41 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #79 : 18.12.2010, 18:14:07 pm » |
|
или вы хотя бы видели своими глазами, чтобы кто-то где-то на практике так закатывал курсанта, до или после первого самостоятельного? Или это всё только теории? Я видел ....и что ? Как что - интересно, где, кто? Судя по отзывам инструкторского состава - общей практики такой не существует. Вообще - трудно представить, что такого инструктора, у которого курсанты прожигают ресурс техники и бензин и всё никак не могут полететь самостоятельно будут держать на работе и не вынудят уйти - как в ДОСААФ, так и, тем более, сейчас. Тем более интересно - в каком аэроклубе ты это наблюдал? Когда это было? Это был один особо талантливый курсант или один особо внимательный инструктор? Или это было массово? Поделись информацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #80 : 18.12.2010, 22:07:51 pm » |
|
Да - наблюдал Да - такая практика существует Да - знаю почему Да - это целая система ДА! - это калечит мозги будущих пилотов Да - знаю где это происходит Да - пытался бороться
...Что дальше ?
|
|
« Крайнее редактирование: 18.12.2010, 22:16:39 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #81 : 18.12.2010, 22:16:29 pm » |
|
Я слышал такое от Гены еще пару лет назад в приватной беседе. Естественно разглашать не буду где такие вещи были. Хотя логику этого понять немогу. Опасения что самолет разложит обучаемый? Такое бывает, и будет. Машины вон каждый день на дорогах бьют, и что теперь? Стремление снять больше бабла с "фраера ушастого"? Опять же - фигня. Насколько я знаю летный час везде стоит одинаково - что контрольный что самостоятельный. Наоборот - выпустил самого - и сиди кури. Или с другим летай, как 10-15 первых полетов этого посмотришь. Опять же - на другие упражнения дальше переходи с ним же - зоны там, маршруты, приборы. Не догоняю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #82 : 18.12.2010, 22:18:28 pm » |
|
Не догоняю. Тебе не дано это понять ! ИМХО Ты учишь парней ЛЕТАТЬ! ИМХО !
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #83 : 18.12.2010, 22:50:43 pm » |
|
Да - наблюдал Да - такая практика существует Да - знаю почему Да - это целая система ДА! - это калечит мозги будущих пилотов Да - знаю где это происходит Да - пытался бороться
...Что дальше ?
Гена, напиши конкретно - где и кто. Рассказать об этом во всеуслышание - лучший способ с этим бороться, не так ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #84 : 18.12.2010, 23:31:07 pm » |
|
Неоднократно смотрел по зомбоящику репортажи с выступлением Генадия, очень приятный в общении, добрейшей души человек, классный летчик, просто, любитель Неба...а тут на форуме слишком много какой то озлобленности...может мне показалось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #85 : 18.12.2010, 23:57:57 pm » |
|
Кажется ! Я что в ФОРУМе что в жизни - одинаковый. Просто иногда здесь задают мне вопросы , на которые я не могу или не имею права отвечать ) Приходится выкручиваться . Может это в инете выглядит резко и неуклюже ) ПыСы. А вообщето не раз слышал от коллег которые меня не знают , что я жестко общаюсь в инете . Всегда удивлён , т.к. считаю что на оборот . Так что парни , принимаю Вашу здоровую критику , и буду менять " концепцию общения" в сторону смягчения восприятия ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #86 : 19.12.2010, 00:22:26 am » |
|
Ну, вобщем я и не сомневался, что Вы нормальный адекватный человек!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #87 : 19.12.2010, 00:35:07 am » |
|
Геннадий Хазан: А вообще то не раз слышал от коллег которые меня не знают , что я жестко общаюсь в инете . ================================================== Будешь бросать камни в каждую лающую на тебя собаку - никогда не дойдешь до цели. / Рабиндранат Тагор / Хотя Александр Сергеевич думал иначе, но он же Пушкин! Приятно дерзкой эпиграммой Взбесить оплошного врага; Приятно зреть, как он, упрямо Склонив бодливые рога, Невольно в зеркало глядится И узнавать себя стыдится; Приятней, если он, друзья, Завоет сдуру: это я!
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #88 : 19.12.2010, 01:09:27 am » |
|
А че,Валерий? Один седой за 20 часов научил практической аеродинамике,второй седой за 40 часов научил управлять самолетом ЯК-52 (садиться в самолет и привязываться потом научится,если жить захочет ) Не знаю, как правильно среагировать на Ваше сообщение. Если человек получил 20 часов теории аэродинамики и угомонился, а после 40 часов налета чувствует, что Бога за я..., бороду ухватил - то плохо. А если пытается все еще постичь чего то в теории после 20 часов , а 40 часов за год налетал ( я не маршруты 3-4хчасовые имею ввиду), и дальше такими же темпами собирается , да плюс приложил туда те 20 часов знаний аэродинамики - то как по мне, очень даже ничего. Ну а если человек после 40 часов привязываться не умеет - наверное он в "Ил-2" играет. Там это не обязательно По темі непогано висказано своє бачення, але упоминання Бога в такій іртерпретації - мяко кажучи небажано. Це не дуже добавляє крутості викладеній інформації. Бог, як виразився Розембаум - "... неизмеримо круче".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #89 : 19.12.2010, 01:31:08 am » |
|
В давние советские времена, когда в классах сидели всю зиму и ЛЗП, ЛБУ, УВ, УС изучали в разделе СВЖ а не аэродинамики , а все лето после этого активно ( хотя-бы 3 раза в неделю) летали - самостоятельный вылет на маршрут происходил где-то на часу 25-м , (если память мне не изменяет), ну или где-то близко к этому. Если учесть, что дрючили нас тогда как следует, и 180 километровый маршрут рассчитывали как минимум как полет на Северный Полюс, ЖиПиСов тогда никто не знал и летали по компасу, часам, карте с рассчитаным на земле маршрутом с помощью НЛ-10м и умудрялись привозить на каждом ППМ не больше 30 секунд от рассчетного времени, то придержусь мысли, если обьем знаний будет примерно таким же, интенсивность полетов тоже приблизительно такая же, то и времени потребуется примерно столько же - часов 25-30 как минимум. Повторюсь - при условии, что человек хоть минимально будет уметь рассчитывать маршрут на земле, читать карту в полете, уметь вносить требуемые поправки в процессе. И все это без ЖоПаэСа, а не так , как сейчас - взлет-посадку освоил, GoTo нажал, и поехали. Примение прибора - тема отдельная. Вещь нужная и полезная, но только при обязательном условии умения пользования картой, а самое главное - обязательного самого ее использования в полете параллельно с прибором. Мнение мое личное, на истину в крайней инстанции не претендующее Підписуюсь під кожним словом, сам таку школу пройшов, а тепер як знайшов. Таим чином і літаю. З задоволенням вчив би інших, так не дають.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|