Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #15 : 16.12.2010, 22:34:04 pm » |
|
человек элементарно не может правильно сесть в кабину, и привязные ремни пристегнуть мотивируя "Я тут подзабыл немного".
Опасная у вас работа... В смысле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #16 : 17.12.2010, 11:13:40 am » |
|
Опасная у вас работа...
В смысле? В смысле - летать с неизвестно кем в передней кабине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #17 : 17.12.2010, 11:33:41 am » |
|
И начинается: - "Ну, седой такой..". Я вообще удивляюсь, как это с нынешними учениками инструктора могут быть "не седыми" А че,Валерий? Один седой за 20 часов научил практической аеродинамике,второй седой за 40 часов научил управлять самолетом ЯК-52 (садиться в самолет и привязываться потом научится,если жить захочет ) вот и готов жовто-блакитный СОКОЛ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 17.12.2010, 11:54:58 am » |
|
А че,Валерий? Один седой за 20 часов научил практической аеродинамике,второй седой за 40 часов научил управлять самолетом ЯК-52 (садиться в самолет и привязываться потом научится,если жить захочет ) Не знаю, как правильно среагировать на Ваше сообщение. Если человек получил 20 часов теории аэродинамики и угомонился, а после 40 часов налета чувствует, что Бога за я..., бороду ухватил - то плохо. А если пытается все еще постичь чего то в теории после 20 часов , а 40 часов за год налетал ( я не маршруты 3-4хчасовые имею ввиду), и дальше такими же темпами собирается , да плюс приложил туда те 20 часов знаний аэродинамики - то как по мне, очень даже ничего. Ну а если человек после 40 часов привязываться не умеет - наверное он в "Ил-2" играет. Там это не обязательно
|
|
« Крайнее редактирование: 17.12.2010, 12:38:41 pm от Fram »
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 17.12.2010, 12:07:26 pm » |
|
В смысле - летать с неизвестно кем в передней кабине. Ну, обычно неизвестно с кем в передней кабине не летают. Хуже, когда знаешь с кем, а этот "с кем" нихрена не умеет, и учиться не собирается. Был у меня один такой. На "от себя" ручку бросал и хватался за козырек приборки. Спаршиваю : " Нах оно тебе надо? Это ж не атракцион "Американские горки", где ручку хоть брось, хоть держи - вагончик все равно на место назначения прибудет." -" А так" говорит, "для прикола. Пацаны ж вон умеют. Чё я, тупее их, что ли?" Долгенько летал, баблос тратил ( благо - дофига у него этого добра, видать), пока сам не понял, что тупее ( моих доводов не хватало )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #20 : 17.12.2010, 12:23:28 pm » |
|
На "от себя" ручку бросал и хватался за козырек приборки. Спаршиваю : " Нах оно тебе надо? Это ж не атракцион "Американские горки", где ручку хоть брось, хоть держи - вагончик все равно на место назначения прибудет." -" А так" говорит, "для прикола. Пацаны ж вон умеют. Чё я, тупее их, что ли?"
Не могу понять - в чём прикол?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 17.12.2010, 12:36:14 pm » |
|
Прикол в том, что от малейшей отрицательной перегрузки человек впадал в панический ступор, но убеждение, что "он не тупее остальных" его упорно не покидало длительное время
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #22 : 17.12.2010, 14:59:01 pm » |
|
Опасная у вас работа...
В смысле? В смысле - летать с неизвестно кем в передней кабине. Юра, Сергей говорил о "расписсаном налете". Лет 5 назад давольно распостраненное явление было. Приходит чел с хрустящей, незатертой книжкой, одной пастой без ошибок и исправлений расписано 38,5 часов6- "Здрасте, мне надо на ППЛ отлетать ПТП". Как сейчас - я не знаю, т.к. ППЛовские ПТП мы теперь не летаем, в списках, к счатью для "расписников" нет. Хотя в прошлом году один кадет рассказывал, о случайно услышаном разговоре 2х курсантов в кабаке: - Че бухаем? -ППЛ мой приливаем. -А где ты отлетал? - А я чо, лох чтобы летать? - - -
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #23 : 17.12.2010, 15:08:08 pm » |
|
Да, забыл уточнить - раньше такие посылались летать ПТП где-нить в другом месте (не сомневаюсь что отлетывали, разрисовывали в смысле). Ну и все сказаное никоим боком МАЦП не затрагивает, может и затрагивает - но я не в курсе, просто разговоры начались в этой теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #24 : 17.12.2010, 15:38:58 pm » |
|
Прикол в том, что от малейшей отрицательной перегрузки человек впадал в панический ступор, но убеждение, что "он не тупее остальных" его упорно не покидало длительное время Я из первого сообщения воспринял, что он сам делал "от себя" и не понял - зачем? Ну, а если ты - то ручка она ведь не только для управления самолётом, но и для борьбы с инструктором А если серьёзно - то у меня есть хороший знакомый, который долго летал с инструктором на 52 только "блинчиком", никаких зон (со слов инструктора). Потом разлетался. Сейчас у него свой самолёт.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.12.2010, 15:46:19 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 17.12.2010, 15:56:51 pm » |
|
Ну я примерно о том же - разные люди бывают. Один все это за прикол воспринимает, амбиции свои осуществляет, а другой действительно научиться хочет. Ну бывает, не получается поначалу : где то понимания не хватает, где то вестибюлярка не настроилась ( был и такой - все время блинчиком, но зато упорно ), где то еще какие затруднения. Если хочет по настоящему - обязательно найдет возможность научиться, ну а если понты... понты они и в Африке понты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #26 : 17.12.2010, 16:20:31 pm » |
|
"Здрасте, мне надо на ППЛ отлетать ПТП".
А что, логично - он же не технику пристёгивания парашюта и самолёта пришёл сдавать, ёму - чисто пилотировать)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 17.12.2010, 16:55:53 pm » |
|
Валера , вот расскажи мне , сколько нужно времени , в принципе , чтобы обучить "молодого " пилота , от нуля до хотябы уровня полёта по замкнутому 30 - 40 минутному маршруту ?
В принципе скажи , усредняя время.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #28 : 17.12.2010, 17:42:58 pm » |
|
"Здрасте, мне надо на ППЛ отлетать ПТП".
А что, логично - он же не технику пристёгивания парашюта и самолёта пришёл сдавать, ёму - чисто пилотировать))) Ну да! Чисто летчик!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 17.12.2010, 17:48:47 pm » |
|
В давние советские времена, когда в классах сидели всю зиму и ЛЗП, ЛБУ, УВ, УС изучали в разделе СВЖ а не аэродинамики , а все лето после этого активно ( хотя-бы 3 раза в неделю) летали - самостоятельный вылет на маршрут происходил где-то на часу 25-м , (если память мне не изменяет), ну или где-то близко к этому. Если учесть, что дрючили нас тогда как следует, и 180 километровый маршрут рассчитывали как минимум как полет на Северный Полюс, ЖиПиСов тогда никто не знал и летали по компасу, часам, карте с рассчитаным на земле маршрутом с помощью НЛ-10м и умудрялись привозить на каждом ППМ не больше 30 секунд от рассчетного времени, то придержусь мысли, если обьем знаний будет примерно таким же, интенсивность полетов тоже приблизительно такая же, то и времени потребуется примерно столько же - часов 25-30 как минимум. Повторюсь - при условии, что человек хоть минимально будет уметь рассчитывать маршрут на земле, читать карту в полете, уметь вносить требуемые поправки в процессе. И все это без ЖоПаэСа, а не так , как сейчас - взлет-посадку освоил, GoTo нажал, и поехали. Примение прибора - тема отдельная. Вещь нужная и полезная, но только при обязательном условии умения пользования картой, а самое главное - обязательного самого ее использования в полете параллельно с прибором. Мнение мое личное, на истину в крайней инстанции не претендующее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|