- Масса двигателя, включая выхлопную систему, воздушные фильтры, радиатор, пропеллер и все жидкости составляет 52 кг;
- оборудован лепестковыми клапанами и впуском с двумя карбюраторами Bing 54 (ø36 мм);
- медный радиатор;
- алюминиевые цилиндры с керамическим покрытием Nikasil;
- резонансная выхлопная система. Редуктор тип "C";
- двойное электронное зажигание Ducati с трансформатором для зарядки батарей в полёте;
- запуск посредством электростартера;
- средний расход топлива при 5200 об/мин — 8 л/час (в горизонтальном полете);
- топливо смесь бензина с маслом в составе 2.5% масла для бензина с содержанием свинца, 3% масла - для бензина без свинца;
- максимальная тяга мотора с оригинальным винтом составляет 240 кг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий объём: 764 см3
Диаметр цилиндра: 80x2 мм
Ход поршня: 76x2 мм
Степень сжатия: 9,5/1, 102 л.с., 74,63 кВт
Обороты коленвала: 6.200/мин
КОЭФФИЦИЕНТЫ РЕДУКЦИИ
1:254 - 1:276 - 1:306 - 1:347 - 1:4
Комплект поставки:
- моторный блок;
- дублированное зажигание;
- карбюратор Bing 54 (2 шт.);
- топливный насос (1 шт.)
- возд. фильтр (1 шт.);
- система жидкостного охлаждения с радиатором (1 комплект);
- выхлопная система (1 шт.);
- редуктор шестеренчатый тип "C" (1 шт.);
- генератор (1 шт.);
- электростартер (1 шт.).
Стоимость: 7.000 евро
Находится в г. Минске (Республика Беларусь).
Телефон для связи:
+375 29 322 87 73
+375 29 895 69 25
e-mail:
[email protected]www.csp.by