Работа АОПА Украина по незаконным требованиям метеослужбы Закарпатского ЦГМ

(1/2) > >>

Геннадий Хазан:
Уважаемые коллеги!

Впервые с проблемами связанными с предвзятым отношением метеослужбы Закарпатского ЦГМ к приватным пилотам, и к самому а/п Ужгород  мы столкнулись в 2012 году во время фестиваля АВИАБАЙК Юкреин.
Ни какие аргументы которые в письменном виде Украинская ассоциация АОПА Украина писала на имя начальника метео службы не помогали и не вразумляли его.
Все это время руководство  аэропорта Ужгорода было на нашей стороне, и пыталось решить данный вопрос самостоятельно.
 Но к сожалению в судах с метеослужбой из за отсутствия нормального финансирования аэропорт потерпел фиаско.
 Но свою борьбу мы не прекращали.
И вот совсем недавно, в очередной раз начальник метеослужбы Закарпатского ЦГМ написал письмо в Региональную Инспекцию " О нарушении авиационного законодательства Украины на аэродроме Ужгород" которым попытался создать явные проблемы, члену нашей ассоциации АОПА Украина Игорю Табанюку во время выполнения им международного перелета.

Чаша нашего терпения лопнула и мы обратились с официальным письмом к руководству ДАСУ, с просьбой прокомментировать и дать оценку в создавшейся критической ситуации с метеослужбой а/п Ужгород

И мы получили таки наш долгожданный ответ от ДАСУ, который ставит точку в незаконных притязаниях метеослужбы Закарпатского ЦГМ к частным пилотам Украины.
Ответ ДАСУ к УАА АОПА Украина с разъяснениями вопроса связанного с процедурой обеспечения метео-информацией в конкретном а/п Украины, роли и законности в этом процессе Закарпатского ЦГМ конкретно! 
 Все приватные пилоты могут применять и для иных а/п Украины если возникнет подобная ситуация, и естественно пользоваться данной информацией.


Пысы. ниже по хронологии я разместил:
- письмо начальника  Закарпатского ЦГМ Начальнику Львовской Региональной инспекции
- припис Львовской региональной инспекции
- текст письма ГО АОПА Украина
- ответ ДАСУ на наш запрос

flyplane:
В документе идет ссылка на "Правила метеорологічного забезпечення авіації".
Документ втратив чинність від 06.10.2017, підстава z1118-17.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1118-17/paran2#n2

Каким документом сейчас регламентируется необходимость (или нет) "метеорологічного забезпечення"?

Геннадий Хазан:
Смогу вам ответить только во вторник , так как все рабочие записи на работе и в рабочем компе.

Sumy:
Я обратил внимание на следующее предложение: "Не имеет сертификата провайдера."

А если бы имел такой сертификат, например как в Сумах? Или метео, как доп услуга, полностью НЕЗАКОННО везде, т.к. включено в аэронавигационное обслуживание, которое до скольки-то там тонн бесплатно?

Геннадий Хазан:
Да, у метеослужб а/п вопрос с ДАСУ не урегулирован правно, по этому нам дает право отвечать отказом на необоснованные требования по оплате услуг метеослужб аэропортов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница