dimochka64
|
|
« Ответ #15 : 05.07.2017, 22:12:43 pm » |
|
Здесь бы немного порассуждать, там где отдельно гировертикали - там в принципе зааретировать на долго нельзя. Указатель поворота и скольжения в принципе не арретируется, Гик - так же, ГПК можно, но на практике всегда одно двойное движение перед выруливанием -разарретировать АГК-47 и ГПК. Мы понимаем обороты большие, оси тонкие, силы огромные. Первоисточник: - "УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ТЕМЕ: АВИАЦИОННЫЕ ГИРОСКОПИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ" http://utc-aviator.com/wp-content/uploads/2013/04/1.pdf стр 6 "Во избежание повреждения гироскопов все гироскопические приборы должны быть при рулении включены и разарретированы". Кто может подсказать РЛЭ где написано что необходимо рулить с зааретированным и включенным авиагоризонтом? Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Herder
Karma: +4/-1
Offline
|
|
« Ответ #16 : 06.07.2017, 09:01:17 am » |
|
Таки приємно читати дискусію розумних людей. Так і сам чомусь навчусь. Панове, а підкажіть ще колий АГ арієтіровать і вимикати? Вже в ангарі?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 06.07.2017, 10:51:03 am » |
|
dimochka64 Еще есть такой термин как " Опыт эксплуатации". Обычно данные опыта эксплуатации переносились в РЛЭ. Но советские времена канули в лета, а опыт частной эксплуатации порой имеет иной вектор чем "колхозной" и "безграничной" ...и в современных условиях Украины на сегодняшний день не применяется
|
|
« Крайнее редактирование: 06.07.2017, 12:12:00 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Teterev
Karma: +8/-1
Offline
Ан-2 , Як-12 А
|
|
« Ответ #18 : 08.07.2017, 07:49:00 am » |
|
dimochka64 Еще есть такой термин как " Опыт эксплуатации". Обычно данные опыта эксплуатации переносились в РЛЭ. Но советские времена канули в лета, а опыт частной эксплуатации порой имеет иной вектор чем "колхозной" и "безграничной" ...и в современных условиях Украины на сегодняшний день не применяется
... а что еще так кардинально поменялось в опыте частной эксплуатации , какие еще законы физики не применяются в современных условиях Украины ...- поделитесь пжл ?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #19 : 08.07.2017, 15:16:15 pm » |
|
2Herder - если раскручен гироскоп, ИМХО, или стоим на месте или разарретирован
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #20 : 10.07.2017, 08:47:32 am » |
|
Таки приємно читати дискусію розумних людей. Так і сам чомусь навчусь. Панове, а підкажіть ще колий АГ арієтіровать і вимикати? Вже в ангарі?
Этот вопрос ответа не имеет, до тех пор пока вы не укажите, какой именно у вас гироскоп. Они бывают электрические (насколько помню, все советские АГД электрические) пневматические, гидравлические, электронные\виртуальные. На большинстве мелкой иностранной техники АГД будет либо пневматический, либо вообще электронный. Они в принципе не аретируются Советский АГД - это здоровенный кусок железа, вращающийся со скоростью 20000 оборотов. Очевидно, что если его трясти с заблокированными осями - он либо подшипники, либо сами оси повредит (ибо гироскопический момент, гугл в помощь). Поэтому в инструкции написано перед движение - разарретировать, разблокировать оси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 10.07.2017, 09:15:44 am » |
|
Teterev а вам разве интересно это будет читать из околиц Ленинграда?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Teterev
Karma: +8/-1
Offline
Ан-2 , Як-12 А
|
|
« Ответ #22 : 10.07.2017, 09:24:24 am » |
|
Teterev а вам разве интересно это будет читать из околиц Ленинграда?
... почему бы и нет , если есть что ! А околицы здесь не при чем !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 10.07.2017, 11:33:17 am » |
|
вам, нет желания
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Teterev
Karma: +8/-1
Offline
Ан-2 , Як-12 А
|
|
« Ответ #24 : 10.07.2017, 15:52:59 pm » |
|
... да ладно , есть ведь и другие уважаемые участники форума !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 12.07.2017, 10:20:25 am » |
|
С Другими участниками нашего Уважаемого форума я поделюсь с удовольствием всей имеющейся у меня информации, и опытом эксплуатации авиационной техники
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Teterev
Karma: +8/-1
Offline
Ан-2 , Як-12 А
|
|
« Ответ #26 : 12.07.2017, 16:07:09 pm » |
|
... вообще то это тема по эксплуатации авиагоризонта , а не по опыту эксплуатации а/техники Геннадием Хазаном . 😄
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #27 : 12.07.2017, 16:32:25 pm » |
|
А что именно Вы хотите здесь узнать нового? Какие неясные вопросы у Вас остались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #28 : 12.07.2017, 17:33:54 pm » |
|
Дякую, зрозумів. Прибор стоїть на А-22 L*****
Если у Вас на А-22 L стоит Dynon 180D - то можете не арретировать его совсем. Если Falcon Gauges GH02E-3 - то запросите инфу здесь - http://www.falcongauge.com/support.asp и обращайтесь с ним так как с подобным электрическим гирооскопом который работает на оборотах выше 20 000. (мой совет - по РЛЭ Ан-2)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teterev
Karma: +8/-1
Offline
Ан-2 , Як-12 А
|
|
« Ответ #29 : 12.07.2017, 20:37:15 pm » |
|
А что именно Вы хотите здесь узнать нового? Какие неясные вопросы у Вас остались?
по эксплуатации АГК вопросов нет !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|