Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 07:36:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиагоризонт  (Прочитано 14572 раз)
Herder
*

Karma: +4/-1
Offline




« : 29.06.2017, 17:06:50 pm »

Шановні пілоти,
Прошу підказати в якому положені має бути авіагоризонт коли виконується рулювання по грунту на злітну смугу: заблокованому чи розблокованому? (Іншими словами, чи не розтрусить прилад їзда по горбках та ямах?) Коли саме вмикати прилад, щоб він мав мінімум три хвилини на розкрутку?
 Інфи по експлуатації я не знайшов (можливо, погано шукав), тому цікавить експертна думка досвідчених.
Дякую.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 29.06.2017, 18:02:34 pm »

гироагрегат должен быть включен, но АГД должен быть заарретирован.
 Разаретируется он на исполнительном старте
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2 : 29.06.2017, 18:58:57 pm »

Прилад має назву?
Записан

дельтафанерист
Teterev
*

Karma: +8/-1
Offline



Ан-2 , Як-12 А


« Ответ #3 : 29.06.2017, 22:49:05 pm »

гироагрегат должен быть включен, но АГД должен быть заарретирован.
 Разаретируется он на исполнительном старте
... вот тут вы не правы - авиагоризонт должен быть включен и  РАЗАРРЕТИРОВАН , в противном случае гнутся оси гироагрегата ( гироскопа) , а на исполнительном  старте процедура арретирования-разарретирования повторяется ...
« Крайнее редактирование: 29.06.2017, 22:53:16 pm от Teterev » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #4 : 30.06.2017, 07:42:40 am »

Цитировать
... вот тут вы не правы - авиагоризонт должен быть включен и  РАЗАРРЕТИРОВАН , в противном случае гнутся оси гироагрегата ( гироскопа)

+1
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #5 : 30.06.2017, 08:57:49 am »

на Ан-2 - перед выруливанием: 11. Проверить включение радионавигационного и приборного оборудования. Разарретировать авиагоризонт АГК-47Б. Согласовать ГИК-1 и установить ГПК-48 по ГИК-1. Показания ГИК-1 сличить с показаниями магнитного компаса КИ-13.
перед взлетом: 8. Согласовать показания датчика и указателя компаса ГИК-1 нажатием кнопки согласования, удерживая ее, пока движение шкалы указателя не прекратится. Убедиться, что показания курса по указателям ГИК-1 и КИ-13 совпадают с магнитным курсом ВПП. 9. Установить шкалу ГПК на «0» или на отсчет, равный курсу взлета, разарретировать гироскоп.
Записан
Herder
*

Karma: +4/-1
Offline




« Ответ #6 : 30.06.2017, 13:35:55 pm »

Всім дякую. У нас така сама схожа суперечка вийшла.
Виходить, все ж таки під час руління тумблер увімкнений, прилад розарієтирований.
А коли ж тоді його блокувати? На стоянці?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 30.06.2017, 18:04:27 pm »

разарретировать - разблокировать* ( на вашем языке).

 Заарретировать - Заблокировать!

АГД и преоразователь запускаете на стоянке, и рулите с ЗААРРЕТИРОВАННЫМ АГД, на исполнительном старте ( на полосе, при готовности к взлету, читая КАРТУготовности к взлету  ), выполняете процедуру РАЗАРРЕТИРОВНИЯ.

Усвоили процедуру?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #8 : 30.06.2017, 19:01:21 pm »


Усвоили процедуру?

Не нужно столь категорично  Подмигивающий

Не на всех типах ВС именно так! Читаем РЛЭ и делаем, как написано  Смеющийся

Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #9 : 30.06.2017, 20:17:54 pm »

2Herder  - укажите что за летательный аппарат Вас интересует, а то бывает и так и не так. И действительно, в РЛЭ пишут правильно.
Записан
Teterev
*

Karma: +8/-1
Offline



Ан-2 , Як-12 А


« Ответ #10 : 30.06.2017, 21:22:16 pm »

разарретировать - разблокировать* ( на вашем языке).

 Заарретировать - Заблокировать!

АГД и преоразователь запускаете на стоянке, и рулите с ЗААРРЕТИРОВАННЫМ АГД, на исполнительном старте ( на полосе, при готовности к взлету, читая КАРТУготовности к взлету  ), выполняете процедуру РАЗАРРЕТИРОВНИЯ.

Усвоили процедуру?


... обратимся к первоисточнику ! http://megapredmet.ru/1-51747.html
« Крайнее редактирование: 30.06.2017, 21:29:22 pm от Teterev » Записан
Herder
*

Karma: +4/-1
Offline




« Ответ #11 : 01.07.2017, 21:26:38 pm »

Дякую, зрозумів. Прибор стоїть на А-22 L, а назву моделі не знаю, бо не написано, треба погуглити. А в РЛЕ на А -22, про авіагорізонт нічогісінько, тому і звернувся до експертів.
Типа засвоїв процедуру.
Дивно, як він ще не зламався. Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 03.07.2017, 16:04:46 pm »

При неправильной эксплуатации АГД, он  быстрее изнашивается, и раньше наступает вероятность отказа
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #13 : 03.07.2017, 20:26:09 pm »

Геннадий, а что за авиагоризонт у Вас, что нужно с включенным и заарретированным рулить?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 05.07.2017, 13:21:50 pm »

У меня разные, но технари всегда мне говорили что из их опыта руление с включенным но зааретированным АГД существенно увеличивает его ресурс работы на отказ , особенно при рулении по плохого качества рулежкам.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004