Очень интересно. Спасибо. Особенно правильное решение не рваться во чтобы-то ни стало завершить такой не совсем привычный (пока) полёт.
Ну и для познавательности неплохо было бы осветить моменты подготовки: карты - где брал, были ли бумажные варианты карт, как летел, в Гольфе или выше?
У меня так: Евроконтроль - принтер - в контролируемом. Ну спутниковые девайсы - то понятно.
Спасибо, Дима. по поводу подготовки полета :
- карты в iPad Jepessen VFR FlightDeck , купленная, официальная. очень удобно - есть всё вплоть до руления. недостаток : нет Украины (по Украине летаем по бумажным + AirNavPro, который, кстати, стал платным 18 Евро в год).
- AIP Польши и Германии : Евроконтроль, AIP Франции тут (удобно и актуально) :
https://www.sia.aviation-civile.gouv.fr/documents/htmlshow?f=dvd/eAIP_22_JUN_2017/FRANCE/home.html - погода тут :
http://www.avia.in.ua/aviation-long-weather-forecast/- метеорадары :
http://www.avia.in.ua/meteo_radar/- GAMETы :
http://www.avia.in.ua/gamet/ отдельной темой были SUP и NOTAMы, связанные с авиасалоном. было создано ТРИ зоны (черная, красная, синяя), с определенными правилами влета в них, в том числе получение предварительной заявки и разрешения (довольно простая процедура - звонишь по телефону, получаешь код ответчика).
С трудом удалось договориться насчет стоянки в LFPL , т.к. их всего 13 штук, и они неохотно их резервируют.
и, как оказалось, все напрасно
но может оно и к лучшему, т.к. французское воздушное пространство выглядит на картах страшно + пугают тем, что они очень плохо говорят по английски....
Летели в Golf, но везде с флайтпланами. в среднем на 3000 футов, но над горами залазили до 5000 футов. Флайтпланы подавал через EuroFPL (заапгрейдил на месяц за 10 Евро на неограниченное число планов).