Хочу интересный диплом
Андреас:
Я Тукано привел естественно, как пример компоновки... не тот размер :)
Criminal:
Тут поглубже покопался, на REAA нашёл ссылочку, МАИшники уже такой самолёт почти достроили ,АСА-2 называется. Во молодцы! Вопрос разрешился сам собой - диплому быть. А на защите на самолюбие преподов давить надо. Мол, вон они и в МАКСе участвуют, АНТКовскую экспозицию затмевают, уже и продавать недостроенный самолёт собрались, а мы тут прозябаем. Может что путное и получится. Интересно, как сам Яковлев к этому относится. Или это простое воровство продувок в ЦАГИ после развала и развитие темы? Или вообще что думать?
Андреас:
Отлично, рад за тебя :)
Остается вопрос - как будет звучать формулировка (как в патенте) - данная конструкция будет отличаться от других (от того же квики-200) тем,что... ?
Criminal:
Различие составит компоновка СУ, в частности расположение двигателя, проводка трансмисии.
У Маишников спросил по поводу центровки, что будет, если 1 человек + 10.7 кг топлива, и если 2 крепыша +107кг топлива и лыжи - ответили, что всё расположено близко к ЦТ и изменения не будут сильно влиять. Может и так, но как я понял, экипаж сидит на топливном баке... А если переднее крыло не сильно жёсткое, и чирканёт об полосу брюхом... А там как в американских фильмах...
У нас такая же ситуация у паренька была, он топливо под пол фюзеляжа залил в 20-местный самолётик (в крыло не поместилось), когда силовую установку выдумывал, так ему преподаватель сказал "Ваш самолёт ни одна комиссия не допустит к полётам, а если и допустит, то никто на нём летать не будет".
Вот и я мыслю, а куда мне его девать???
Николай:
Как обычно - в консоли. И автомат перекачки из всех четырех.
Или за спинки кресел.
Навигация