Хочу интересный диплом
Criminal:
В консоли, конечно, хорошо, только а как это на центровке скажется, это ж не "классика"... А если синхронизироватьь выработку топлива, то это расходомеры, датчики, прочая муть. Тут и так места не много.
Леонид:
Уважаемый Криминал, то-что Вы хотите проектировать , в ХАИ , разрабатывалось ещё в 80тые...
И , по моему, не одна дипломная по этой теме была сделана.
Интенсивно работа велась в СКБ "ЭКСПЕРИМЕНТ" (СКБ-10), даже Харьковский ХУДПРОМ был подключён к этой теме. Мы даже смеялись,что дизайнерши "булочки саечки" проектируют...
meglin1:
Да, в свое время эта тема была модной, и защищалось много по этой схеме, наверное. Даже я защищал в ХАИ тандем-биплан на спецчасти с силовым замыканием консолей киль-балками, получалась определенная экономия веса (длинное узкое крыло несколько разгружалось коротким и толстым). Что касается реалий СЛА, то увы, совет могу дать пока лишь один: одно крыло обычно проще, легче и главное дешевле, чем два, три, четыре. Самолет с движком посередине в Европе построен, в журнале моем он должен был присутствовать, да и на диске с Каталогом европейской легкой авиации он есть. Революций он конечно на рынке не сделает, но европейцы любят новизну и необычность...
что касается сомнений по поводу размещения бака, то полетайте на Бекасе, у Вас такая возможность есть буквально под боком, посмотрите, где у него находится основной бак, и не мучьтесь. Если что, звоните на 050-7481355
K:
Уважаемый, студент 4-о курса ХАИ, прекрасно Вас понимаю насчет интересного диплома. Но советую еще раз подумать - Вам же защищаться перед преподавателями, мозги у которых уже давно высохли - и ничего кроме Ан видеть они не хотят. Там есть всего несколько человек, молодых, которым еще что-то нужно, кроме собственной ученой степени. Не мне Вам рассказывать о 103-й кафедре! Идея конечно замечательная, но как к этому отнесутся наши пенсионеры!??
Навигация