Михаил ты готов поспорить с заводом производителем двигателей?)) Уважаю!)))
Зачем мне спорить с заводами? Кроме того, я люблю точность и логичность. Обледенение карбюратора это прероготива производителя самолета, а не двигателя. Именно к нему и аппелирует текст расследования.
Николай в отчете о катастрофе упоминается ответ производителя двигателя. Именно на нем и базируется отчет
Це припущення підтверджує знайдений корпус повітряного фільтра з повітряною заслінкою в положенні «відчинено» для зовнішнього повітря (на фото), а також інформація, що надана до НБРЦА Старшим розслідувачем по безпеці польотів Textron Aviation – виготовлювача Cessna. Він є Радником від Cessna (виробник планера) вповноваженого представника NTSB. Також він є Радником від Lycoming (виробника двигунів).
Но раз ты настаиваешь, я позволю себе высказать мои мысли. Все дело в том, что в тексте расследования мало конкретных подробностей. Нам предлагают очень поверхностный текст, который не отвечает на мои вопросы
1.
На двигунах М-14п, та АШ-62 ИР є прилад, що показує температуру повітря в карбюраторі. Є можливість точного регулювання і вчасної реакції на зміни. А на "Лайках" такого приладу немає. Принаймні, на тих літаках, що я літав. Це мені не дуже подобається.
На данном самолете был установлен комплекс термометров (Engine analizer) производителя JPI, линека EDM. Мне не понятно, был ли подключен к данному прибору датчик температуры карбюратора. Зная подход предыдущего хозяина, может быть и был. В любом случае в отчете нет упоминания об этом приборе.
Если даже взять самую базовую модель этого термометра
https://www.jpinstruments.com/shop/edm-700/ то мы можем видеть такую функциональность:
Цитата из описания прибора:
Data Port,
True memory, is included FREE within each EDM (competition,s UBG-16 sells for $375 in a second add on box). This memory will permit down loading of data from the EDM to a laptop or Palm® computer. Palm® software is free on the JPI web site.
Record interval is adjustable from 2 to 500 seconds or 25 to 1000 hrs. Records 26 functions not 16 like UGB-16. Record rate 2 to 255 seconds.
Возможно прибор был полностью уничтожен. Передавались ли микросхема памяти для анализа данных? Ни слова в отчете.
2. Я хотел бы увидеть, что конкретно спросили у представителя Textron, и что конкретно он ответил. Ни слова конкретики в отчете.
3. Лично я на фото заслонки воздуховода (в приложении), не понимаю в каком именно она была положении при ударе об землю. Система подогрева карбюратора на Cessna 172 выполнена таким образом, что обледенение маловероятно даже при небольшом открытии заслонки. Полное закрытие внешнего воздуха необходимо в условиях сильного ливня или в severe icing condition. Т.к. ни того ни другого в этот день не было, заслонка могла быть открыта совсем незначительно, для стабильной работы двигателя.
4. В отчете нет ни слова в каком положении был топливный кран. Лично мне интересно почему. Згорел? Не нашли?
Это совсем небольшой список вопросов, на которые нет ответа в отчете.