Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 15:56:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа в районе Певцов  (Прочитано 52246 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #75 : 16.09.2017, 06:17:13 am »

Ну да, ну да. У нас же с Лайками никто дела не имел, мы не в курсе.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #76 : 16.09.2017, 06:38:46 am »

Американцы прислали отчет о том, что в данных условиях которые были возникновения обмерзания карбюратора стремиться к 1.
Исходя из чего это и было принято рабочей версией
Спорить не буду, и мнение свое оставлю при себе.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 16.09.2017, 06:53:51 am »

А спорить Михаил по теме? Я написал что производители двигателя написале о том что те погодные условия что были для данного типа двигателя являются красной зоной возникновения обмерзания карбюратора.
Со мной можно спорить, а заводом?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #78 : 16.09.2017, 07:41:59 am »

На двигунах М-14п, та АШ-62 ИР є прилад, що показує температуру повітря в карбюраторі. Є можливість точного регулювання і вчасної реакції на зміни. А на "Лайках" такого приладу немає. Принаймні, на тих літаках, що я літав. Це мені не дуже подобається.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #79 : 16.09.2017, 08:22:55 am »

А спорить Михаил по теме? Я написал что производители двигателя написале о том что те погодные условия что были для данного типа двигателя являются красной зоной возникновения обмерзания карбюратора.
Со мной можно спорить, а заводом?))))
Не провоцируй
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #80 : 16.09.2017, 09:58:28 am »

Серго... Ну как же нет? А вот,что я нашел у себя..случайно обнаружил...)))
 C172M...Lyc. O-320-E2D...


* 20160220_134335.jpg (381.72 Кб, 1131x1049 - просмотрено 709 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.09.2017, 10:01:51 am от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #81 : 16.09.2017, 14:09:46 pm »

Михаил ты готов поспорить с заводом производителем двигателей?)) Уважаю!)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #82 : 16.09.2017, 15:39:14 pm »

http://forums.airbase.ru/2001/03/t5812--chastnym-pilotam-ob-obledenenii-karbyuratorov-porshnevykh-dv.4760.html
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #83 : 16.09.2017, 17:03:47 pm »

Серго... Ну как же нет? А вот,что я нашел у себя..случайно обнаружил...)))
 C172M...Lyc. O-320-E2D...

Так, отож)))
У нас на одних є, на других немає.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #84 : 16.09.2017, 18:19:40 pm »

ко всему выше сказаному, в определении причины катастрофы(не только этой), играет еще один немаловажный фактор (это чисто наше) - нужно написать так, чтобы семья получила пенсию, если пилот с заслугами- тяжело поднимается рука писать - ошибка пилота, и т.д....истинную причину знает узкий круг людей
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #85 : 16.09.2017, 20:57:00 pm »

На разбившемся самолёте,была установлена система полного контроля параметров работы мотора.
 
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #86 : 16.09.2017, 21:02:23 pm »

Михаил ты готов поспорить с заводом производителем двигателей?)) Уважаю!)))
А кто давал запрос производителю двигателей?
И можно ли посмотреть ответ?Просто ради интереса.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #87 : 17.09.2017, 06:27:06 am »

Николай в отчете о катастрофе упоминается ответ производителя двигателя. Именно на нем и базируется отчет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #88 : 17.09.2017, 18:41:57 pm »

Мутно все как-то. Разница в два градуса предполагает возможность обледенения, а не 100% гарантию. Если на этом борту не установлен указатель температуры карбюратора, то подогрев карбюратора на всех  есть. Начал неустойчиво работать двигатель - посмотри давление топлива, нет указателя -сразу включи электро насос, а если на взлете, проверь кран подачи топлива и тяни ручку подогрева карбюратора.
P.S. Закрытый кран на взлете-дело, к сожалению, не редкое.
« Крайнее редактирование: 17.09.2017, 18:45:28 pm от Morgan » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #89 : 18.09.2017, 13:46:56 pm »

Михаил ты готов поспорить с заводом производителем двигателей?)) Уважаю!)))

Зачем мне спорить с заводами? Кроме того, я люблю точность и логичность. Обледенение карбюратора это прероготива производителя самолета, а не двигателя. Именно к нему и аппелирует текст расследования.

Цитировать
Николай в отчете о катастрофе упоминается ответ производителя двигателя. Именно на нем и базируется отчет

Цитировать
Це припущення підтверджує знайдений корпус повітряного фільтра з повітряною заслінкою в положенні «відчинено» для зовнішнього повітря (на фото), а також інформація, що надана до НБРЦА Старшим розслідувачем по безпеці польотів Textron Aviation – виготовлювача Cessna. Він є Радником від Cessna (виробник планера) вповноваженого представника NTSB. Також він є Радником від Lycoming (виробника двигунів).

Но раз ты настаиваешь, я позволю себе высказать мои мысли. Все дело в том, что в тексте расследования мало конкретных подробностей. Нам предлагают очень поверхностный текст, который не отвечает на мои вопросы
1.

На двигунах М-14п, та АШ-62 ИР є прилад, що показує температуру повітря в карбюраторі. Є можливість точного регулювання і вчасної реакції на зміни. А на "Лайках" такого приладу немає. Принаймні, на тих літаках, що я літав. Це мені не дуже подобається.

На данном самолете был установлен комплекс термометров (Engine analizer) производителя JPI, линека EDM. Мне не понятно, был ли подключен к данному прибору датчик температуры карбюратора. Зная подход предыдущего хозяина, может быть и был. В любом случае в отчете нет упоминания об этом приборе.
Если даже взять самую базовую модель этого термометра https://www.jpinstruments.com/shop/edm-700/ то мы можем видеть такую функциональность:
Цитата из описания прибора:
Data Port, True memory, is included FREE within each EDM (competition,s UBG-16 sells for $375 in a second add on box). This memory will permit down loading of data from the EDM to a laptop or Palm® computer. Palm® software is free on the JPI web site. Record interval is adjustable from 2 to 500 seconds or 25 to 1000 hrs. Records 26 functions not 16 like UGB-16. Record rate 2 to 255 seconds.

Возможно прибор был полностью уничтожен. Передавались ли микросхема памяти для анализа данных? Ни слова в отчете.

2. Я хотел бы увидеть, что конкретно спросили у представителя Textron, и что конкретно он ответил. Ни слова конкретики в отчете.

3. Лично я на фото заслонки воздуховода (в приложении), не понимаю в каком именно она была положении при ударе об землю. Система подогрева карбюратора на Cessna 172 выполнена таким образом, что обледенение маловероятно даже при небольшом открытии заслонки. Полное закрытие внешнего воздуха необходимо в условиях сильного ливня или в severe icing condition. Т.к. ни того ни другого в этот день не было, заслонка могла быть открыта совсем незначительно, для стабильной работы двигателя.

4. В отчете нет ни слова в каком положении был топливный кран. Лично мне интересно почему. Згорел? Не нашли?

Это совсем небольшой список вопросов, на которые нет ответа в отчете.


* UR-WTA-01.jpeg (168.36 Кб, 589x475 - просмотрено 921 раз.)

* UR-WTA-02.jpeg (192.83 Кб, 964x625 - просмотрено 827 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.09.2017, 13:55:46 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004